Платон ТАРИФ
Подборка наиболее важных документов по запросу Платон ТАРИФ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: "Дальнобойные" штрафы
(Данилов С.)
("Практическая бухгалтерия", 2022, N 2)Тарифы в системе "Платон" с 1 февраля 2022 года
(Данилов С.)
("Практическая бухгалтерия", 2022, N 2)Тарифы в системе "Платон" с 1 февраля 2022 года
Статья: Проблемы правового регулирования в системе взимания платы "Платон"
(Руслякова Н.А.)
("Налоги" (газета), 2018, N 9)"Платон" - государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т. Система начала работать с 15 ноября 2015 г. С 15 апреля 2017 г. тариф "Платона" вырос на 25% - с 1,53 до 1,91 руб. за 1 км.
(Руслякова Н.А.)
("Налоги" (газета), 2018, N 9)"Платон" - государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т. Система начала работать с 15 ноября 2015 г. С 15 апреля 2017 г. тариф "Платона" вырос на 25% - с 1,53 до 1,91 руб. за 1 км.
Нормативные акты
Решение Верховного Суда РФ от 26.12.2000 N ГКПИ2000-1116
<О признании недействительным пункта 2 Постановления Правительства РФ от 28.12.1998 N 1559 "О совершенствовании государственного регулирования цен (тарифов) на услуги связи">Маркелов А.И., Донченко В.К., Платонов А.А., Светличный А.И. обратились в Верховный Суд РФ с жалобой о признании недействующими: Постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1997 г. N 265 "О регулировании тарифов на услуги связи и об утверждении Основных положений государственного регулирования тарифов на услуги общедоступной электрической связи на федеральном и региональном уровнях" и Постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 1998 г. N 1559 "О совершенствовании государственного регулирования цен (тарифов) на услуги связи", т.к. они противоречат действующему законодательству и нарушают права и законные интересы потребителей.
<О признании недействительным пункта 2 Постановления Правительства РФ от 28.12.1998 N 1559 "О совершенствовании государственного регулирования цен (тарифов) на услуги связи">Маркелов А.И., Донченко В.К., Платонов А.А., Светличный А.И. обратились в Верховный Суд РФ с жалобой о признании недействующими: Постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1997 г. N 265 "О регулировании тарифов на услуги связи и об утверждении Основных положений государственного регулирования тарифов на услуги общедоступной электрической связи на федеральном и региональном уровнях" и Постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 1998 г. N 1559 "О совершенствовании государственного регулирования цен (тарифов) на услуги связи", т.к. они противоречат действующему законодательству и нарушают права и законные интересы потребителей.
Разъяснение Росавтодора
"По обоснованию тарифа и порядку передвижения по платным дорогам для пользователей системы взимания платы "Платон"МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"По обоснованию тарифа и порядку передвижения по платным дорогам для пользователей системы взимания платы "Платон"МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья: Новые направления финансовой политики государства в условиях кризиса
(Чернышев А.И.)
("Финансовое право", 2017, N 6)Весной 2017 г. по стране прокатилась новая волна забастовок водителей против "Платона", организованная некоммерческой организацией - Объединением перевозчиков России. Забастовки связаны с плановым повышением тарифа с 15 апреля 2017 г. на 25%, теперь он составит 3,06 рубля за километр пути. При этом были зафиксированы случаи нападения протестующих на дальнобойщиков, не участвующих в акции протеста <4>.
(Чернышев А.И.)
("Финансовое право", 2017, N 6)Весной 2017 г. по стране прокатилась новая волна забастовок водителей против "Платона", организованная некоммерческой организацией - Объединением перевозчиков России. Забастовки связаны с плановым повышением тарифа с 15 апреля 2017 г. на 25%, теперь он составит 3,06 рубля за километр пути. При этом были зафиксированы случаи нападения протестующих на дальнобойщиков, не участвующих в акции протеста <4>.
Статья: Особенности учета и налогообложения платы, осуществляемой в систему "Платон" торговыми организациями
(Коростелкина И.А.)
("Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", 2017, N 2)Разница между вариантами расчета платы заключается в том, что маршрутная карта имеет разовый характер, при применении бортового устройства денежные средства автоматически списываются с расчетной записи владельца транспортного средства, при этом исключаются ошибки вследствие влияния человеческого фактора. То есть при подсчете суммы платежа длина пути в километрах, пройденного автомобилем, умножается на тариф. Внесение платежей в систему "Платон" для собственников транспортных средств является обязательным, если их транспорт ездит по федеральным дорогам.
(Коростелкина И.А.)
("Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", 2017, N 2)Разница между вариантами расчета платы заключается в том, что маршрутная карта имеет разовый характер, при применении бортового устройства денежные средства автоматически списываются с расчетной записи владельца транспортного средства, при этом исключаются ошибки вследствие влияния человеческого фактора. То есть при подсчете суммы платежа длина пути в километрах, пройденного автомобилем, умножается на тариф. Внесение платежей в систему "Платон" для собственников транспортных средств является обязательным, если их транспорт ездит по федеральным дорогам.
Статья: Плата за возмещение вреда, наносимого автомобильным дорогам
(Зобова Е.П.)
("Налоговая проверка", 2016, N 1)По заявлению Росавтодора, это самый низкий размер платы среди аналогичных систем в Европе. Например, в Австрии ставка доходит до 0,49 долл. США, в Белоруссии - 0,16 долл. США. Российский тариф по сегодняшнему курсу - 0,025 долл. США, что в 6 раз ниже, чем, например, в Белоруссии.
(Зобова Е.П.)
("Налоговая проверка", 2016, N 1)По заявлению Росавтодора, это самый низкий размер платы среди аналогичных систем в Европе. Например, в Австрии ставка доходит до 0,49 долл. США, в Белоруссии - 0,16 долл. США. Российский тариф по сегодняшнему курсу - 0,025 долл. США, что в 6 раз ниже, чем, например, в Белоруссии.
Статья: Будущее транспортного налога, или Страсти по "Платону"
(Копин Д.)
("Налоги" (газета), 2016, N 1)<6> Разъяснение Росавтодора "По обоснованию тарифа и порядку передвижения по платным дорогам для пользователей системы взимания платы "Платон" [Электронный ресурс] // Доступ из СПС "КонсультантПлюс". Документ опубликован не был.
(Копин Д.)
("Налоги" (газета), 2016, N 1)<6> Разъяснение Росавтодора "По обоснованию тарифа и порядку передвижения по платным дорогам для пользователей системы взимания платы "Платон" [Электронный ресурс] // Доступ из СПС "КонсультантПлюс". Документ опубликован не был.
Статья: Проблемы перехода на уплату страховых взносов
(Старицына К.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2010, N 19)7. О применении регрессивной шкалы ставок ЕСН и тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование к выплатам, производимым в пользу работника, который в течение одного налогового периода был уволен, а затем вновь принят на работу: Письмо Минфина России от 16.04.2008 N 03-04-06-02/37.
(Старицына К.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2010, N 19)7. О применении регрессивной шкалы ставок ЕСН и тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование к выплатам, производимым в пользу работника, который в течение одного налогового периода был уволен, а затем вновь принят на работу: Письмо Минфина России от 16.04.2008 N 03-04-06-02/37.
Вопрос: ...Организация получила по договору лизинга транспортные средства для перевозки тяжеловесных грузов и зарегистрировала их в органах ГИБДД на себя. Должна ли она осуществлять плату через систему "Платон" в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн?
(Консультация эксперта, 2016)С 15 ноября 2015 г. на основании ст. 31.1 Закона N 257-ФЗ в целях исполнения порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную массу свыше 12 тонн, разработана система "Платон".
(Консультация эксперта, 2016)С 15 ноября 2015 г. на основании ст. 31.1 Закона N 257-ФЗ в целях исполнения порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную массу свыше 12 тонн, разработана система "Платон".
Статья: Комментарий к Письму Минфина России от 06.02.2019 N 03-05-06-04/6941 <Как не платить налог с угнанного автомобиля>
(Соколова Е.П.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2019, N 5)Постановлением Правительства РФ от 28.06.2018 N 744 размер платы в систему "Платон" будет проиндексирован с 1 июля 2019 года. Значит, по 30 июня 2019 года включительно нужно применять тариф в размере 1,90 руб.
(Соколова Е.П.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2019, N 5)Постановлением Правительства РФ от 28.06.2018 N 744 размер платы в систему "Платон" будет проиндексирован с 1 июля 2019 года. Значит, по 30 июня 2019 года включительно нужно применять тариф в размере 1,90 руб.
Статья: Как учесть плату "Платону" (особенности учета платы за движение грузовиков по федеральным трассам. Комментарий к Постановлению Правительства РФ от 14.06.2013 N 504)
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2016, N 1)Зарегистрироваться в системе "Платон" можно, к примеру, на сайте: http://platon.ru/.
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2016, N 1)Зарегистрироваться в системе "Платон" можно, к примеру, на сайте: http://platon.ru/.
Тематический выпуск: Налог на добавленную стоимость: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2019, N 8)АС Северо-Кавказского округа в Постановлении от 14.12.2017 N Ф08-8749/2017 по делу N А32-41237/2016, проанализировав представленные сторонами документы, установил, что спорная плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования ("Платон"), является дополнительными расходами перевозчика, связанными с выполнением им услуг по договору, и сделал следующие выводы:
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2019, N 8)АС Северо-Кавказского округа в Постановлении от 14.12.2017 N Ф08-8749/2017 по делу N А32-41237/2016, проанализировав представленные сторонами документы, установил, что спорная плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования ("Платон"), является дополнительными расходами перевозчика, связанными с выполнением им услуг по договору, и сделал следующие выводы: