ОШИБКИ ВАЖНЫЕ В КАДРОВОМ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ
Подборка наиболее важных документов по запросу ОШИБКИ ВАЖНЫЕ В КАДРОВОМ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование порядка приема на работу. Электронный документооборот
(Румянцев Н.В., Андреева С.Н.)
("Административное право и процесс", 2021, N 5)Локальные нормативные акты в сфере работы кадровых служб и ведения кадрового делопроизводства в процессе приема новых сотрудников очень важны, и разрабатывать их, безусловно, стоит. Например, инструкция по кадровому делопроизводству позволила бы кадровым специалистам избежать большого количества ошибок при приеме нового персонала, которые они могут допускать при оформлении документации по личному составу, при организации использования и хранения этих документов.
(Румянцев Н.В., Андреева С.Н.)
("Административное право и процесс", 2021, N 5)Локальные нормативные акты в сфере работы кадровых служб и ведения кадрового делопроизводства в процессе приема новых сотрудников очень важны, и разрабатывать их, безусловно, стоит. Например, инструкция по кадровому делопроизводству позволила бы кадровым специалистам избежать большого количества ошибок при приеме нового персонала, которые они могут допускать при оформлении документации по личному составу, при организации использования и хранения этих документов.
Статья: ЭДО и трудовые документы - осторожно. Где проблемы?
(Лохман Е.)
("Делопроизводство", 2025, N 1)Использование электронного документооборота - удобный, оперативный и экономичный способ ведения кадрового делопроизводства. Но за этими преимуществами скрываются подводные камни: ошибки во внедрении, неточности в оформлении и иные риски, которые могут обернуться проблемами при проверках и спорах с работниками. Чтобы кадровый ЭДО работал в вашу пользу, важно разбираться в предъявляемых законом требованиях, учитывать правоприменительную практику и следовать рекомендациям экспертов.
(Лохман Е.)
("Делопроизводство", 2025, N 1)Использование электронного документооборота - удобный, оперативный и экономичный способ ведения кадрового делопроизводства. Но за этими преимуществами скрываются подводные камни: ошибки во внедрении, неточности в оформлении и иные риски, которые могут обернуться проблемами при проверках и спорах с работниками. Чтобы кадровый ЭДО работал в вашу пользу, важно разбираться в предъявляемых законом требованиях, учитывать правоприменительную практику и следовать рекомендациям экспертов.
Статья: Эдо и трудовые документы - осторожно. Где проблемы?
(Лохман Е.)
("Трудовое право", 2025, N 5)Использование электронного документооборота - удобный, оперативный и экономичный способ ведения кадрового делопроизводства. Но за этими преимуществами скрываются подводные камни: ошибки во внедрении, неточности в оформлении и иные риски, которые могут обернуться проблемами при проверках и спорах с работниками. Чтобы кадровый ЭДО работал в вашу пользу, важно разбираться в предъявляемых законом требованиях, учитывать правоприменительную практику и следовать рекомендациям экспертов.
(Лохман Е.)
("Трудовое право", 2025, N 5)Использование электронного документооборота - удобный, оперативный и экономичный способ ведения кадрового делопроизводства. Но за этими преимуществами скрываются подводные камни: ошибки во внедрении, неточности в оформлении и иные риски, которые могут обернуться проблемами при проверках и спорах с работниками. Чтобы кадровый ЭДО работал в вашу пользу, важно разбираться в предъявляемых законом требованиях, учитывать правоприменительную практику и следовать рекомендациям экспертов.
Статья: Чем запомнился 2023 год и что ждать работодателям от 2024 года?
(Свистунова Н., Стародубцев В., Цуркан Н., Шамбер О., Черемисова С., Рейзман Е.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2024, N 1)При этом репутационные риски могут оказаться даже более существенными, чем финансовые, особенно в период кадрового дефицита. Потеря доверия со стороны клиентов или работников из-за неправильной обработки персональных данных и их утечки может иметь более длительные и разрушительные последствия для организации (ИП).
(Свистунова Н., Стародубцев В., Цуркан Н., Шамбер О., Черемисова С., Рейзман Е.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2024, N 1)При этом репутационные риски могут оказаться даже более существенными, чем финансовые, особенно в период кадрового дефицита. Потеря доверия со стороны клиентов или работников из-за неправильной обработки персональных данных и их утечки может иметь более длительные и разрушительные последствия для организации (ИП).
Статья: Формы кадровых приказов: что обязательно должен учитывать кадровик
(Ливена С.В.)
("Кадровик-практик", 2024, N 8)- Регистрационный номер документа - важный реквизит, вызывающий немало вопросов у новичков.
(Ливена С.В.)
("Кадровик-практик", 2024, N 8)- Регистрационный номер документа - важный реквизит, вызывающий немало вопросов у новичков.