Последствия бюджетного риска
Подборка наиболее важных документов по запросу Последствия бюджетного риска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Инвестиционный договор: Инвестор (Соинвестор) хочет признать инвестиционный договор недействительным полностью или в части
(КонсультантПлюс, 2024)О применении последствий недействительности сделки
(КонсультантПлюс, 2024)О применении последствий недействительности сделки
Перспективы и риски арбитражного спора: Теплоснабжение для государственных и муниципальных нужд: Потребитель хочет признать контракт теплоснабжения для государственных и муниципальных нужд недействительным полностью или в части
(КонсультантПлюс, 2024)О признании контракта недействительным (полностью или в части) и о применении последствий недействительности сделки
(КонсультантПлюс, 2024)О признании контракта недействительным (полностью или в части) и о применении последствий недействительности сделки
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Планирование и обоснование бюджетных инвестиций в Великобритании
(Шаталов С.С.)
("Финансовое право", 2022, N 12)- являются новыми и спорными или могли бы вызывать значительные последствия, создавая риски для бюджетного сектора;
(Шаталов С.С.)
("Финансовое право", 2022, N 12)- являются новыми и спорными или могли бы вызывать значительные последствия, создавая риски для бюджетного сектора;
Статья: Дезорганизация публичных финансов как угроза финансовой безопасности
(Саттарова Н.А.)
("Финансовое право", 2022, N 11)На практике нарушение бюджетного законодательства в целом связано с конфликтом частных и публичных интересов, где незаконные интересы частных лиц (организаций) наносят ущерб государственным интересам, что способствует появлению различных видов дезорганизационных последствий и рисков для финансовой (бюджетной) системы страны, которые могут при некоторых обстоятельствах привести к несоответствию параметров бюджетов бюджетной системы запланированным или прогнозным значениям. Среди рисков бюджетной безопасности следует назвать риски дополнительных расходов, риски потери доходов и риски ограничения источников финансирования.
(Саттарова Н.А.)
("Финансовое право", 2022, N 11)На практике нарушение бюджетного законодательства в целом связано с конфликтом частных и публичных интересов, где незаконные интересы частных лиц (организаций) наносят ущерб государственным интересам, что способствует появлению различных видов дезорганизационных последствий и рисков для финансовой (бюджетной) системы страны, которые могут при некоторых обстоятельствах привести к несоответствию параметров бюджетов бюджетной системы запланированным или прогнозным значениям. Среди рисков бюджетной безопасности следует назвать риски дополнительных расходов, риски потери доходов и риски ограничения источников финансирования.
Нормативные акты
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.01.2024)81) доходы в виде выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку лицам, участвующим в выявлении, предупреждении и устранении последствий распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе оказывающим медицинскую помощь или социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, которые осуществляются на основании федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации и источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации;
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.01.2024)81) доходы в виде выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку лицам, участвующим в выявлении, предупреждении и устранении последствий распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе оказывающим медицинскую помощь или социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, которые осуществляются на основании федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации и источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации;
"Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2024 год и период 2025 и 2026 годов"
(утв. Банком России)С точки зрения бюджетной политики кредитование по субсидируемым ставкам является эффективным инструментом стимулирования спроса, поскольку может приводить к локальному росту спроса, многократно превосходящему бюджетные расходы. Это можно охарактеризовать как мультипликатор субсидий. Однако такое субсидирование эффективно лишь в случае, когда программа действует в течение ограниченного времени и распространяется только на краткосрочные кредиты. Пример таких программ - упомянутое выше антикризисное кредитование, использовавшееся в 2020 и 2022 годах и позволившее ограничить негативные последствия временного сокращения спроса. При увеличении срочности льготных кредитов совокупные затраты на субсидирование ставок по ним могут быть сопоставимы с суммой кредита. Кроме того, расходы на субсидирование ставок по долгосрочным кредитам, выданным ранее, ограничивают гибкость бюджетной политики спустя многие годы после того, как стимулирующий эффект этих кредитов был исчерпан, и увеличивают процентный риск бюджета.
(утв. Банком России)С точки зрения бюджетной политики кредитование по субсидируемым ставкам является эффективным инструментом стимулирования спроса, поскольку может приводить к локальному росту спроса, многократно превосходящему бюджетные расходы. Это можно охарактеризовать как мультипликатор субсидий. Однако такое субсидирование эффективно лишь в случае, когда программа действует в течение ограниченного времени и распространяется только на краткосрочные кредиты. Пример таких программ - упомянутое выше антикризисное кредитование, использовавшееся в 2020 и 2022 годах и позволившее ограничить негативные последствия временного сокращения спроса. При увеличении срочности льготных кредитов совокупные затраты на субсидирование ставок по ним могут быть сопоставимы с суммой кредита. Кроме того, расходы на субсидирование ставок по долгосрочным кредитам, выданным ранее, ограничивают гибкость бюджетной политики спустя многие годы после того, как стимулирующий эффект этих кредитов был исчерпан, и увеличивают процентный риск бюджета.