Порядок заполнения оБоротно-сальдовой ведомости
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок заполнения оБоротно-сальдовой ведомости (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Административные правонарушения в области финансов, налогов, сборов и страхования: Головной исполнитель (Исполнитель) по гособоронзаказу оспаривает привлечение к ответственности за нарушение требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности
(КонсультантПлюс, 2025)утвержденным положением о порядке ведения раздельного учета финансовых результатов по заказам, финансируемым за счет средств федерального бюджета >>>
(КонсультантПлюс, 2025)утвержденным положением о порядке ведения раздельного учета финансовых результатов по заказам, финансируемым за счет средств федерального бюджета >>>
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Страховые взносы (пенсионные взносы, взносы на ОМС и страхование по временной нетрудоспособности и в связи с материнством): Контролирующий орган доначислил взносы на невозвращенные подотчетные суммы
(КонсультантПлюс, 2025)приходными ордерами, товарными накладными, оборотно-сальдовыми ведомостями по счету 41 "Товары", карточками по счетам 44 "Расходы на продажу", 71 "Расчеты с подотчетными лицами", 91 "Прочие доходы и расходы", инвентаризационными описями >>>
(КонсультантПлюс, 2025)приходными ордерами, товарными накладными, оборотно-сальдовыми ведомостями по счету 41 "Товары", карточками по счетам 44 "Расходы на продажу", 71 "Расчеты с подотчетными лицами", 91 "Прочие доходы и расходы", инвентаризационными описями >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как организовать документооборот для целей бухгалтерского учета по ФСБУ 27/2021
(КонсультантПлюс, 2025)Регистр бухгалтерского учета - это документ, предназначенный для регистрации и накопления данных об объектах бухучета, содержащихся в первичных учетных документах. Регистрацию надо вести на систематической основе в хронологическом порядке (ч. 1 ст. 10 Закона о бухгалтерском учете, п. 10 ФСБУ 27/2021). К регистрам бухучета относятся оборотно-сальдовая ведомость, журналы-ордера, главная книга и др.
(КонсультантПлюс, 2025)Регистр бухгалтерского учета - это документ, предназначенный для регистрации и накопления данных об объектах бухучета, содержащихся в первичных учетных документах. Регистрацию надо вести на систематической основе в хронологическом порядке (ч. 1 ст. 10 Закона о бухгалтерском учете, п. 10 ФСБУ 27/2021). К регистрам бухучета относятся оборотно-сальдовая ведомость, журналы-ордера, главная книга и др.
Типовая ситуация: Регистры бухучета: правила и примеры заполнения
(Издательство "Главная книга", 2025)Аналитические регистры ведут по отдельным счетам и субсчетам. Примеры таких регистров в бухгалтерских программах: карточка счета, оборотно-сальдовая ведомость по счету.
(Издательство "Главная книга", 2025)Аналитические регистры ведут по отдельным счетам и субсчетам. Примеры таких регистров в бухгалтерских программах: карточка счета, оборотно-сальдовая ведомость по счету.
Нормативные акты
Приказ Минсельхоза РФ от 31.01.2003 N 26
"Об утверждении Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов в сельскохозяйственных организациях"Если в бухгалтерской службе учет материалов ведется по сальдовому методу, карточки заполняются по форме оборотной ведомости, с указанием по каждой операции по приходу и расходу цены, количества и суммы, остатки выводятся соответственно по количеству и сумме. Записи сумм в карточках, как правило, производит работник бухгалтерской службы. Решением руководителя организации по представлению главного бухгалтера эта работа может быть возложена на лицо, ведущее учет на карточках учета материалов.
"Об утверждении Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов в сельскохозяйственных организациях"Если в бухгалтерской службе учет материалов ведется по сальдовому методу, карточки заполняются по форме оборотной ведомости, с указанием по каждой операции по приходу и расходу цены, количества и суммы, остатки выводятся соответственно по количеству и сумме. Записи сумм в карточках, как правило, производит работник бухгалтерской службы. Решением руководителя организации по представлению главного бухгалтера эта работа может быть возложена на лицо, ведущее учет на карточках учета материалов.
<Письмо> ФНС России от 14.10.2019 N СА-4-7/21065
<О направлении обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в третьем квартале 2019 года по вопросам налогообложения>По мнению арбитражного суда кассационной инстанции, у инспекции также отсутствовала обязанность по учету убытка прошлых налоговых периодов, накопленного обществом, при определении суммы недоимки по налогу за периоды, охваченные проверкой, поскольку на требование о предоставлении первичных документов, подтверждающих размер сформированного убытка, налогоплательщик представил только регистры налогового учета и оборотно-сальдовые ведомости, не представив при этом первичные документы.
<О направлении обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в третьем квартале 2019 года по вопросам налогообложения>По мнению арбитражного суда кассационной инстанции, у инспекции также отсутствовала обязанность по учету убытка прошлых налоговых периодов, накопленного обществом, при определении суммы недоимки по налогу за периоды, охваченные проверкой, поскольку на требование о предоставлении первичных документов, подтверждающих размер сформированного убытка, налогоплательщик представил только регистры налогового учета и оборотно-сальдовые ведомости, не представив при этом первичные документы.
Статья: Всегда ли требования ФНС по истребованию документов обоснованны?
(Суворова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2025, N 4)Налоговый орган настаивал на том, что организации обязаны вести регистры бухгалтерского учета и в силу ст. 54, 313 НК РФ при проведении выездной налоговой проверки налоговый орган вправе проверить регистры бухгалтерского (в частности, оборотно-сальдовые ведомости, карточки бухгалтерского учета) и налогового учета, которые ведутся в установленном порядке и с учетом учетной политики, которая для целей налогообложения определена как выбранная налогоплательщиком совокупность допускаемых НК РФ способов (методов) определения доходов и (или) расходов, их признания, оценки и распределения, а также учета иных необходимых для целей налогообложения показателей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика.
(Суворова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2025, N 4)Налоговый орган настаивал на том, что организации обязаны вести регистры бухгалтерского учета и в силу ст. 54, 313 НК РФ при проведении выездной налоговой проверки налоговый орган вправе проверить регистры бухгалтерского (в частности, оборотно-сальдовые ведомости, карточки бухгалтерского учета) и налогового учета, которые ведутся в установленном порядке и с учетом учетной политики, которая для целей налогообложения определена как выбранная налогоплательщиком совокупность допускаемых НК РФ способов (методов) определения доходов и (или) расходов, их признания, оценки и распределения, а также учета иных необходимых для целей налогообложения показателей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика.