Пакеты с логотипом

Подборка наиболее важных документов по запросу Пакеты с логотипом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Пакеты с логотипом

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Как учесть списание сувенирной продукции?
(Консультация эксперта, 2021)
Таким образом, если сувенирная продукция (авторучки, пакеты, футболки, содержащие логотип организации) распространяется в рамках рекламной акции, то расходы на приобретение таких сувениров могут быть признаны расходами на рекламу в пределах установленных норм (абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ). При этом сверхнормативные рекламные расходы в целях налогообложения прибыли не учитываются (п. 44 ст. 270 НК РФ).

Нормативные акты: Пакеты с логотипом

Приказ Росстата от 17.01.2014 N 38
(ред. от 12.03.2015)
"Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере связи"
(с изм. и доп., вступ. в силу с отчета за I квартал 2015 года)
"Отправления 1 класса" (строки 105, 113, 122) - это ускоренные внутренние почтовые отправления (простые, заказные, с объявленной ценностью), сроки, доставки которых на 25 - 30% ниже установленных сроков доставки традиционной почтовой корреспонденции. "Отправления 1 класса" пересылаются в специальных конвертах/пакетах с желтым кантом и логотипом услуги.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Письмо ФНС РФ от 25.04.2007 N ШТ-6-03/348@
"О направлении писем Федеральной антимонопольной службы от 23.01.2006 N АК/582 "О рекламе на сувенирную продукцию", от 30.10.2006 N АК/18658 "О рекламной продукции" и от 05.04.2007 N АЦ/4624 "О понятии "неопределенный круг лиц"
(вместе с письмами ФАС РФ от 23.01.2006 N АК/582, от 30.10.2006 N АК/18658, от 05.04.2007 N АЦ/4624)
Нанесение юридическим или физическим лицом логотипов или товарных знаков на сувенирную продукцию (авторучки, футболки, пакеты, календари и прочее) осуществляется в рекламных целях, независимо от дальнейшего распространения данной продукции сотрудникам, партнерам данной организации или третьим лицам, в том числе на безвозмездной основе.