Ответственность за нарушение срока размещения информации об исполнении контракта
Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за нарушение срока размещения информации об исполнении контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Анализ практики проведения внеплановых проверок действий заказчиков при осуществлении закупок на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (ноябрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)По мнению Заявителя, при проведении Закупки у единственного поставщика Заказчиком нарушен срок размещения в ЕИС информации об исполнении контракта.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)По мнению Заявителя, при проведении Закупки у единственного поставщика Заказчиком нарушен срок размещения в ЕИС информации об исполнении контракта.
Статья: Вопросы установления события несвоевременного направления информации и документов в реестр государственных и муниципальных контрактов
(Якунин Д.В.)
("Конкурентное право", 2024, N 3)Перечень информации и документов, подлежащих размещению в реестре контрактов, установлен в ч. 2 ст. 103 Федерального закона N 44-ФЗ. Помимо непосредственно самого контракта в данном реестре размещаются информация об изменении контракта, информация об исполнении контракта, о приемке товара, работы и услуги, об оплате и т.д.
(Якунин Д.В.)
("Конкурентное право", 2024, N 3)Перечень информации и документов, подлежащих размещению в реестре контрактов, установлен в ч. 2 ст. 103 Федерального закона N 44-ФЗ. Помимо непосредственно самого контракта в данном реестре размещаются информация об изменении контракта, информация об исполнении контракта, о приемке товара, работы и услуги, об оплате и т.д.
Нормативные акты
<Письмо> ФАС России от 28.12.2015 N АЦ/75921/15
<О применении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и КоАП РФ при осуществлении контроля в сфере закупок>За размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 статьи 7.30 КоАП, частью 1.4 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.
<О применении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и КоАП РФ при осуществлении контроля в сфере закупок>За размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 статьи 7.30 КоАП, частью 1.4 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.
Приказ Минэкономразвития России от 26.03.2014 N 161
(ред. от 13.10.2025)
"О контрактной службе Министерства экономического развития Российской Федерации"3.18. Представляют группе организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы, необходимые для размещения информации о приемке результатов исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта) в электронном виде.
(ред. от 13.10.2025)
"О контрактной службе Министерства экономического развития Российской Федерации"3.18. Представляют группе организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы, необходимые для размещения информации о приемке результатов исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта) в электронном виде.
Статья: Ревизору на заметку: применение законодательства о контрактной системе
(Суворова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2025, N 1)Таким образом, в описанной ситуации нарушены сроки размещения информации об исполнении контракта, поскольку она должна быть направлена в ЕИС в течение пяти рабочих дней с даты исполнения контракта, в том числе оплаты.
(Суворова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2025, N 1)Таким образом, в описанной ситуации нарушены сроки размещения информации об исполнении контракта, поскольку она должна быть направлена в ЕИС в течение пяти рабочих дней с даты исполнения контракта, в том числе оплаты.