Отчет по прекурсорам

Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет по прекурсорам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Отчет по прекурсорам

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"
(постатейный)
(Афанасьева О.Р., Бадальянц Э.Ю., Болотин В.С., Грибанов Е.В., Шиян В.И., Щербаков А.Д., Беляев М.А., Вяземская А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)
Пример: суд установил, что Н. является индивидуальным предпринимателем по осуществлению медицинской деятельности, связанной с оказанием стоматологических и ортопедических услуг. В процессе своей деятельности Н. в стоматологической клинике использовал препараты, содержащие прекурсоры, внесенные в Таблицы I и II Списка IV. Вместе с тем Н. не представил в государственный орган предусмотренный законом отчет по обороту прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ за 2015 год. В судебном заседании Н. вину свою признал и пояснил, что не знал о том, что необходимо было представлять отчет.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Понятие и основное содержание целей и задач управленческой деятельности в органах прокуратуры Российской Федерации
(Стрельников В.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2016, N 8)
Однако далее этот нормативный акт не отражает, какие промежуточные, частные цели могут быть поставлены перед той или иной межгоррайпрокуратурой, управлением, отделом Генеральной прокуратуры РФ, прокуратуры субъекта Федерации. Но самый главный недостаток, на наш взгляд, это отсутствие в Законе положений, наделяющих правом Генерального прокурора Российской Федерации, его заместителей, прокуроров всех уровней устанавливать какие-либо цели деятельности надзорного ведомства. Многие могут оспорить эту нашу позицию, мотивируя тем, что рассматриваемые цели находят свое последовательное выражение в руководящих документах Генеральной прокуратуры РФ, в которых они разделяются на подцели, приобретают адресный характер, закрепляют специфические приоритеты в тех или иных направлениях прокурорской деятельности. Однако, подвергая детальному анализу эти документы, обозначим единую тенденцию правотворчества Генеральной прокуратуры РФ, которая заключается в нормативной фиксации не организационно-правовых целей, а конкретных организационно-правовых средств реализации тех или иных норм Закона о прокуратуре, а также иных законодательных актов. Так, например, в п. 1 Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 25 декабря 2012 г. N 465 "Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства" <24> отражено, что в целях обеспечения надлежащего участия прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства на основании п. 1 ст. 17 Федерального закона "О прокуратуре РФ" заместителям Генерального прокурора РФ, прокурорам субъектов РФ, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, прокурорам городов и районов, иных территориальных, военных и специализированных прокуратур приказано считать участие в судебных стадиях уголовного судопроизводства одной из важнейших функций прокуратуры; постоянно совершенствовать организационные основы этой деятельности; обеспечивать квалифицированное участие прокуроров в судебном разбирательстве уголовных дел публичного и частно-публичного обвинения, уголовных дел частного обвинения, если уголовное дело было возбуждено следователем либо с согласия прокурора дознавателем, а также в случае, когда мировым судьей в соответствии с ч. 8 ст. 318 УПК РФ участие в деле прокурора признано обязательным. В Приказе Генеральной прокуратуры РФ от 16 июля 2013 г. N 292 "О внесении изменений в форму федерального статистического наблюдения N 1-ЕГС, утвержденную Приказом Генерального прокурора РФ от 2 июля 2012 г. N 250" отражено, что в целях совершенствования государственного статистического учета состояния преступности и в связи с изменениями в уголовном законодательстве РФ, руководствуясь статьями 17 и 51 Федерального закона "О прокуратуре РФ", приказано дополнить, начиная с отчета за первое полугодие 2013 года, раздел 11 формы федерального статистического наблюдения N 1-ЕГС "Единый отчет о преступности" строками: "Незаконные приобретение, хранение или перевозка прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ, а также незаконные приобретение, хранение или перевозка растений, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ, либо их частей, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ ст. 228.3 УК РФ" и "Незаконные производство, сбыт или пересылка прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ, а также незаконные сбыт или пересылка растений, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ, либо их частей, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ ст. 228.4 УК РФ" <25>.

Нормативные акты: Отчет по прекурсорам

Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О наркотических средствах и психотропных веществах"
Статья 37. Отчеты о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также о культивировании наркосодержащих растений