Печенье для офиса

Подборка наиболее важных документов по запросу Печенье для офиса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Печенье для офиса

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Порядок исчисления НДС при передаче товаров (работ, услуг) для собственных нужд
(Орлова О.Е.)
("НДС: проблемы и решения", 2020, N 3)
1) предоставление посетителям и сотрудникам организации кофе, чая, печенья и прочих соответствующих продуктов в общедоступных помещениях офиса (Письма Минфина России от 13.12.2012 N 03-07-07/133, от 12.05.2010 N 03-03-06/1/327, от 16.06.2005 N 03-04-11/132);
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Планирование закупок. Как подготовить план закупок
(Песегова Т.Н.)
("ПРИНТ ПРО", 2016)
Код ОКПД2 заказчик будет выбирать из классификатора в разрезе 4 знаков этого кода. И именно эта часть ИКЗ вызывает больше всего вопросов. В приведенном выше примере речь идет о мебели для офисов, код ОКПД2 31.01, и данный код не вызывает много вопросов. Аналогично заказчику можно ограничиться одним кодом при закупке, например, лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях, код ОКПД2 21.20. В случае закупки автотранспортных средств может быть использован единый код ОКПД2 29.10, который включает и легковой, и грузовой транспорт, и транспорт для перевозки пассажиров. Сложнее ситуация обстоит с закупкой товаров, отнесенных к разным кодам ОКПД2 в рамках одного лота. Так, например, при закупке продуктов питания заказчик мог бы в плане закупок предусмотреть единую строку "продукты питания" и указать объемы финансирования на год (аналогично мебели для офисов), но различные продукты питания отнесены к разным кодам ОКПД2. Например, сахар, какао, чай, пряности и приправы отнесены к разным кодам ОКПД2. Аналогичная ситуация возникнет в случае закупки канцелярских товаров. Фактически закупить одним лотом чай, какао, сахар и печенье возможно (такое формирование лотов не противоречит законодательству о защите конкуренции), но возникает вопрос, какой из кодов ОКПД2 должен указать заказчик в составе ИКЗ. Несколько абсурдной и нецелесообразной представляется ситуация, когда порядок формирования ИКЗ диктует заказчику порядок формирования лотов. Особенно в случаях, когда, к примеру, объем финансирования закупок на какао не превышает нескольких тысяч рублей. Очень спорная позиция по этому вопросу была представлена Минфином России в письме от 25.03.2016 N 02-02-04/17096: "...в соответствии с Порядком формирования идентификационного кода закупки, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 29.06.2015 N 422, код ОКПД включается в идентификационный код закупки по товарам, работам, услугам, размер оплаты по которым составляет наибольшую величину". Парадоксально, что фактически указанная Минфином России норма Приказом Минэкономразвития России от 29.06.2015 N 422 не предусмотрена, хотя данный подход так или иначе позволил бы компенсировать несовершенство системы классификации товаров, работ, услуг применительно к закупкам для государственных и муниципальных нужд в части формирования ИКЗ. Тем не менее в настоящий момент вопрос остается открытым. Единственным верным, с законодательной точки зрения, подходом является указание каждого кода ОКПД2 как отдельной строки в плане закупок.

Нормативные акты: Печенье для офиса

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Новосибирского УФАС России от 12.07.2011 N 27
Нарушение: ч. ч. 1, 9 ст. 15, ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
- рекламный блок N 1 (рекламные ролики: Бизнес-центр "Кобра", ОАО "РВ", ВТБ-24, контактные линзы "Биофинити", ТЦ "БА", лапша "Ролтон", СБТ, концерт группы "Золотое кольцо", пиво "Клинское", "Электронный город", бумага д/офиса "Маэстро");
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Новосибирского УФАС России от 12.07.2011 N 27
Нарушение: ч. ч. 1, 9 ст. 15, ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
- рекламный блок N 1 (рекламные ролики: Бизнес-центр "Кобра", ОАО "РВ", ВТБ-24, контактные линзы "Биофинити", ТЦ "БА", лапша "Ролтон", СБТ, концерт группы "Золотое кольцо", пиво "Клинское", "Электронный город", бумага д/офиса "Маэстро");