План общеРеспубликанских мероприятий Республики Коми на 2020 год
Подборка наиболее важных документов по запросу План общеРеспубликанских мероприятий Республики Коми на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Анализ проблем правового регулирования институтов гражданского общества в субъектах Российской Федерации
(Пузенцова Ю.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 5)<3> Закон Республики Коми от 29 ноября 2012 г. N 91-РЗ "О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий в Республике Коми" (в ред. от 08.05.2020) // Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми. 2012. N 63. Ст. 1545.
(Пузенцова Ю.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 5)<3> Закон Республики Коми от 29 ноября 2012 г. N 91-РЗ "О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий в Республике Коми" (в ред. от 08.05.2020) // Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми. 2012. N 63. Ст. 1545.
Статья: Влияние государственной финансово-правовой политики на муниципальные образования
(Миронова С.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 2)<15> См., например: Постановление Правительства Республики Алтай от 14.08.2018 N 257 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Алтай на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"; распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 02.10.2019 N 513-р "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Ингушетия на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"; Постановление Правительства Республики Коми от 03.10.2019 N 464 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Коми на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"; распоряжение Правительства Чеченской Республики от 31.10.2018 N 296.1-р "Об основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики Чеченской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
(Миронова С.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 2)<15> См., например: Постановление Правительства Республики Алтай от 14.08.2018 N 257 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Алтай на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"; распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 02.10.2019 N 513-р "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Ингушетия на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"; Постановление Правительства Республики Коми от 03.10.2019 N 464 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Коми на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"; распоряжение Правительства Чеченской Республики от 31.10.2018 N 296.1-р "Об основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики Чеченской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
Статья: Внедрение государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ в практику управления: вопросы и ответы
(Перцов Л.В.)
("Бюджет", 2012, N 10)В связи с меньшей, чем у федерального уровня, предсказуемостью условий деятельности региональных органов власти, и особенно органов местного самоуправления, рекомендуется разрабатывать и утверждать программы на меньший период - не более пяти лет. Такой подход был выбран органами власти Москвы и Республики Саха (Якутия). В Республике Коми программы утверждены до 2020 г., однако финансовое обеспечение программ утверждено только на первый этап реализации - 2012 - 2014 гг.
(Перцов Л.В.)
("Бюджет", 2012, N 10)В связи с меньшей, чем у федерального уровня, предсказуемостью условий деятельности региональных органов власти, и особенно органов местного самоуправления, рекомендуется разрабатывать и утверждать программы на меньший период - не более пяти лет. Такой подход был выбран органами власти Москвы и Республики Саха (Якутия). В Республике Коми программы утверждены до 2020 г., однако финансовое обеспечение программ утверждено только на первый этап реализации - 2012 - 2014 гг.
Статья: Законодательное регулирование правового положения языков народов в республиках в составе Российской Федерации
(Гадыльшина З.И., Гущин И.А.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2021, N 1)увеличение количества этнокультурных мероприятий с использованием коми языка (до уровня 34,5% от общего количества мероприятий);
(Гадыльшина З.И., Гущин И.А.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2021, N 1)увеличение количества этнокультурных мероприятий с использованием коми языка (до уровня 34,5% от общего количества мероприятий);
Статья: Практика применения базовых нормативов затрат на услуги и корректирующих коэффициентов
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2019, N 9)На официальном сайте bus.gov.ru размещены базовые нормативы затрат и корректирующие коэффициенты к ним, которые федеральные ведомства утвердили по отношению к подведомственным федеральным учреждениям. Такая публикация осуществлена на основании правил финансового обеспечения выполнения государственных заданий федеральными учреждениями <4>. (Отметим, что с формирования заданий на 2020 год и плановый период эти правила изменятся: публиковать базовые нормативы затрат и отраслевые коэффициенты нужно будет на едином портале бюджетной системы РФ.)
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2019, N 9)На официальном сайте bus.gov.ru размещены базовые нормативы затрат и корректирующие коэффициенты к ним, которые федеральные ведомства утвердили по отношению к подведомственным федеральным учреждениям. Такая публикация осуществлена на основании правил финансового обеспечения выполнения государственных заданий федеральными учреждениями <4>. (Отметим, что с формирования заданий на 2020 год и плановый период эти правила изменятся: публиковать базовые нормативы затрат и отраслевые коэффициенты нужно будет на едином портале бюджетной системы РФ.)
"Комментарий к Федеральному закону от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.Б. Горохов)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)<2> См., например: Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Коми от 31.01.2020 N 74 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субвенций из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования муниципального района (городского округа) на осуществление государственного полномочия Республики Коми по организации проведения на территории соответствующего муниципального образования мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев".
(постатейный)
(отв. ред. Д.Б. Горохов)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)<2> См., например: Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Коми от 31.01.2020 N 74 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субвенций из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования муниципального района (городского округа) на осуществление государственного полномочия Республики Коми по организации проведения на территории соответствующего муниципального образования мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев".
Статья: Налог на имущество физических лиц в формировании муниципальных бюджетов
(Федорцова Р.П., Артемьева О.И.)
("Налоги" (журнал), 2015, N 3)Регионам предоставлен достаточно длительный период времени, в течение которого они должны перейти на новый порядок определения налоговой базы. Такой срок установлен до 1 января 2020 г. Это связано прежде всего с необходимостью завершения всех подготовительных мероприятий, в том числе с проведением в полном объеме кадастровой оценки недвижимости.
(Федорцова Р.П., Артемьева О.И.)
("Налоги" (журнал), 2015, N 3)Регионам предоставлен достаточно длительный период времени, в течение которого они должны перейти на новый порядок определения налоговой базы. Такой срок установлен до 1 января 2020 г. Это связано прежде всего с необходимостью завершения всех подготовительных мероприятий, в том числе с проведением в полном объеме кадастровой оценки недвижимости.
"Право и социальное развитие: новая гуманистическая иерархия ценностей: Монография"
(отв. ред. А.В. Габов, Н.В. Путило)
("ИЗиСП", "ИНФРА-М", 2015)<1> См., например: Постановление Правительства Астраханской области от 19 декабря 2013 г. N 557-П "О государственной программе "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Астраханской области на 2014 - 2020 годы"; Постановление Правительства Республики Коми от 29 декабря 2012 г. N 640 "Об утверждении региональной программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Республике Коми (2013 - 2015 годы)"; Постановление Правительства Воронежской области от 3 апреля 2013 г. N 271 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Воронежской области на 2014 - 2020 годы".
(отв. ред. А.В. Габов, Н.В. Путило)
("ИЗиСП", "ИНФРА-М", 2015)<1> См., например: Постановление Правительства Астраханской области от 19 декабря 2013 г. N 557-П "О государственной программе "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Астраханской области на 2014 - 2020 годы"; Постановление Правительства Республики Коми от 29 декабря 2012 г. N 640 "Об утверждении региональной программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Республике Коми (2013 - 2015 годы)"; Постановление Правительства Воронежской области от 3 апреля 2013 г. N 271 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Воронежской области на 2014 - 2020 годы".
"Представительство в конституционном праве: вопросы теории и практики: монография"
(Авакьян С.А.)
("Юстицинформ", 2022)Так, в Забайкальском крае учреждена должность: заместитель председателя Правительства края - руководитель Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края. При упразднении Коми-Пермяцкого автономного округа он был сохранен в составе Пермской области как Коми-Пермяцкий (административный) округ. Соответственно в Уставе Пермского края в ред. от 27 апреля 2007 г. (ст. 39 "Представительство Коми-Пермяцкого округа Пермского края в Законодательном Собрании") было определено: "В целях обеспечения представительства населения Коми-Пермяцкого округа в Законодательном Собрании Пермского края в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом на территории Коми-Пермяцкого округа образуется два одномандатных избирательных округа, в каждом из которых избирается по одному депутату Законодательного Собрания Пермского края". Тогда же в Устав края была включена статья 40 "Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа". Было предусмотрено, что данное министерство - исполнительный орган государственной власти Пермского края, в компетенцию которого входит: а) создание условий для экономического и социального развития округа, повышения уровня жизни населения; б) координация деятельности территориальных органов исполнительных органов государственной власти Пермского края, действующих на территории округа; в) координация взаимодействия органов государственной власти Пермского края с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории округа; г) содействие реализации на территории округа федеральных и краевых целевых программ; д) решение иных вопросов, связанных с особым статусом Коми-Пермяцкого округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края. Помимо это в плане нашей темы отметим, что в статье записано: представители Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа входят в состав коллегиальных и совещательных исполнительных органов государственной власти Пермского края, а также в состав конкурсных комиссий, создаваемых по вопросам, касающимся интересов Коми-Пермяцкого округа.
(Авакьян С.А.)
("Юстицинформ", 2022)Так, в Забайкальском крае учреждена должность: заместитель председателя Правительства края - руководитель Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края. При упразднении Коми-Пермяцкого автономного округа он был сохранен в составе Пермской области как Коми-Пермяцкий (административный) округ. Соответственно в Уставе Пермского края в ред. от 27 апреля 2007 г. (ст. 39 "Представительство Коми-Пермяцкого округа Пермского края в Законодательном Собрании") было определено: "В целях обеспечения представительства населения Коми-Пермяцкого округа в Законодательном Собрании Пермского края в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом на территории Коми-Пермяцкого округа образуется два одномандатных избирательных округа, в каждом из которых избирается по одному депутату Законодательного Собрания Пермского края". Тогда же в Устав края была включена статья 40 "Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа". Было предусмотрено, что данное министерство - исполнительный орган государственной власти Пермского края, в компетенцию которого входит: а) создание условий для экономического и социального развития округа, повышения уровня жизни населения; б) координация деятельности территориальных органов исполнительных органов государственной власти Пермского края, действующих на территории округа; в) координация взаимодействия органов государственной власти Пермского края с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории округа; г) содействие реализации на территории округа федеральных и краевых целевых программ; д) решение иных вопросов, связанных с особым статусом Коми-Пермяцкого округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края. Помимо это в плане нашей темы отметим, что в статье записано: представители Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа входят в состав коллегиальных и совещательных исполнительных органов государственной власти Пермского края, а также в состав конкурсных комиссий, создаваемых по вопросам, касающимся интересов Коми-Пермяцкого округа.
Статья: Особенности правового регулирования в области обращения с отходами производства и потребления в Арктической зоне Российской Федерации
(Игнатьева И.А.)
("Российский юридический журнал", 2018, N 2)Региональная программа "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Республики Коми на период до 2020 года", утвержденная Постановлением Правительства Республики Коми от 13 мая 2015 г. N 217, для решения задачи улучшения качества жизни населения, проживающего в Арктической зоне, определяет отдельным направлением создание и развитие эффективной системы обращения с отходами производства и потребления (разд. II). Среди запланированных мероприятий - обустройство существующего полигона ТБО в г. Воркуте и строительство там же полигона ТБО.
(Игнатьева И.А.)
("Российский юридический журнал", 2018, N 2)Региональная программа "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Республики Коми на период до 2020 года", утвержденная Постановлением Правительства Республики Коми от 13 мая 2015 г. N 217, для решения задачи улучшения качества жизни населения, проживающего в Арктической зоне, определяет отдельным направлением создание и развитие эффективной системы обращения с отходами производства и потребления (разд. II). Среди запланированных мероприятий - обустройство существующего полигона ТБО в г. Воркуте и строительство там же полигона ТБО.
"Миграционное право: сравнительно-правовое исследование: монография"
(Хабриева Т.Я.)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2019)В аспекте рассматриваемой тематики нельзя не отметить акты программно-целевого регулирования и документы стратегического планирования, в которых устанавливаются мероприятия, направленные на поддержку отдельных категорий мигрантов, а также на оказание содействия их социальной и культурной адаптации и интеграции. Отдельным видом таких актов являются региональные государственные программы содействия добровольному переселению лиц из числа соотечественников, проживающих за рубежом. Например, Постановлением Правительства Республики Коми от 12 сентября 2018 г. N 390 утверждена государственная программа "Оказание содействия добровольному переселению в Республику Коми соотечественников, проживающих за рубежом, на 2018 - 2020 годы" <1>.
(Хабриева Т.Я.)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2019)В аспекте рассматриваемой тематики нельзя не отметить акты программно-целевого регулирования и документы стратегического планирования, в которых устанавливаются мероприятия, направленные на поддержку отдельных категорий мигрантов, а также на оказание содействия их социальной и культурной адаптации и интеграции. Отдельным видом таких актов являются региональные государственные программы содействия добровольному переселению лиц из числа соотечественников, проживающих за рубежом. Например, Постановлением Правительства Республики Коми от 12 сентября 2018 г. N 390 утверждена государственная программа "Оказание содействия добровольному переселению в Республику Коми соотечественников, проживающих за рубежом, на 2018 - 2020 годы" <1>.
"Уголовно наказуемое ограничение конкуренции: закон, теория, практика: монография"
(Тесленко А.В.)
("Проспект", 2023)<1> Определение Верховного Суда РФ от 2 августа 2021 года N 302-ЭС21-11778 по делу N А33-4992/2020 // СПС "КонсультантПлюс" (дата обращения: 19.06.2023).
(Тесленко А.В.)
("Проспект", 2023)<1> Определение Верховного Суда РФ от 2 августа 2021 года N 302-ЭС21-11778 по делу N А33-4992/2020 // СПС "КонсультантПлюс" (дата обращения: 19.06.2023).