Положение управления труда и занятости республики карелия
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение управления труда и занятости республики карелия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: ...Входят ли в состав МРОТ совмещение и доплата за отсутствующего работника? Или сначала производится доплата до МРОТ, а потом совмещение?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Вопрос: Входят ли в состав МРОТ совмещение и доплата за отсутствующего работника? Или сначала производится доплата до МРОТ, а потом совмещение? С 01.01.2019 МРОТ в Карелии составляет 11 280 руб. Соглашение о минимальной заработной плате в Республике Карелия не содержит положений, которые бы определяли выплаты, не включаемые в МРОТ, как, например, это прописано в соглашении в Московской области. При обращении в нашу инспекцию они ссылаются на письмо-разъяснение Управления труда и занятости РК N 617/131-21/753п от 01.02.2018, где в конце написано, что в состав МРОТ оплата за совмещение должностей не входит. Является ли такое разъяснение, отправленное всем главам Республики, законодательным документом по оплате? Наше мнение: Если это замещение оформлено как внутреннее совместительство и обязанности временно отсутствующего работника выполняются за пределами основного рабочего времени, тогда эта оплата не учитывается в составе зарплаты для сравнения с МРОТ. Если же исполнение обязанностей временно отсутствующего работника оформлено как совмещение должностей (ч. 2 ст. 60.2 ТК РФ), тогда оно выполняется одновременно с основной работой в основное рабочее время, и, следовательно, эта оплата учитывается в составе зарплаты для сравнения с МРОТ.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Вопрос: Входят ли в состав МРОТ совмещение и доплата за отсутствующего работника? Или сначала производится доплата до МРОТ, а потом совмещение? С 01.01.2019 МРОТ в Карелии составляет 11 280 руб. Соглашение о минимальной заработной плате в Республике Карелия не содержит положений, которые бы определяли выплаты, не включаемые в МРОТ, как, например, это прописано в соглашении в Московской области. При обращении в нашу инспекцию они ссылаются на письмо-разъяснение Управления труда и занятости РК N 617/131-21/753п от 01.02.2018, где в конце написано, что в состав МРОТ оплата за совмещение должностей не входит. Является ли такое разъяснение, отправленное всем главам Республики, законодательным документом по оплате? Наше мнение: Если это замещение оформлено как внутреннее совместительство и обязанности временно отсутствующего работника выполняются за пределами основного рабочего времени, тогда эта оплата не учитывается в составе зарплаты для сравнения с МРОТ. Если же исполнение обязанностей временно отсутствующего работника оформлено как совмещение должностей (ч. 2 ст. 60.2 ТК РФ), тогда оно выполняется одновременно с основной работой в основное рабочее время, и, следовательно, эта оплата учитывается в составе зарплаты для сравнения с МРОТ.
"Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(8-е издание, исправленное, дополненное и переработанное)
(отв. ред. Ю.П. Орловский)
("КОНТРАКТ", 2019)В субъектах РФ также действуют административные регламенты, определяющие порядок предоставления органами исполнительной власти субъектов РФ государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда. Так, например, административные регламенты, устанавливающие порядок предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда, утверждены Комитетом по труду и занятости населения Московской области (см. распоряжение Мособлтруда от 04.12.2012 N 62-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по проведению государственной экспертизы условий труда в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области"), Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (см. распоряжение Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2016 N 198-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по организации и осуществлению государственной экспертизы условий труда"), Департаментом труда и занятости населения Республики Марий Эл (см. Приказ Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 24.10.2016 N 165-П "Об утверждении Административного регламента Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда"). Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 17.05.2016 N 111 утвержден Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда". Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия от 30.01.2017 N 72-П утвержден Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда.
(постатейный)
(8-е издание, исправленное, дополненное и переработанное)
(отв. ред. Ю.П. Орловский)
("КОНТРАКТ", 2019)В субъектах РФ также действуют административные регламенты, определяющие порядок предоставления органами исполнительной власти субъектов РФ государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда. Так, например, административные регламенты, устанавливающие порядок предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда, утверждены Комитетом по труду и занятости населения Московской области (см. распоряжение Мособлтруда от 04.12.2012 N 62-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по проведению государственной экспертизы условий труда в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области"), Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (см. распоряжение Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2016 N 198-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по организации и осуществлению государственной экспертизы условий труда"), Департаментом труда и занятости населения Республики Марий Эл (см. Приказ Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 24.10.2016 N 165-П "Об утверждении Административного регламента Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда"). Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 17.05.2016 N 111 утвержден Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда". Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия от 30.01.2017 N 72-П утвержден Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда.
Нормативные акты
Решение Карельского УФАС России от 08.08.2012 по делу N 05-13/22-2012
"О нарушении антимонопольного законодательства"Согласно пункту 1 Положения о Министерстве труда и занятости Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 23.11.2010 N 257-П (далее - Положение о Министерстве), Министерство труда и занятости Республики Карелия является органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим государственную политику и управление в сфере труда, охраны труда, содействия занятости населения и трудовой миграции в рамках своих полномочий на территории Республики Карелия.
"О нарушении антимонопольного законодательства"Согласно пункту 1 Положения о Министерстве труда и занятости Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 23.11.2010 N 257-П (далее - Положение о Министерстве), Министерство труда и занятости Республики Карелия является органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим государственную политику и управление в сфере труда, охраны труда, содействия занятости населения и трудовой миграции в рамках своих полномочий на территории Республики Карелия.