Порядок согласования крупных сделок Сыктывкар
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок согласования крупных сделок Сыктывкар (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Банкротство физических лиц. Часть II. Изменения в уголовном, гражданском, административном законодательстве и другие"
(постатейный)
(выпуск 20)
(под ред. В.А. Гуреева)
("Редакция "Российской газеты", 2015)Относительно сделок по передаче ООО "Сыктывкарский складской терминал" права собственности на нежилые помещения <Адрес обезличен>; по договору купли-продажи нежилого помещения <Номер обезличен>, расположенного по адресу: <Адрес обезличен>, заключенному между ООО "Сыктывкарский складской терминал" и ООО "Окна столицы"; по передаче ФИО1 права требования ООО "Окна столицы" к Управлению образования администрации МР "Сосногорск" на сумму... на основании договора уступки права требования суд указал, что сами по себе факты заключения данных сделок не могут расцениваться как неправомерные действия при банкротстве. Истцом данные сделки в установленном порядке не оспорены, в связи с чем при разрешении спора следует исходить из их действительности, доказательств нарушения предусмотренных законом процедур при заключении сделок не имеется. Обстоятельств, свидетельствующих о том, что указанные сделки заключены с целью предотвратить обращение взыскания на имущество ООО "Окна столицы", и тем самым причинить ущерб истцу, не установлено.
(постатейный)
(выпуск 20)
(под ред. В.А. Гуреева)
("Редакция "Российской газеты", 2015)Относительно сделок по передаче ООО "Сыктывкарский складской терминал" права собственности на нежилые помещения <Адрес обезличен>; по договору купли-продажи нежилого помещения <Номер обезличен>, расположенного по адресу: <Адрес обезличен>, заключенному между ООО "Сыктывкарский складской терминал" и ООО "Окна столицы"; по передаче ФИО1 права требования ООО "Окна столицы" к Управлению образования администрации МР "Сосногорск" на сумму... на основании договора уступки права требования суд указал, что сами по себе факты заключения данных сделок не могут расцениваться как неправомерные действия при банкротстве. Истцом данные сделки в установленном порядке не оспорены, в связи с чем при разрешении спора следует исходить из их действительности, доказательств нарушения предусмотренных законом процедур при заключении сделок не имеется. Обстоятельств, свидетельствующих о том, что указанные сделки заключены с целью предотвратить обращение взыскания на имущество ООО "Окна столицы", и тем самым причинить ущерб истцу, не установлено.
Вопрос: О госрегистрации дополнительного соглашения к договору аренды недвижимости, если в ЕГРН отсутствуют сведения о зарегистрированных правах арендодателя на объект недвижимого имущества.
(Письмо Минэкономразвития России от 04.05.2018 N Д23и-2365)В Управлении имеются сведения о том, что право собственности ПАО на объект недвижимого имущества было зарегистрировано 20 сентября 1999 г., при этом согласно пункту 8 указа главы Республики Коми от 23 декабря 1998 г. N 437 "О создании Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Республике Коми" (далее - Указ) регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Сыктывкара (включая Эжвинский район) и Сыктывдинского района осуществлялась исключительно в учреждении юстиции начиная с 1 июня 1999 г. При этом в остальных городах и районах Республики Коми был сохранен существовавший порядок регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в организациях технической инвентаризации, органах по земельным ресурсам и землеустройству, органах по управлению государственным и муниципальным имуществом до создания филиалов учреждения юстиции (на территории Усть-Вымского района Республики Коми филиал учреждения юстиции был создан 22 ноября 1999 г.).
(Письмо Минэкономразвития России от 04.05.2018 N Д23и-2365)В Управлении имеются сведения о том, что право собственности ПАО на объект недвижимого имущества было зарегистрировано 20 сентября 1999 г., при этом согласно пункту 8 указа главы Республики Коми от 23 декабря 1998 г. N 437 "О создании Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Республике Коми" (далее - Указ) регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Сыктывкара (включая Эжвинский район) и Сыктывдинского района осуществлялась исключительно в учреждении юстиции начиная с 1 июня 1999 г. При этом в остальных городах и районах Республики Коми был сохранен существовавший порядок регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в организациях технической инвентаризации, органах по земельным ресурсам и землеустройству, органах по управлению государственным и муниципальным имуществом до создания филиалов учреждения юстиции (на территории Усть-Вымского района Республики Коми филиал учреждения юстиции был создан 22 ноября 1999 г.).
Статья: Арбитражная практика: переквалификация сделок и судебный порядок взыскания недоимки
(Шелкунов А.Д.)
("Налоговый вестник", 2011, N 3)По сути, налоговые органы будут иметь в виду то же самое: налогоплательщиком предприняты искусственные действия лишь с целью снизить свое налоговое бремя, что, в свою очередь, предполагает мнимость (притворность) совершенных им сделок. Однако в действительности от того, будут ли они при этом прибегать к использованию аргументационного инструментария доктрины о необоснованной налоговой выгоде, зависит применение судебного порядка взыскания доначисленных налогов.
(Шелкунов А.Д.)
("Налоговый вестник", 2011, N 3)По сути, налоговые органы будут иметь в виду то же самое: налогоплательщиком предприняты искусственные действия лишь с целью снизить свое налоговое бремя, что, в свою очередь, предполагает мнимость (притворность) совершенных им сделок. Однако в действительности от того, будут ли они при этом прибегать к использованию аргументационного инструментария доктрины о необоснованной налоговой выгоде, зависит применение судебного порядка взыскания доначисленных налогов.
Статья: Права и обязанности руководителя автономного учреждения
(Варенова А.В.)
("Руководитель автономного учреждения", 2010, N 3)Несомненно, на руководителе автономного учреждения лежит огромная ответственность. Так, ч. 4 ст. 17 Федерального закона N 174-ФЗ установлено, что руководитель АУ несет перед автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных последнему в результате совершения крупной сделки с нарушением требований настоящей статьи независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
(Варенова А.В.)
("Руководитель автономного учреждения", 2010, N 3)Несомненно, на руководителе автономного учреждения лежит огромная ответственность. Так, ч. 4 ст. 17 Федерального закона N 174-ФЗ установлено, что руководитель АУ несет перед автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных последнему в результате совершения крупной сделки с нарушением требований настоящей статьи независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
Статья: Отказ Верховного Суда от разрешения дела по существу
(Бриллиантова Н.А., Архипов В.В.)
("Отдел кадров коммерческой организации", 2012, N 8)- абз. 1 п. 1 и абз. 1 п. 4 Инструкции о порядке применения Списка, утвержденной Постановлением Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 21.11.1975 N 273/П-20 (далее - Инструкция).
(Бриллиантова Н.А., Архипов В.В.)
("Отдел кадров коммерческой организации", 2012, N 8)- абз. 1 п. 1 и абз. 1 п. 4 Инструкции о порядке применения Списка, утвержденной Постановлением Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 21.11.1975 N 273/П-20 (далее - Инструкция).