Ответственность за неправильное определение цены контракта
Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за неправильное определение цены контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Важнейшая практика по ст. 22 Закона N 44-ФЗПрактика неоднозначна по вопросу привлечения к административной ответственности за неверный выбор метода определения НМЦК
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: В заявке на участие в электронном запросе котировок два предложения о цене услуги: в приложенном файле указано 242 400 руб., а на электронной площадке 276 960 руб. Как быть в данном случае?
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 4)Также контрольные органы отмечают, что участник закупки самостоятельно указывает в заявке на участие в закупке предложение о цене контракта. А значит, заказчик никак не может нести ответственность за допущенные участником технические ошибки, и тем более производить перерасчет предлагаемой цены контракта с целью определения корректного ценового предложения участника закупки <2>.
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 4)Также контрольные органы отмечают, что участник закупки самостоятельно указывает в заявке на участие в закупке предложение о цене контракта. А значит, заказчик никак не может нести ответственность за допущенные участником технические ошибки, и тем более производить перерасчет предлагаемой цены контракта с целью определения корректного ценового предложения участника закупки <2>.
Готовое решение: Какие нарушения (риски) могут выявить при проверке отражения в учете и отчетности показателей расчетов по государственным (муниципальным) контрактам
(КонсультантПлюс, 2024)к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) не применялись меры ответственности за нарушение ими условий контрактов;
(КонсультантПлюс, 2024)к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) не применялись меры ответственности за нарушение ими условий контрактов;
Нормативные акты
<Письмо> Минздрава России от 27.12.2022 N 22-0/И/2-22583
<О направлении обзора основных нарушений и недостатков, выявленных по результатам контрольных мероприятий, проведенных Казначейством РФ и Минздравом России в рамках ведомственного контроля соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в 2022 году>- изменение существенных условий контрактов в случаях и порядке, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, например, увеличение сроков исполнения контрактов по основаниям, не предусмотренным Законом N 44-ФЗ, изменение цены контракта без определения дополнительного объема работ, замена страны происхождения товара (нарушение ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ);
<О направлении обзора основных нарушений и недостатков, выявленных по результатам контрольных мероприятий, проведенных Казначейством РФ и Минздравом России в рамках ведомственного контроля соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в 2022 году>- изменение существенных условий контрактов в случаях и порядке, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, например, увеличение сроков исполнения контрактов по основаниям, не предусмотренным Законом N 44-ФЗ, изменение цены контракта без определения дополнительного объема работ, замена страны происхождения товара (нарушение ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ);