Подарки неопределенному кругу лиц
Подборка наиболее важных документов по запросу Подарки неопределенному кругу лиц (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Ассорти новогодних вопросов: о налогах и не только
(Филиппова О.В.)
("Главная книга", 2023, N 1)Если бы розыгрыш призов проводился среди неопределенного круга лиц, то расходы на подарки можно было бы признать рекламными расходами и учесть в размере не более 1% выручки от реализации <21>.
(Филиппова О.В.)
("Главная книга", 2023, N 1)Если бы розыгрыш призов проводился среди неопределенного круга лиц, то расходы на подарки можно было бы признать рекламными расходами и учесть в размере не более 1% выручки от реализации <21>.
Статья: Вещи с логотипом компании: учет для целей налогообложения
(Емельянова В.)
("Юридический справочник руководителя", 2024, N 3)Однако распространение такой продукции среди неопределенного круга лиц, в том числе в качестве подарков контрагентам, потребителям, может являться основанием для признания таких акций по распространению как рекламы.
(Емельянова В.)
("Юридический справочник руководителя", 2024, N 3)Однако распространение такой продукции среди неопределенного круга лиц, в том числе в качестве подарков контрагентам, потребителям, может являться основанием для признания таких акций по распространению как рекламы.
Нормативные акты
Постановление Карельского УФАС России от 08.08.2023 по делу N 010/04/14.3-386/2023
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Вынесено предупреждение.Информация, распространенная на принадлежащий заявителю электронный адрес, подпадает под определение, данное в статье 3 ФЗ "О рекламе", так как распространяется посредством электронной почты, адресована неопределенному кругу лиц, то есть не персонифицирована и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке ("Витрина подарков").
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Вынесено предупреждение.Информация, распространенная на принадлежащий заявителю электронный адрес, подпадает под определение, данное в статье 3 ФЗ "О рекламе", так как распространяется посредством электронной почты, адресована неопределенному кругу лиц, то есть не персонифицирована и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке ("Витрина подарков").