Перечень должностей муниципальной службы Красноярского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Перечень должностей муниципальной службы Красноярского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 03.06.2019 N 53-АД19-3
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 19.29 КоАП РФ, за привлечение к трудовой деятельности бывшего государственного служащего с нарушением требований, предусмотренных ФЗ от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку предприятие в установленный законом срок не сообщило представителю нанимателя по последнему месту службы бывшего государственного служащего о заключении с ним трудового договора.Предусмотренной частью 4 статьи 12 Закона о противодействии коррупции обязанности работодателя корреспондирует закрепленная в части 2 этой статьи обязанность гражданина, замещавшего должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в части 1 указанной статьи, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 19.29 КоАП РФ, за привлечение к трудовой деятельности бывшего государственного служащего с нарушением требований, предусмотренных ФЗ от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку предприятие в установленный законом срок не сообщило представителю нанимателя по последнему месту службы бывшего государственного служащего о заключении с ним трудового договора.Предусмотренной частью 4 статьи 12 Закона о противодействии коррупции обязанности работодателя корреспондирует закрепленная в части 2 этой статьи обязанность гражданина, замещавшего должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в части 1 указанной статьи, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.
Постановление Верховного Суда РФ от 28.03.2014 N 53-АД14-1
Требование: О привлечении к ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.Согласно частям 1, 2 статьи 12 Закона N 273-ФЗ гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы при заключении трудового договора.
Требование: О привлечении к ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.Согласно частям 1, 2 статьи 12 Закона N 273-ФЗ гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы при заключении трудового договора.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Вопросы методики разработки локальных нормативных документов, регламентирующих деятельность служащих
(Беликова А.В., Черникова Т.С.)
("Делопроизводство", 2013, N 3)<12> Методические рекомендации по подготовке должностных регламентов: Приложение к письму Администрации Губернатора Красноярского края от 01.12.2008 // Муниципальная служба. 2009. N 1.
(Беликова А.В., Черникова Т.С.)
("Делопроизводство", 2013, N 3)<12> Методические рекомендации по подготовке должностных регламентов: Приложение к письму Администрации Губернатора Красноярского края от 01.12.2008 // Муниципальная служба. 2009. N 1.
Статья: Актуальные проблемы правового регулирования деятельности органов опеки и попечительства по защите наследственных прав несовершеннолетних
(Гришин А.В.)
("Наследственное право", 2019, N 3)В соответствии с п. "п" ст. 3.2 Закона Красноярского края от 22 октября 1997 г. N 15-590 "Об организации работы по опеке и попечительству в Красноярском крае" муниципальные службы семьи, материнства и детства осуществляют охрану интересов несовершеннолетнего наследника при разделе наследственного имущества в порядке, установленном действующим законодательством <7>. Закон Красноярского края от 20 декабря 2007 г. N 4-1089 (ст. 1) делегирует органам местного самоуправления право осуществления охраны имущественных прав и интересов несовершеннолетних наследников, в том числе из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при разделе наследственного имущества в порядке, установленном действующим законодательством <8>.
(Гришин А.В.)
("Наследственное право", 2019, N 3)В соответствии с п. "п" ст. 3.2 Закона Красноярского края от 22 октября 1997 г. N 15-590 "Об организации работы по опеке и попечительству в Красноярском крае" муниципальные службы семьи, материнства и детства осуществляют охрану интересов несовершеннолетнего наследника при разделе наследственного имущества в порядке, установленном действующим законодательством <7>. Закон Красноярского края от 20 декабря 2007 г. N 4-1089 (ст. 1) делегирует органам местного самоуправления право осуществления охраны имущественных прав и интересов несовершеннолетних наследников, в том числе из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при разделе наследственного имущества в порядке, установленном действующим законодательством <8>.
Нормативные акты
показать больше документовСтатья: Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением
(Малявкина Н.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2017, N 1)6. Маслакова Е.А. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных актов и их проектов // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2015. N 4. С. 3 - 5.
(Малявкина Н.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2017, N 1)6. Маслакова Е.А. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных актов и их проектов // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2015. N 4. С. 3 - 5.
Статья: О балансе интересов при компенсации нематериального вреда юридическим лицам
(Пьянкова А.Ф., Гаврилов Е.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2016, N 3)С 2013 г. замещает ведущую должность государственной гражданской службы Красноярского края эксперта юридического отдела экспертно-правового управления Законодательного собрания Красноярского края.
(Пьянкова А.Ф., Гаврилов Е.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2016, N 3)С 2013 г. замещает ведущую должность государственной гражданской службы Красноярского края эксперта юридического отдела экспертно-правового управления Законодательного собрания Красноярского края.
Вопрос: Работник принят на вновь созданное рабочее место с вредными условиями труда. После проведения СОУТ на рабочем месте установлены вредные условия труда 1-й степени. Включается ли в стаж работы, дающий право на ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, период работы до даты утверждения отчета о проведении СОУТ?
(Консультация эксперта, 2025)В отдельных судебных решениях встречается мнение, что действующее законодательство РФ признает основанием для предоставления компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, конкретные условия труда, определяемые по результатам аттестации рабочих мест (в настоящее время - СОУТ), а не включение профессии, должности в какой-либо список или перечень. По результатам аттестации (специальной оценки) будет установлено, считаются условия труда работника вредными или нет. Если условия труда признаются вредными, работодатель обязан предоставить водителю дополнительный оплачиваемый отпуск. Если по результатам аттестации (специальной оценки) условия признаны оптимальными либо допустимыми, то работник не имеет права на дополнительный оплачиваемый отпуск.
(Консультация эксперта, 2025)В отдельных судебных решениях встречается мнение, что действующее законодательство РФ признает основанием для предоставления компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, конкретные условия труда, определяемые по результатам аттестации рабочих мест (в настоящее время - СОУТ), а не включение профессии, должности в какой-либо список или перечень. По результатам аттестации (специальной оценки) будет установлено, считаются условия труда работника вредными или нет. Если условия труда признаются вредными, работодатель обязан предоставить водителю дополнительный оплачиваемый отпуск. Если по результатам аттестации (специальной оценки) условия признаны оптимальными либо допустимыми, то работник не имеет права на дополнительный оплачиваемый отпуск.
Статья: Проблема реализации принципа учета исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы
(Усманова Р.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 8)Анализ нормативного материала субъектов РФ показывает, что в основном у всех единый подход к определению должностей муниципальной службы и каких-либо особенностей, в принципе, нет. Тем не менее, на наш взгляд, с нормой ст. 7 Федерального закона N 25 корреспондируют положения несколько ранее принятого Закона Красноярского края от 27 декабря 2005 г. N 17-4354 "О Реестре должностей муниципальной службы". Так, в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе для руководства подразделениями в населенных пунктах, не имеющих статуса муниципального образования, учреждается должность начальника-руководителя территориального подразделения местной администрации. В муниципальном образовании с численностью постоянно проживающего на его территории населения более 5 тысяч человек, а в муниципальных образованиях, входящих в состав Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов, - при численности населения более 3 тысяч человек может быть учреждена должность начальника отдела для руководства не менее чем тремя специалистами.
(Усманова Р.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 8)Анализ нормативного материала субъектов РФ показывает, что в основном у всех единый подход к определению должностей муниципальной службы и каких-либо особенностей, в принципе, нет. Тем не менее, на наш взгляд, с нормой ст. 7 Федерального закона N 25 корреспондируют положения несколько ранее принятого Закона Красноярского края от 27 декабря 2005 г. N 17-4354 "О Реестре должностей муниципальной службы". Так, в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе для руководства подразделениями в населенных пунктах, не имеющих статуса муниципального образования, учреждается должность начальника-руководителя территориального подразделения местной администрации. В муниципальном образовании с численностью постоянно проживающего на его территории населения более 5 тысяч человек, а в муниципальных образованиях, входящих в состав Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов, - при численности населения более 3 тысяч человек может быть учреждена должность начальника отдела для руководства не менее чем тремя специалистами.
Статья: Основные направления повышения престижа муниципальной службы
(Шугрина Е.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2015, N 10)<*> Статья подготовлена на основе доклада, сделанного на научно-практической конференции "Совершенствование кадровой политики на государственной гражданской службе и муниципальной службе", организованной Минтрудом России и правительством Красноярского края и проходившей 20 - 21 августа 2015 г. в Красноярске.
(Шугрина Е.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2015, N 10)<*> Статья подготовлена на основе доклада, сделанного на научно-практической конференции "Совершенствование кадровой политики на государственной гражданской службе и муниципальной службе", организованной Минтрудом России и правительством Красноярского края и проходившей 20 - 21 августа 2015 г. в Красноярске.
Статья: Принцип виновной ответственности и фактор вины в избирательном процессе
(Сидякин А.Г.)
("Журнал российского права", 2005, N 1)<*> См.: решение Норильского городского суда Красноярского края от 28 апреля 2003 г. по гражданскому делу по заявлению Избирательной комиссии Единого муниципального образования "Город Норильск" об отмене регистрации кандидата на должность главы "Единого муниципального образования город Норильск" Мельникова В.В. // Сидякин А.Г. Отмена регистрации кандидата (списка кандидатов): законодательство и судебная практика. М., 2003. С. 247.
(Сидякин А.Г.)
("Журнал российского права", 2005, N 1)<*> См.: решение Норильского городского суда Красноярского края от 28 апреля 2003 г. по гражданскому делу по заявлению Избирательной комиссии Единого муниципального образования "Город Норильск" об отмене регистрации кандидата на должность главы "Единого муниципального образования город Норильск" Мельникова В.В. // Сидякин А.Г. Отмена регистрации кандидата (списка кандидатов): законодательство и судебная практика. М., 2003. С. 247.
"Действие и реализация норм международного права в правовой системе Российской Федерации: Монография"
(Марочкин С.Ю.)
("Норма", "Инфра-М", 2011)Данное право применительно к депутатам выборных органов и глав (администраций) муниципальных образований получило отражение со ссылкой на общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры и в ряде уставов (закрытое административно-территориальное образование г. Заречный Пензенской области, г. Иркутск, г. Екатеринбург, г. Хабаровск, г. Новосибирск, г. Тюмень, Асбестовский городской округ, Прилужский сельсовет Красноярского края и др.).
(Марочкин С.Ю.)
("Норма", "Инфра-М", 2011)Данное право применительно к депутатам выборных органов и глав (администраций) муниципальных образований получило отражение со ссылкой на общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры и в ряде уставов (закрытое административно-территориальное образование г. Заречный Пензенской области, г. Иркутск, г. Екатеринбург, г. Хабаровск, г. Новосибирск, г. Тюмень, Асбестовский городской округ, Прилужский сельсовет Красноярского края и др.).
"Комментарий к Федеральному закону от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"
(постатейный)
(Слобцов И.А., Шашкова (Кузнецова) О.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Размер месячного денежного содержания, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, не должен превышать 2,3 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки за работу на территории с особыми климатическими условиями по замещавшимся должностям муниципальной службы. При этом непрерывная продолжительность муниципальной службы перед назначением пенсии должна быть не менее 12 месяцев. Пенсия за выслугу лет бывшим муниципальным служащим Красноярского края не устанавливается лицам, которым в соответствии с федеральным и краевым законодательством назначено ежемесячное пожизненное содержание или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, либо установлена ежемесячная доплата к трудовой пенсии, либо ежемесячная доплата к трудовой пенсии или пенсия за выслугу лет в другом муниципальном образовании.
(постатейный)
(Слобцов И.А., Шашкова (Кузнецова) О.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Размер месячного денежного содержания, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, не должен превышать 2,3 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки за работу на территории с особыми климатическими условиями по замещавшимся должностям муниципальной службы. При этом непрерывная продолжительность муниципальной службы перед назначением пенсии должна быть не менее 12 месяцев. Пенсия за выслугу лет бывшим муниципальным служащим Красноярского края не устанавливается лицам, которым в соответствии с федеральным и краевым законодательством назначено ежемесячное пожизненное содержание или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, либо установлена ежемесячная доплата к трудовой пенсии, либо ежемесячная доплата к трудовой пенсии или пенсия за выслугу лет в другом муниципальном образовании.