Показатели качества надежности водоснабжения

Подборка наиболее важных документов по запросу Показатели качества надежности водоснабжения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 11.08.2021 N 66а-734/2021 по делу N 3а-118/2021
Об оставлении без изменения решения Архангельского областного суда от 18.03.2021, которым отказано в признании недействующим постановления агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 18.12.2020 N 70-в/38 "Об утверждении производственных программ, установлении долгосрочных параметров регулирования тарифов и тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и услуг водоотведения, оказываемых обществом с ограниченной ответственностью "АКВАМИР" на территории сельского поселения "Приморское" Приморского муниципального района Архангельской области".
Из заключения тарифного органа следует, что при анализе фактической деятельности за предыдущий долгосрочный период 2017-2020 годы тарифным органом выявлен полученный доход в размере 501,57 тыс. руб. (216,80 тыс. + 284,77 тыс.), который как запланированный показатель по фактическом данным Обществом не подтвержден. Размер корректировки НВВ, с учетом данных за 2019 год составил минус 216,80 тыс. руб. Разница сложилась ввиду уменьшения индекса потребительских цен, снижения потребления электроэнергии, уменьшения объема оказанных услуг, уменьшения налоговой базы для расчета и налога. Размер корректировки НВВ с учетом исполнения Обществом обязательств по реализации производственной программы при не достижении Обществом утвержденных плановых значений показателей надежности и качества объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, рассчитан и определен тарифным органом минус 284,77 тыс. руб.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Выполнение регулируемыми организациями мероприятий инвестиционных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства (проблемы и пути их разрешения)
(Борисова М.Д.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2022, N 1)
Выполнение мероприятий инвестиционных программ направлено на достижение плановых значений показателей качества, надежности и энергетической эффективности, развитие систем коммунальной инфраструктуры, обеспечение надежного водоснабжения и водоотведения, а также теплоснабжения, повышение качества жилищно-коммунальных услуг, снижение негативного воздействия на окружающую среду.

Нормативные акты

Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ
(ред. от 13.06.2023)
"О водоснабжении и водоотведении"
Статья 39. Показатели надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения
Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ
(ред. от 10.07.2023)
"О концессионных соглашениях"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
1. В случае, если принятые федеральные законы и (или) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления приводят к увеличению совокупной налоговой нагрузки на концессионера или ухудшению положения концессионера таким образом, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении концессионного соглашения, в том числе устанавливают режим запретов и ограничений в отношении концессионера, ухудшающих его положение по сравнению с режимом, действовавшим в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, концедент обязан принять меры, обеспечивающие окупаемость инвестиций концессионера и получение им валовой выручки (дохода от реализации производимых товаров, выполнения работ, оказания услуг по регулируемым ценам (тарифам) в объеме не менее объема, изначально определенного концессионным соглашением. В качестве мер, обеспечивающих окупаемость инвестиций концессионера и получение им валовой выручки (дохода от реализации производимых товаров, выполнения работ, оказания услуг по регулируемым ценам (тарифам) в объеме не менее объема, изначально определенного концессионным соглашением, концедент вправе продлить срок действия концессионного соглашения с согласия концессионера и (или) увеличить размер финансового участия концедента, а также предоставить концессионеру дополнительные государственные или муниципальные гарантии. Требования к качеству и потребительским свойствам объекта концессионного соглашения изменению не подлежат. Предусмотренные положениями настоящей части обязательства концедента по принятию мер, обеспечивающих получение концессионером валовой выручки (дохода от реализации производимых товаров, выполнения работ, оказания услуг по регулируемым ценам (тарифам), не распространяются на случаи изменения, корректировки цен (тарифов) концессионера за недостижение концессионером установленных концессионным соглашением плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, объектов по производству, передаче и распределению электрической энергии. Порядок принятия указанных в настоящей части мер и внесения соответствующих изменений устанавливается концессионным соглашением.