Перенос обязательств на текущий год

Подборка наиболее важных документов по запросу Перенос обязательств на текущий год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Учет краткосрочных вознаграждений работникам
(Дружиловская Э.С.)
("Бухгалтерский учет", 2022, N 8)
Отметим, что МСФО (IAS) 19 приводит следующий пример определения обязательств по накапливаемому оплачиваемому времени. В организации работают 100 работников, каждый из которых имеет право на пять рабочих дней оплачиваемого отпуска по болезни ежегодно. Неиспользованный отпуск по болезни может переноситься на один календарный год вперед. Отпуск по болезни сначала берется в счет дней, положенных в текущем году, а затем - в счет остатка неиспользованного отпуска, перенесенного с предыдущего года (метод ЛИФО). По состоянию на 31 декабря 20X1 г. в среднем на одного работника приходилось по два дня неиспользованного оплачиваемого отпуска по болезни. На основании прошлого опыта, основные тенденции которого предположительно сохранятся в будущем, организация ожидает, что в 20X2 г. 92 работника возьмут не более пяти дней оплачиваемого отпуска по болезни, а оставшиеся 8 работников возьмут в среднем шесть с половиной дней каждый.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 28.12.2021 N 2517
(ред. от 05.09.2022)
"Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" на реализацию проектов развития монопрофильных муниципальных образований и о внесении изменений в Меморандум о финансовой политике государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ"
15. Средства, источником образования которых является субсидия, высвобождаемые в текущем году в связи с уменьшением финансовых обязательств ВЭБ.РФ или переносом сроков их исполнения на плановый период в соответствии с гражданско-правовыми договорами (соглашениями), заключенными по направлениям расходования субсидии, предусмотренным пунктом 10 настоящих Правил, либо в связи с расторжением таких договоров (соглашений), в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о банкротстве юридического лица, ВЭБ.РФ вправе использовать на финансовое обеспечение затрат (расходов) в рамках направлений расходования субсидии.
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)
Показатели (остатки) по соответствующим аналитическим счетам учета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, сформированные в отчетном финансовом году на первый, второй годы, следующие за текущим (очередным) финансовым годом, подлежат переносу в году, следующем за отчетным финансовым годом, на соответствующие счета учета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств: