Основания для проведения служебной проверки муниципального служащего



Подборка наиболее важных документов по запросу Основания для проведения служебной проверки муниципального служащего (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Оренбургского областного суда от 28.08.2024 по делу N 33-5982/2024 (УИД 56RS0023-01-2024-000746-26)
Категория спора: Защита прав и свобод.
Требования работника: О признании незаконными приказа о привлечении к дисциплинарной ответственности, решения единой комиссии, расторжении трудового договора с руководителем муниципального казенного учреждения.
Обстоятельства: Прокурор ссылается на то, что руководитель муниципального учреждения не принял мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и урегулированию возникшего конфликта интересов.
Решение: Удовлетворено в части.
В части требований прокурора о признании в части незаконным решения Единой комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений МО г. Новотроицк от (дата) о рекомендации применения в отношении работника взыскания в виде выговора, суд первой инстанции посчитал, что оснований для отмены указанного решения Единой комиссии в указанной части нет, поскольку решение комиссии принято полномочным составом, при соблюдении всей формы и порядка проведения комиссии. В ходе проверки были подтверждены факты допущенных нарушений со стороны директора МКУ М.Е.НА., что не оспаривалось ответчиками, при этом комиссия рассматривала в отношении данного руководителя муниципального учреждения возможность применения двух видов взысканий, как в виде выговора, так и в виде увольнения в связи с утратой доверия. Большинством голосов Единой комиссии было рекомендовано применить к М.Е.НА. дисциплинарное взыскание в виде выговора.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Антикоррупционное регулирование участия бывшего госслужащего в органах юридического лица
(Петров И.С.)
("Вестник Московского университета. Серия 11. Право", 2023, N 1)
Для решения изложенных пробелов антикоррупционного законодательства предлагается, по аналогии с действующими нормами ст. 12 Закона о противодействии коррупции, установить обязанность бывшего госслужащего при даче согласия на выдвижение своей кандидатуры в совет директоров хозяйственного общества, в высшие органы управления иных юридических лиц сообщать о своем статусе инициатору выдвижения его кандидатуры. Он может также заранее запросить согласие комиссии, если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности как государственного или муниципального служащего. Инициатор выдвижения (назначения), в свою очередь, в определенный срок обязан будет сообщать бывшему работодателю госслужащего о факте выдвижения (назначения) его кандидатуры в органы управления и контроля юридического лица. На основании получения информации бывший работодатель (государственный или муниципальный орган) проводит проверку, в том числе на возможный конфликт интересов при осуществлении деятельности бывшим госслужащим, не только в отношении юридического лица, в органы которого предполагается избрание, но и в отношении инициатора выдвижения (назначения) его кандидатуры.
показать больше документов