Отпуск муниципального служащего в Красноярском крае
Подборка наиболее важных документов по запросу Отпуск муниципального служащего в Красноярском крае (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Гарантии и компенсации муниципальным служащим
(КонсультантПлюс, 2025)Единовременная выплата к отпуску муниципального служащего может быть выплачена до истечения 6 месяцев первого года работы, если в муниципальном НПА не предусмотрен запрет
(КонсультантПлюс, 2025)Единовременная выплата к отпуску муниципального служащего может быть выплачена до истечения 6 месяцев первого года работы, если в муниципальном НПА не предусмотрен запрет
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Организация антикоррупционной деятельности в муниципальных образованиях Красноярского края
(Шорохов В.Е.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 4)"Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 4
(Шорохов В.Е.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 4)"Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 4
Статья: Обеспечение единства публичной власти через формирование системы образовательной и консультационно-методической поддержки муниципальных образований на примере Красноярского края
(Пенизев М.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2024, N 4)"Муниципальная служба: правовые вопросы", 2024, N 4
(Пенизев М.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2024, N 4)"Муниципальная служба: правовые вопросы", 2024, N 4
Статья: О некоторых проблемах федерального законодательного регулирования перераспределения полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъектов РФ
(Гаврилов Е.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 4)К слову, указанное несовершенство федерального законодательства может быть устранено региональным законодателем при подготовке закона субъекта РФ о перераспределении полномочий. Приведу пример из экспертной деятельности автора настоящей статьи. Так, в процессе рассмотрения проекта закона Красноярского края "О перераспределении между органами местного самоуправления некоторых муниципальных образований края и органами государственной власти края отдельных полномочий в сфере рекламы" по предложению экспертно-правового управления Законодательного Собрания Красноярского края указанный законопроект с учетом того, что им существенно затрагиваются интересы отдельных муниципальных образований Красноярского края, был направлен не только в представительные, но и в исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления данных муниципальных образований для выявления и учета их мнений <7>. Мнения, замечания и предложения указанных органов местного самоуправления были проанализированы, обсуждены, и в итоге был найден консенсус (в части указания конкретных перераспределяемых полномочий), который лег в основу Закона края от 19 декабря 2019 г. N 8-3532 "О перераспределении между органами местного самоуправления некоторых муниципальных образований края и органами государственной власти края отдельных полномочий в сфере рекламы".
(Гаврилов Е.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 4)К слову, указанное несовершенство федерального законодательства может быть устранено региональным законодателем при подготовке закона субъекта РФ о перераспределении полномочий. Приведу пример из экспертной деятельности автора настоящей статьи. Так, в процессе рассмотрения проекта закона Красноярского края "О перераспределении между органами местного самоуправления некоторых муниципальных образований края и органами государственной власти края отдельных полномочий в сфере рекламы" по предложению экспертно-правового управления Законодательного Собрания Красноярского края указанный законопроект с учетом того, что им существенно затрагиваются интересы отдельных муниципальных образований Красноярского края, был направлен не только в представительные, но и в исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления данных муниципальных образований для выявления и учета их мнений <7>. Мнения, замечания и предложения указанных органов местного самоуправления были проанализированы, обсуждены, и в итоге был найден консенсус (в части указания конкретных перераспределяемых полномочий), который лег в основу Закона края от 19 декабря 2019 г. N 8-3532 "О перераспределении между органами местного самоуправления некоторых муниципальных образований края и органами государственной власти края отдельных полномочий в сфере рекламы".
Статья: Развитие правового учения профессора В.В. Петрова в современной доктрине правового регулирования обращения с отходами
(Мисник Г.А.)
("Экологическое право", 2024, N 6)<4> См.: Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 30 мая 2023 г. N 27-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 3.3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", пункта 18 части 1, частей 3 и 4 статьи 14 и пункта 14 части 1 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статей 10 и 51 Федерального закона "Об охране окружающей среды", пункта 1 статьи 22 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункта 2 статьи 9 и пунктов 1 и 2 статьи 13 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", а также пунктов 16 - 18 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами в связи с жалобами муниципального образования "Городское поселение город Кодинск Кежемского муниципального района Красноярского края" и администрации Новосибирского района Новосибирской области" (далее - Постановление КС РФ N 27) // СЗ РФ. 2023. N 23 (ч. II). Ст. 4273.
(Мисник Г.А.)
("Экологическое право", 2024, N 6)<4> См.: Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 30 мая 2023 г. N 27-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 3.3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", пункта 18 части 1, частей 3 и 4 статьи 14 и пункта 14 части 1 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статей 10 и 51 Федерального закона "Об охране окружающей среды", пункта 1 статьи 22 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункта 2 статьи 9 и пунктов 1 и 2 статьи 13 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", а также пунктов 16 - 18 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами в связи с жалобами муниципального образования "Городское поселение город Кодинск Кежемского муниципального района Красноярского края" и администрации Новосибирского района Новосибирской области" (далее - Постановление КС РФ N 27) // СЗ РФ. 2023. N 23 (ч. II). Ст. 4273.
Статья: Особенности регулирования инвестиционной деятельности в Арктике
(Чурилов А.Ю.)
("Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Право", 2025, N 1)Государства арктического круга с точки зрения расположения представлены в Арктике крайне неравномерно. Так, в Канадской Арктике проживает приблизительно 150 тыс. чел., более половины из которых коренные жители. Российская Арктика представляет собой обширную территорию, в которую входят Мурманская область, Ненецкий, Ямало-Ненецкий и Чукотский автономные округа и северные муниципальные образования Архангельской области, Республики Коми, Красноярского края, Республики Саха (Якутии), а также земли и острова, расположенные в Северном Ледовитом океане и входящие в состав РФ. Поэтому эффективное и безопасное освоение Арктики является одним из основных национальных приоритетов России. Как отмечают исследователи, в настоящее время одной из приоритетных задач является улучшение социально-экономической сферы деятельности в арктических регионах (Горгуца, Курило 2017, 56).
(Чурилов А.Ю.)
("Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Право", 2025, N 1)Государства арктического круга с точки зрения расположения представлены в Арктике крайне неравномерно. Так, в Канадской Арктике проживает приблизительно 150 тыс. чел., более половины из которых коренные жители. Российская Арктика представляет собой обширную территорию, в которую входят Мурманская область, Ненецкий, Ямало-Ненецкий и Чукотский автономные округа и северные муниципальные образования Архангельской области, Республики Коми, Красноярского края, Республики Саха (Якутии), а также земли и острова, расположенные в Северном Ледовитом океане и входящие в состав РФ. Поэтому эффективное и безопасное освоение Арктики является одним из основных национальных приоритетов России. Как отмечают исследователи, в настоящее время одной из приоритетных задач является улучшение социально-экономической сферы деятельности в арктических регионах (Горгуца, Курило 2017, 56).
Статья: Ответственность хозяйствующего субъекта за причинение экологического вреда
(Брославский Л.И.)
("Хозяйство и право", 2023, N 5)Наряду с выплатой указанной суммы, компания НТЭК обязалась обеспечить полное возмещение вреда, причиненного водным биоресурсам, а также комплексное оздоровление экологической ситуации, устойчивое и сбалансированное развитие городского округа Норильск и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края. Компания НТЭК обязалась также в целях воспроизводства водных биоресурсов обеспечить с 1 июня 2023 г. по 30 сентября 2050 г. выпуск в Енисей и в бассейн Норило-Пясинской озерно-речной системы, в частности, 10 млн сибирского осетра, по 7 млн муксуна, чира и сига, а также 400 тыс. нельмы.
(Брославский Л.И.)
("Хозяйство и право", 2023, N 5)Наряду с выплатой указанной суммы, компания НТЭК обязалась обеспечить полное возмещение вреда, причиненного водным биоресурсам, а также комплексное оздоровление экологической ситуации, устойчивое и сбалансированное развитие городского округа Норильск и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края. Компания НТЭК обязалась также в целях воспроизводства водных биоресурсов обеспечить с 1 июня 2023 г. по 30 сентября 2050 г. выпуск в Енисей и в бассейн Норило-Пясинской озерно-речной системы, в частности, 10 млн сибирского осетра, по 7 млн муксуна, чира и сига, а также 400 тыс. нельмы.
Статья: Правовой режим актов органов местного самоуправления Красноярского края
(Никифоров А.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 11)Системный анализ положений данных уставов свидетельствует, что они приняты во исполнение ФЗ N 131-ФЗ и содержат тот же самый перечень вопросов и определений, который устанавливается ст. 43 данного Федерального закона. В целом в уставах муниципальных образований Красноярского края устанавливается порядок и способ практической реализации местного самоуправления, что включает в себя установление структуры органов местного самоуправления муниципального образования, территории, на которые распространяется правовая сила актов местного самоуправления, определяются порядок, способ, срок избрания и полномочия представительных органов местного самоуправления, а также закрепляются гарантии и механизмы реализации ими местного самоуправления.
(Никифоров А.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 11)Системный анализ положений данных уставов свидетельствует, что они приняты во исполнение ФЗ N 131-ФЗ и содержат тот же самый перечень вопросов и определений, который устанавливается ст. 43 данного Федерального закона. В целом в уставах муниципальных образований Красноярского края устанавливается порядок и способ практической реализации местного самоуправления, что включает в себя установление структуры органов местного самоуправления муниципального образования, территории, на которые распространяется правовая сила актов местного самоуправления, определяются порядок, способ, срок избрания и полномочия представительных органов местного самоуправления, а также закрепляются гарантии и механизмы реализации ими местного самоуправления.
Вопрос: В каком размере установлены процентная надбавка и районный коэффициент работникам п. Партизанска Мотыгинского района Красноярского края, а также сколько дней дополнительного отпуска им положено?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)"Сайт проекта "Открытая Инспекция Труда" https://онлайнинспекция.рф", 2025
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)"Сайт проекта "Открытая Инспекция Труда" https://онлайнинспекция.рф", 2025
Статья: Классическое понимание принципа разделения властей и современное государственное устройство: необходимо ли теоретическое переосмысление?
(Тиханов Н.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 8)<20> См., например: Епифанов И.О. Реализация принципа разделения властей в бюджетном процессе субъектов Российской Федерации (на примере Красноярского края) // Конституционное и муниципальное право. 2021. N 11. С. 65 - 69.
(Тиханов Н.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 8)<20> См., например: Епифанов И.О. Реализация принципа разделения властей в бюджетном процессе субъектов Российской Федерации (на примере Красноярского края) // Конституционное и муниципальное право. 2021. N 11. С. 65 - 69.
Статья: Осторожный разворот: Конституционный Суд РФ о месте местного самоуправления в рамках единой системы публичной власти
(Шахов А.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 3)<1> Постановление Конституционного Суда РФ от 30 мая 2023 г. N 27-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 3.3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", пункта 18 части 1, частей 3 и 4 статьи 14 и пункта 14 части 1 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статей 10 и 51 Федерального закона "Об охране окружающей среды", пункта 1 статьи 22 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункта 2 статьи 9 и пунктов 1 и 2 статьи 13 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", а также пунктов 16 - 18 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами в связи с жалобами муниципального образования "Городское поселение город Кодинск Кежемского муниципального района Красноярского края" и администрации Новосибирского района Новосибирской области" // СПС "КонсультантПлюс".
(Шахов А.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 3)<1> Постановление Конституционного Суда РФ от 30 мая 2023 г. N 27-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 3.3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", пункта 18 части 1, частей 3 и 4 статьи 14 и пункта 14 части 1 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статей 10 и 51 Федерального закона "Об охране окружающей среды", пункта 1 статьи 22 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункта 2 статьи 9 и пунктов 1 и 2 статьи 13 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", а также пунктов 16 - 18 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами в связи с жалобами муниципального образования "Городское поселение город Кодинск Кежемского муниципального района Красноярского края" и администрации Новосибирского района Новосибирской области" // СПС "КонсультантПлюс".