Ответственность за неправильное определение цены контракта
Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за неправильное определение цены контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: В заявке на участие в электронном запросе котировок два предложения о цене услуги: в приложенном файле указано 242 400 руб., а на электронной площадке 276 960 руб. Как быть в данном случае?
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 4)Также контрольные органы отмечают, что участник закупки самостоятельно указывает в заявке на участие в закупке предложение о цене контракта. А значит, заказчик никак не может нести ответственность за допущенные участником технические ошибки, и тем более производить перерасчет предлагаемой цены контракта с целью определения корректного ценового предложения участника закупки <2>.
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 4)Также контрольные органы отмечают, что участник закупки самостоятельно указывает в заявке на участие в закупке предложение о цене контракта. А значит, заказчик никак не может нести ответственность за допущенные участником технические ошибки, и тем более производить перерасчет предлагаемой цены контракта с целью определения корректного ценового предложения участника закупки <2>.
Готовое решение: Какие нарушения (риски) могут выявить при проверке отражения в учете и отчетности показателей расчетов по государственным (муниципальным) контрактам
(КонсультантПлюс, 2025)к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) не применялись меры ответственности за нарушение ими условий контрактов;
(КонсультантПлюс, 2025)к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) не применялись меры ответственности за нарушение ими условий контрактов;
Нормативные акты
<Письмо> Минздрава России от 27.12.2022 N 22-0/И/2-22583
<О направлении обзора основных нарушений и недостатков, выявленных по результатам контрольных мероприятий, проведенных Казначейством РФ и Минздравом России в рамках ведомственного контроля соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в 2022 году>- изменение существенных условий контрактов в случаях и порядке, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, например, увеличение сроков исполнения контрактов по основаниям, не предусмотренным Законом N 44-ФЗ, изменение цены контракта без определения дополнительного объема работ, замена страны происхождения товара (нарушение ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ);
<О направлении обзора основных нарушений и недостатков, выявленных по результатам контрольных мероприятий, проведенных Казначейством РФ и Минздравом России в рамках ведомственного контроля соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в 2022 году>- изменение существенных условий контрактов в случаях и порядке, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, например, увеличение сроков исполнения контрактов по основаниям, не предусмотренным Законом N 44-ФЗ, изменение цены контракта без определения дополнительного объема работ, замена страны происхождения товара (нарушение ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ);
Статья: Минздрав о нарушениях в сфере закупок, выявляемых при проверках
(Суворова Т.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 3)- изменялись существенные условия контрактов в случаях и порядке, не предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе (увеличивались сроки исполнения контрактов по основаниям, не предусмотренным Законом N 44-ФЗ, изменялась цена контракта без определения дополнительного объема работ, заменялась страна происхождения товара и др.) (нарушение ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ);
(Суворова Т.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 3)- изменялись существенные условия контрактов в случаях и порядке, не предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе (увеличивались сроки исполнения контрактов по основаниям, не предусмотренным Законом N 44-ФЗ, изменялась цена контракта без определения дополнительного объема работ, заменялась страна происхождения товара и др.) (нарушение ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ);
Статья: Обзор недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством
(Малова Е.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)Ошибки при определении мер ответственности поставщика
(Малова Е.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)Ошибки при определении мер ответственности поставщика
Статья: Обзор нарушений в ведении медицинскими учреждениями закупочной деятельности
(Иванова А.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 2)Часть 2 ст. 34, ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Положениями ст. 34 названного Закона, в частности, установлено, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения. При заключении и исполнении контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом N 44-ФЗ
(Иванова А.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 2)Часть 2 ст. 34, ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Положениями ст. 34 названного Закона, в частности, установлено, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения. При заключении и исполнении контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом N 44-ФЗ