Отчет о выполнении муниципального задания срок
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет о выполнении муниципального задания срок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике: Общие положения о подряде.
Считается ли, что подрядчик нарушил договор подряда, если он просрочил выполнение работ вследствие неуплаты заказчиком аванса или неисполнения иных встречных обязательств
(КонсультантПлюс, 2025)В ходе изучения отчета истец пришел к выводу, что сроки проведения работ и представления их результатов, регламентированные техническим заданием и муниципальным контрактом со стороны ответчика нарушены, проведенные работы выполнены с отступлением от технического задания, ухудшают качество исследования и делают результаты проведенного исследования непригодными для дальнейшего использования, в связи с чем истец отказался от принятия первого этапа работ и их оплаты и обратился в арбитражный суд с рассматриваемым иском.
Считается ли, что подрядчик нарушил договор подряда, если он просрочил выполнение работ вследствие неуплаты заказчиком аванса или неисполнения иных встречных обязательств
(КонсультантПлюс, 2025)В ходе изучения отчета истец пришел к выводу, что сроки проведения работ и представления их результатов, регламентированные техническим заданием и муниципальным контрактом со стороны ответчика нарушены, проведенные работы выполнены с отступлением от технического задания, ухудшают качество исследования и делают результаты проведенного исследования непригодными для дальнейшего использования, в связи с чем истец отказался от принятия первого этапа работ и их оплаты и обратился в арбитражный суд с рассматриваемым иском.
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.12.2015 N 406-ФЗ
(ред. от 18.07.2017)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения государственного (муниципального) задания, отчета о его выполнении;
(ред. от 18.07.2017)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения государственного (муниципального) задания, отчета о его выполнении;
Федеральный закон от 13.07.2020 N 189-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"6. Отчеты, предусмотренные частью 5 настоящей статьи, формируются на основании отчетов исполнителей услуг об исполнении соглашений, предусмотренных частью 6 статьи 9 настоящего Федерального закона, и отчетов о выполнении государственного (муниципального) задания.
(ред. от 26.12.2024)
"О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"6. Отчеты, предусмотренные частью 5 настоящей статьи, формируются на основании отчетов исполнителей услуг об исполнении соглашений, предусмотренных частью 6 статьи 9 настоящего Федерального закона, и отчетов о выполнении государственного (муниципального) задания.
Статья: Методичка по проведению проверок в отношении субсидий, выделенных на госзадание
(Мухин С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2025, N 2)- достижения установленных показателей государственного (муниципального) задания;
(Мухин С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2025, N 2)- достижения установленных показателей государственного (муниципального) задания;
Статья: Уточнение учетной политики учреждения на 2024 год
(Малова Е.)
("Актуальные вопросы учета и налогообложения для учреждений госсектора", 2024, N 3)7) порядок представления данных бухгалтерского учета, сформированных в регистрах бухгалтерского учета и (или) данных бухгалтерской (финансовой) отчетности, представленной субъекту консолидированной отчетности, в целях составления учреждением документов бухгалтерского учета, иных документов, формируемых в рамках осуществления учреждением своей деятельности (в частности, отчетов о расходовании межбюджетных трансфертов (целевых субсидий), отчетов о выполнении государственного задания, статистических отчетов), либо принятия заинтересованными лицами управленческих решений, в том числе в целях подтверждения обоснованности принятия решения о списании государственного (муниципального) имущества, решения о признании безнадежной к взысканию задолженности, решения о предоставлении (выделении) финансового обеспечения.
(Малова Е.)
("Актуальные вопросы учета и налогообложения для учреждений госсектора", 2024, N 3)7) порядок представления данных бухгалтерского учета, сформированных в регистрах бухгалтерского учета и (или) данных бухгалтерской (финансовой) отчетности, представленной субъекту консолидированной отчетности, в целях составления учреждением документов бухгалтерского учета, иных документов, формируемых в рамках осуществления учреждением своей деятельности (в частности, отчетов о расходовании межбюджетных трансфертов (целевых субсидий), отчетов о выполнении государственного задания, статистических отчетов), либо принятия заинтересованными лицами управленческих решений, в том числе в целях подтверждения обоснованности принятия решения о списании государственного (муниципального) имущества, решения о признании безнадежной к взысканию задолженности, решения о предоставлении (выделении) финансового обеспечения.
"Годовой отчет для учреждений культуры и искусства - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Окончательный отчет о выполнении госзадания подается бюджетными (автономными) учреждениями в сроки, установленные в таком задании, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным. Вместе с тем учредители вправе предусмотреть для подведомственных учреждений обязанность по представлению не одного годового отчета, а нескольких промежуточных отчетов (ежемесячных, ежеквартальных). В этом случае показатели в отчете формируются нарастающим итогом с начала года (п. 47 Положения N 640).
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Окончательный отчет о выполнении госзадания подается бюджетными (автономными) учреждениями в сроки, установленные в таком задании, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным. Вместе с тем учредители вправе предусмотреть для подведомственных учреждений обязанность по представлению не одного годового отчета, а нескольких промежуточных отчетов (ежемесячных, ежеквартальных). В этом случае показатели в отчете формируются нарастающим итогом с начала года (п. 47 Положения N 640).
Готовое решение: Как в учете учреждения отразить удержание невозвращенных подотчетных сумм из заработной платы работника
(КонсультантПлюс, 2025)Работнику выданы под отчет командировочные на проезд в размере 1 000 руб. за счет КФО "2". Работник не отчитался по ним и не вернул подотчетные средства в срок. Руководитель распорядился удержать невозвращенные подотчетные суммы из зарплаты работника. Зарплата начислена за счет субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания.
(КонсультантПлюс, 2025)Работнику выданы под отчет командировочные на проезд в размере 1 000 руб. за счет КФО "2". Работник не отчитался по ним и не вернул подотчетные средства в срок. Руководитель распорядился удержать невозвращенные подотчетные суммы из зарплаты работника. Зарплата начислена за счет субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания.
Статья: Оплата "кредиторки" прошлого года в текущем году - это нарушение?
(Суворова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 11)Доводы жалобы о том, что учреждение не допустило превышения объема лимитов, что в 2021 году муниципальное задание на оказание муниципальной услуги - организацию и проведение культурно-массовых мероприятий - МБУК выполнило в условиях недофинансирования, что соглашение между учредителем и учреждением не содержит запрета на использование средств на оплату обязательств прошлого года, что установление факта нецелевого расходования бюджетных средств возможно только после принятия отчета о выполнении муниципального задания по итогам года, не могут быть признаны состоятельными.
(Суворова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 11)Доводы жалобы о том, что учреждение не допустило превышения объема лимитов, что в 2021 году муниципальное задание на оказание муниципальной услуги - организацию и проведение культурно-массовых мероприятий - МБУК выполнило в условиях недофинансирования, что соглашение между учредителем и учреждением не содержит запрета на использование средств на оплату обязательств прошлого года, что установление факта нецелевого расходования бюджетных средств возможно только после принятия отчета о выполнении муниципального задания по итогам года, не могут быть признаны состоятельными.
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Аудит деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российский центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи" в 2021 - 2022 годах и истекшем периоде 2023 года (при необходимости в более ранние периоды)"
(Шилков Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 2)В нарушение пунктов 10 и 47 Положения N 640 отчеты о выполнении государственного задания по состоянию на 1 октября 2022 года и 1 января 2023 года на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) размещены с нарушением срока <38> от 3 до 8 рабочих дней.
(Шилков Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 2)В нарушение пунктов 10 и 47 Положения N 640 отчеты о выполнении государственного задания по состоянию на 1 октября 2022 года и 1 января 2023 года на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) размещены с нарушением срока <38> от 3 до 8 рабочих дней.
Готовое решение: Как учреждению учитывать субсидию на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
(КонсультантПлюс, 2025)На региональном уровне требования к отчетности о выполнении государственного (муниципального) задания устанавливает (п. п. 1, 3 ст. 69.2 БК РФ):
(КонсультантПлюс, 2025)На региональном уровне требования к отчетности о выполнении государственного (муниципального) задания устанавливает (п. п. 1, 3 ст. 69.2 БК РФ):
Статья: Отчет о результатах деятельности учреждения за 2024 год
(Зарипова М.)
("Актуальные вопросы учета и налогообложения для учреждений госсектора", 2025, N 2)Утверждение отчета учредителем - заключительный этап. Первоначально отчет утверждается руководителем учреждения и представляется учредителю (п. 29 Общих требований). Если отчет не содержит информации, отнесенной к государственной тайне, то он утверждается и представляется в сроки, установленные органом-учредителем, но, как было отмечено выше, не позднее 1 апреля 2025 года.
(Зарипова М.)
("Актуальные вопросы учета и налогообложения для учреждений госсектора", 2025, N 2)Утверждение отчета учредителем - заключительный этап. Первоначально отчет утверждается руководителем учреждения и представляется учредителю (п. 29 Общих требований). Если отчет не содержит информации, отнесенной к государственной тайне, то он утверждается и представляется в сроки, установленные органом-учредителем, но, как было отмечено выше, не позднее 1 апреля 2025 года.
Статья: Корректировка в течение года задания и субсидии на его выполнение
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2023, N 5)3. Процедуры организационно-правового характера, проводимые в отношении учреждения, тоже повлекут за собой изменение государственного (муниципального) задания. Так, при реорганизации (слиянии, присоединении, выделении, разделении) задание корректируется в части уточнения его показателей. А при изменении подведомственности учреждения уточняется информация, включенная в часть III задания, в том числе о периодичности и сроках представления отчетов, порядке контроля выполнения задания. На это указано, например, в абз. 4 - 10 п. 6 Положения N 640 и в правовом акте, утвержденном во Владимирской области (см. сноску 2 к настоящей статье).
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2023, N 5)3. Процедуры организационно-правового характера, проводимые в отношении учреждения, тоже повлекут за собой изменение государственного (муниципального) задания. Так, при реорганизации (слиянии, присоединении, выделении, разделении) задание корректируется в части уточнения его показателей. А при изменении подведомственности учреждения уточняется информация, включенная в часть III задания, в том числе о периодичности и сроках представления отчетов, порядке контроля выполнения задания. На это указано, например, в абз. 4 - 10 п. 6 Положения N 640 и в правовом акте, утвержденном во Владимирской области (см. сноску 2 к настоящей статье).