Положение о департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска

Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 05.09.2019 N 304-ЭС19-14600 по делу N А45-1902/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, так как суды правомерно признали доказанным факт причинения вреда зеленым насаждениям на основании акта оценки зеленых насаждений, приняли во внимание установленную прямую причинно-следственную связь между действиями ответчика и наступившими негативными последствиями его действий.
Суд округа, учитывая установленные судами обстоятельства о том, что вред в результате действий по сносу зеленых насаждений причинен муниципальному образованию город Новосибирск, поскольку снесенные деревья в соответствии с градостроительной документацией имели статус озелененных территорий общего пользования, руководствуясь положениями статей 15, 125, 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктами 12, 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", пунктом 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств", статьями 3, 5, 6, 11, 12, 66, 77 Федерального закона Российской Федерации от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", пунктом 33 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.10.2012 N 21 "О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования", пунктом 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.11.2017 N 49 "О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении вреда, причиненного окружающей среде", пунктом 9.3 Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городе Новосибирске от 22.02.2012 N 539, статьями 40, 41 Устава города Новосибирска, принятого решением городского Совета Новосибирска от 27.06.2007 N 616, пунктом 3.11.1. Решения городского Совета Новосибирска от 27.06.2007 N 654 "О департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска", пунктом 3.12 Положения о Главном управлении благоустройства, озеленения и правового обеспечения мэрии города Новосибирска - структурном подразделении департамента, утвержденного постановлением мэрии города Новосибирска от 28.06.2012 N 6290, постановлением мэрии города Новосибирска от 14.09.2012 N 9486 "Об утверждении методики исчисления суммы восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории города Новосибирска", указал на наличие у департамента полномочий на предъявление настоящего иска, признал доказанным факт причинения вреда зеленым насаждениям на основании акта оценки зеленых насаждений от 11.01.2018, и, принимая во внимание установленную судом первой инстанции прямую причинно-следственную связь между действиями ответчика и наступившими для муниципального образования негативными последствиями его действий, удовлетворил требования департамента.
Определение ВАС РФ от 23.04.2007 N 4648/07 по делу N А45-12489/06-41/345
В передаче дела по заявлению о признании незаконным бездействия муниципального органа, выразившееся в неопубликовании Положения о контрольно-ревизорской службе наземного пассажирского транспорта муниципального образования, для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.
Прокуратура Новосибирской области обратилась в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением о признании незаконным бездействия Мэрии города Новосибирска, выразившееся в неопубликовании Положения о контрольно-ревизорской службе наземного пассажирского транспорта города Новосибирска, утвержденного 28.04.2003 директором Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(поглавный)
(Бирюкова Т.А., Богатырев Д.Ю.)
(под ред. С.Ю. Морозова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
Как уже отмечалось, в некоторых субъектах РФ и муниципальных образованиях соответствующими правовыми актами утверждены реестры маршрутов регулярных перевозок соответствующего уровня. Так, например, в Курганской области принято Постановление Администрации города Шадринска от 14 сентября 2015 г. N 2002 "Об утверждении реестра маршрутов регулярных перевозок на муниципальной маршрутной сети города Шадринска". Исходя из этого Постановления реестр маршрутов регулярных перевозок на муниципальной маршрутной сети города Шадринска представляет собой таблицу с двенадцатью столбцами, где наименования граф соответствуют сведениям, включаемым в реестр маршрутов регулярных перевозок согласно ст. 26 комментируемого Закона. В г. Новосибирске принято Постановление мэрии города Новосибирска от 28 октября 2015 г. N 6410 "О создании муниципальной информационной системы "Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Новосибирска", согласно которому создана муниципальная информационная система "Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Новосибирска". Оператором и заказчиком данной информационной системы определен департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска.

Нормативные акты

Постановление Новосибирского УФАС России от 26.07.2019 N 054/04/7.32.4-850/2019
Нарушение: ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ (нарушение процедуры обязательных торгов, продажи государственного (муниципального) имущества...).
Решение: Назначен штраф.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.