Положение об администрации Тракторозаводского района Волгограда
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение об администрации Тракторозаводского района Волгограда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 27.04.2023 N 306-ЭС23-6136 по делу N А12-36875/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения органа местного самоуправления об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта, об обязании заключить договор.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку у предпринимателя отсутствует преимущественное право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, оспариваемый отказ соответствует закону.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Отказывая в удовлетворении заявленных предпринимателем требований, суды исследовали и оценили представленные в материалы дела доказательства, правильно применили нормы процессуального и гражданского законодательства, положения Федерального закона от 28.12.2009 N 131-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда и типовой формы договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Волгограда, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 23.12.2016 N 52/1513 (далее - Порядок), и исходили из следующего: основанием для отказа Администрации Тракторозаводского района Волгограда (далее - Администрация) в заключении с предпринимателем договора на размещение нестационарного торгового объекта послужило то, что в отношении места, испрашиваемого предпринимателем, ранее было подано заявление другим хозяйствующим субъектом, с которым в соответствии с пунктом 2.13 Порядка заключен договор на размещение нестационарного торгового объекта от 01.12.2021 N 370; почтовый конверт, о фальсификации которого заявлено предпринимателем, исключен судом из числа доказательств по делу с согласия Администрации, в связи с чем оснований для дальнейшей проверки обоснованности заявления предпринимателя о фальсификации доказательства в силу пункта 3 части 1 статьи 161 АПК РФ не имелось; заявление об уточнении требований предпринимателя содержало дополнительные требования, которые не подлежали принятию к рассмотрению в порядке, установленном статьей 49 АПК РФ, в рамках настоящего дела.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения органа местного самоуправления об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта, об обязании заключить договор.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку у предпринимателя отсутствует преимущественное право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, оспариваемый отказ соответствует закону.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Отказывая в удовлетворении заявленных предпринимателем требований, суды исследовали и оценили представленные в материалы дела доказательства, правильно применили нормы процессуального и гражданского законодательства, положения Федерального закона от 28.12.2009 N 131-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда и типовой формы договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Волгограда, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 23.12.2016 N 52/1513 (далее - Порядок), и исходили из следующего: основанием для отказа Администрации Тракторозаводского района Волгограда (далее - Администрация) в заключении с предпринимателем договора на размещение нестационарного торгового объекта послужило то, что в отношении места, испрашиваемого предпринимателем, ранее было подано заявление другим хозяйствующим субъектом, с которым в соответствии с пунктом 2.13 Порядка заключен договор на размещение нестационарного торгового объекта от 01.12.2021 N 370; почтовый конверт, о фальсификации которого заявлено предпринимателем, исключен судом из числа доказательств по делу с согласия Администрации, в связи с чем оснований для дальнейшей проверки обоснованности заявления предпринимателя о фальсификации доказательства в силу пункта 3 части 1 статьи 161 АПК РФ не имелось; заявление об уточнении требований предпринимателя содержало дополнительные требования, которые не подлежали принятию к рассмотрению в порядке, установленном статьей 49 АПК РФ, в рамках настоящего дела.
Нормативные акты
Постановление Волгоградского УФАС России от 19.12.2014 по делу N 14-01-14.9-03/807
Нарушение: ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).
Решение: Назначен штраф.Согласно п. 3.2. Положения об администрации Тракторозаводского района Волгограда, утв. Решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2010 г. N 40/1252 Администрацию возглавляет глава Администрации.
Нарушение: ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).
Решение: Назначен штраф.Согласно п. 3.2. Положения об администрации Тракторозаводского района Волгограда, утв. Решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2010 г. N 40/1252 Администрацию возглавляет глава Администрации.
Решение Волгоградского УФАС России от 27.09.2010
"По делу N 10-01-15-03/191 о нарушении антимонопольного законодательства"
(вместе с предписанием от 13.09.2010 N 10-01-15-03/191)Согласно п. 3.11 Положения об администрации Тракторозаводского района Волгограда, утвержденного постановлением главы администрации Волгограда от 02.03.1998 N 269, администрация Тракторозаводского района в области транспорта осуществляет полномочия в соответствии с правами, предоставленными ей правовыми актами органов городского самоуправления.
"По делу N 10-01-15-03/191 о нарушении антимонопольного законодательства"
(вместе с предписанием от 13.09.2010 N 10-01-15-03/191)Согласно п. 3.11 Положения об администрации Тракторозаводского района Волгограда, утвержденного постановлением главы администрации Волгограда от 02.03.1998 N 269, администрация Тракторозаводского района в области транспорта осуществляет полномочия в соответствии с правами, предоставленными ей правовыми актами органов городского самоуправления.