Ответ на обращение через личный кабинет



Подборка наиболее важных документов по запросу Ответ на обращение через личный кабинет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 10 "Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений" Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации""Из системного толкования требований пункта 4 части 1 и части 4 статьи 10 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан следует, что по результатам рассмотрения обращения гражданина государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо, подготовив письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, обязаны направить его по указанному заявителем почтовому адресу, адресу электронной почты, адресу личного кабинета гражданина в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" с обязательным указанием в качестве адресата непосредственно заявителя."
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ "О защите прав потребителей""Рассматривая доводы апелляционной жалобы С. о необоснованном отказе во взыскании неустойки и штрафа, с указанием на то, что Правила возврата товара торговой площадки им были выполнены, между тем сотрудник пункта выдачи отказался от исполнения обязанности по принятию товара, и находя их несостоятельными, суд апелляционной инстанции, учитывая положения статей 10, 497, 513 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 18, 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 17 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2020 года N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи", пунктов 7.5, 7.7, 7.8, 7.13, 7.13.1 Правил дистанционной купли-продажи товаров, размещенных на сайте Wildberries, указал, что истец, исходя из положений Правил дистанционной купли-продажи товаров, размещенных на сайте Wildberries, имел возможность в присутствии представителя Wildberries в пункте выдачи заказов вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, а также вернуть его, однако никаким образом не зафиксировал факт получения им товара с повреждениями в виде многочисленных царапин, дефектов механического характера (сдир), доказательств того, что сотрудник пункта выдачи товаров отказался принять товар истцом не представлено, приобщенные к материалам дела видеозаписи также не подтверждают факт отказа сотрудника пункта выдачи от принятия товара в день его получения истцом, поскольку они сделаны в процессе рассмотрения дела, а не в момент получения заказа - 27 сентября 2023 года, а получив 8 января 2024 года от ПАО "ВымпелКом" ответ на претензию и заявку, оставленную в личном кабинете, в которой ответчик предложил представить телефон, заполнив заявление на возврат, С. телефон для проверки качества в офис продаж не представил."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Изменение порядка рассмотрения финансовыми организациями обращений граждан (применение Федерального закона от 4 августа 2023 года N 442-ФЗ)
("Официальный сайт Банка России", 2025)
Ответ: В личном кабинете реализована техническая возможность для направления уведомлений о регистрации обращений. Информация была доведена до участников финансового рынка письмом от 28.06.2024 "О направлении разъяснений по работе с обращениями заявителей в Личном кабинете".
показать больше документов

Нормативные акты

Справочная информация: "Правовой календарь на I квартал 2025 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
В случае использования для направления обращения информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления, обеспечивающей идентификацию или аутентификацию гражданина, для направления ответа, уведомления о переадресации обращения может использоваться адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета в такой системе.
Закон РФ от 15.04.1993 N 4802-1
(ред. от 04.11.2025)
"О статусе столицы Российской Федерации"
В целях обеспечения возможности направления в органы государственной власти города Москвы, органы местного самоуправления, должностным лицам указанных органов, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление в городе Москве публично значимых функций, и их должностным лицам обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также направления указанными органами, учреждениями, организациями и их должностными лицами ответов на такие обращения по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета лица, направившего соответствующее обращение, на Едином портале используется региональный портал государственных и муниципальных услуг. Порядок информационного взаимодействия Единого портала с региональным порталом государственных и муниципальных услуг в предусмотренном настоящей статьей случае устанавливается соглашением между оператором Единого портала и городом Москвой.
показать больше документов