Ошибки первичного статистического учета в судебном делопроизводстве возникают
Подборка наиболее важных документов по запросу Ошибки первичного статистического учета в судебном делопроизводстве возникают (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Организация ведения судебной статистики в контексте развития отечественного судебного делопроизводства
(Латышева Н.А.)
("Администратор суда", 2016, N 1)Ключевые слова: судебная статистика, судебное делопроизводство, первичный статистический учет, показатели статистической отчетности, организация судебной деятельности.
(Латышева Н.А.)
("Администратор суда", 2016, N 1)Ключевые слова: судебная статистика, судебное делопроизводство, первичный статистический учет, показатели статистической отчетности, организация судебной деятельности.
"Организация судебной деятельности: Учебник"
(под ред. В.В. Ершова)
("Российский государственный университет правосудия", 2016)Ответственность по составлению статистических отчетов в судах определяется в рамках судебного делопроизводства. Обязанность по ведению первичного статистического учета в рамках судебного делопроизводства возлагается в соответствии с должностным регламентом на конкретного работника аппарата суда. Должностные обязанности работников аппарата суда включают формирование форм первичного статистического учета, составление установленных форм отчетов, обобщение статистических показателей и проведение аналитической работы, а также контроль за корректностью заполнения сведений статистических карточек на подсудимого.
(под ред. В.В. Ершова)
("Российский государственный университет правосудия", 2016)Ответственность по составлению статистических отчетов в судах определяется в рамках судебного делопроизводства. Обязанность по ведению первичного статистического учета в рамках судебного делопроизводства возлагается в соответствии с должностным регламентом на конкретного работника аппарата суда. Должностные обязанности работников аппарата суда включают формирование форм первичного статистического учета, составление установленных форм отчетов, обобщение статистических показателей и проведение аналитической работы, а также контроль за корректностью заполнения сведений статистических карточек на подсудимого.
"Комментарий к Федеральному закону от 18 июля 2009 г. N 190-ФЗ "О кредитной кооперации"
(постатейный)
(Байтенова А.А., Васильева Ю.Н., Коханова М.А., Соломкин А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных представлять статистическую информацию (первичные статистические данные) от имени юридического лица.
(постатейный)
(Байтенова А.А., Васильева Ю.Н., Коханова М.А., Соломкин А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных представлять статистическую информацию (первичные статистические данные) от имени юридического лица.
Вопрос: Организация представила форму N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" с нарушением установленных сроков. Предусмотрена ли за это какая-либо ответственность? В каком порядке нужно вносить исправления в указанный отчет, если в нем была допущена ошибка?
("Вмененка", 2011, N 4)Если статистическая отчетность представлена с опозданием или же сведения в ней оказались недостоверными, сотрудника, ответственного за подачу формы N П-4, могут привлечь к административной ответственности. Об этом сказано в п. 14 Положения об условиях представления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 18.08.2008 N 620. В соответствии со ст. 13.19 КоАП РФ размер такого штрафа составляет от 3000 до 5000 руб.
("Вмененка", 2011, N 4)Если статистическая отчетность представлена с опозданием или же сведения в ней оказались недостоверными, сотрудника, ответственного за подачу формы N П-4, могут привлечь к административной ответственности. Об этом сказано в п. 14 Положения об условиях представления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 18.08.2008 N 620. В соответствии со ст. 13.19 КоАП РФ размер такого штрафа составляет от 3000 до 5000 руб.
Статья: Суд решил
("Главная книга", 2011, N 6)Суд объяснил инспекторам, что форма статистической отчетности - это не первичный документ, не налоговый регистр и не налоговая или бухгалтерская отчетность <1>. Поэтому она не может подтверждать правильность исчисления и уплаты налога <2>.
("Главная книга", 2011, N 6)Суд объяснил инспекторам, что форма статистической отчетности - это не первичный документ, не налоговый регистр и не налоговая или бухгалтерская отчетность <1>. Поэтому она не может подтверждать правильность исчисления и уплаты налога <2>.
"Комментарий к Федеральному закону "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"
(постатейный)
(Щепотьев А.В., Кандауров Д.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)2. Право на проведение оценки объекта оценки является безусловным только относительно порядка осуществления государственного статистического учета и бухгалтерского учета и отчетности. Ясно, что речь не идет об абсолютной безусловности, так как это противоречило бы первому абзацу комментируемой статьи. Оценка проводится на определенных условиях. При этом оценщик не имеет права отказаться от проведения оценки только лишь по той причине, что относительно оцениваемого объекта не ведется правильно или не ведется вообще статистический и/или бухгалтерский учет и/или отчетность. Не требуется этого и для проведения повторной оценки, например в случае возникновения спорной ситуации у владельца объекта оценки.
(постатейный)
(Щепотьев А.В., Кандауров Д.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)2. Право на проведение оценки объекта оценки является безусловным только относительно порядка осуществления государственного статистического учета и бухгалтерского учета и отчетности. Ясно, что речь не идет об абсолютной безусловности, так как это противоречило бы первому абзацу комментируемой статьи. Оценка проводится на определенных условиях. При этом оценщик не имеет права отказаться от проведения оценки только лишь по той причине, что относительно оцениваемого объекта не ведется правильно или не ведется вообще статистический и/или бухгалтерский учет и/или отчетность. Не требуется этого и для проведения повторной оценки, например в случае возникновения спорной ситуации у владельца объекта оценки.
Статья: Ответственность за нарушение сроков представления отдельных видов отчетности
(Зобова Е.П.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 2)Предусмотрен следующий порядок исправления ошибок: субъекты официального статистического учета, которым представлены первичные статистические данные, при обнаружении недостоверных первичных статистических данных направляют в трехдневный срок письменное (почтовой, факсимильной, электронной связью) уведомление респондентам, представившим эти данные. Респонденты, допустившие ошибки, не позднее трех дней после обнаружения этих фактов самими респондентами или получения письменного уведомления от субъектов официального статистического учета представляют исправленные данные с сопроводительным письмом.
(Зобова Е.П.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 2)Предусмотрен следующий порядок исправления ошибок: субъекты официального статистического учета, которым представлены первичные статистические данные, при обнаружении недостоверных первичных статистических данных направляют в трехдневный срок письменное (почтовой, факсимильной, электронной связью) уведомление респондентам, представившим эти данные. Респонденты, допустившие ошибки, не позднее трех дней после обнаружения этих фактов самими респондентами или получения письменного уведомления от субъектов официального статистического учета представляют исправленные данные с сопроводительным письмом.
Статья: О нормативно-правовом регулировании информационной поддержки автоматизированного гражданского судопроизводства в судах общей юрисдикции
(Кокотова Е.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2006, N 3)Для выделения в статистической отчетности социально значимых категорий гражданских дел и обеспечения достоверности первичного учета в судах предлагается разработка многоуровневого каталога-классификатора категорий гражданских дел, отражающих сущность различных обращений лиц за судебной защитой, характер отношений, определяемых материальным правом. Классификатор гражданских дел и материалов, рассматриваемых в порядке гражданского судопроизводства, должен стать одним из основных компонентов информационного обеспечения автоматизированной системы судебного делопроизводства. Вместе с тем данный классификатор, как и вся система статистического учета соответствующих дел и материалов, имеет многоцелевое значение, включающее не только облегчение технической работы по ведению форм статистической отчетности по гражданским делам, но и прежде всего практическую ценность соответствующей информации, возможность оперативного реагирования как со стороны Верховного Суда РФ в форме обобщений судебной практики, разъяснений Президиума Верховного Суда РФ, постановлений Пленума Верховного Суда РФ, так и законодателя на процессы и тенденции, выявляемые с помощью инструментов статистического учета.
(Кокотова Е.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2006, N 3)Для выделения в статистической отчетности социально значимых категорий гражданских дел и обеспечения достоверности первичного учета в судах предлагается разработка многоуровневого каталога-классификатора категорий гражданских дел, отражающих сущность различных обращений лиц за судебной защитой, характер отношений, определяемых материальным правом. Классификатор гражданских дел и материалов, рассматриваемых в порядке гражданского судопроизводства, должен стать одним из основных компонентов информационного обеспечения автоматизированной системы судебного делопроизводства. Вместе с тем данный классификатор, как и вся система статистического учета соответствующих дел и материалов, имеет многоцелевое значение, включающее не только облегчение технической работы по ведению форм статистической отчетности по гражданским делам, но и прежде всего практическую ценность соответствующей информации, возможность оперативного реагирования как со стороны Верховного Суда РФ в форме обобщений судебной практики, разъяснений Президиума Верховного Суда РФ, постановлений Пленума Верховного Суда РФ, так и законодателя на процессы и тенденции, выявляемые с помощью инструментов статистического учета.
Вопрос: Организация представила в территориальный орган Росстата статотчетность за 2017 год в установленный срок. Спустя некоторое время в этой отчетности сотрудниками организации была найдена ошибка. Нужно ли подавать в Росстат корректировочные формы?
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2018, N 3)Согласно п. 6 Положения представлением недостоверных первичных статистических данных считается их отражение в формах федерального статистического наблюдения с нарушением указаний по их заполнению, арифметическими или логическими ошибками.
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2018, N 3)Согласно п. 6 Положения представлением недостоверных первичных статистических данных считается их отражение в формах федерального статистического наблюдения с нарушением указаний по их заполнению, арифметическими или логическими ошибками.
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
(постатейный)
(Агешкина Н.А.)
(под ред. Т.А. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)<41> См.: ст. 8 Федерального закона от 29.11.2007 N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации", Постановление Правительства РФ от 18.08.2008 N 620 "Об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета".
(постатейный)
(Агешкина Н.А.)
(под ред. Т.А. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)<41> См.: ст. 8 Федерального закона от 29.11.2007 N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации", Постановление Правительства РФ от 18.08.2008 N 620 "Об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета".
Вопрос: Обязано ли учреждение сдавать нулевую статистическую отчетность? Применяется ли административная ответственность: за несвоевременное представление статотчетности или письма об отсутствии показателей в ней; при представлении уточненной статистической отчетности?
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 6)В Письме Росстата от 24.04.2019 N СЕ-04-4/55СМИ "Об уточнении отчетности в Росстат" сказано, что респонденты, допустившие ошибку при представлении первичных статистических данных, обязаны в течение трех дней после ее обнаружения самими респондентами или получения письменного уведомления от территориальных органов статистики (или других министерств и ведомств - субъектов официального статистического учета) направить исправленные данные с обоснованием внесения изменений и дополнительными необходимыми пояснениями.
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 6)В Письме Росстата от 24.04.2019 N СЕ-04-4/55СМИ "Об уточнении отчетности в Росстат" сказано, что респонденты, допустившие ошибку при представлении первичных статистических данных, обязаны в течение трех дней после ее обнаружения самими респондентами или получения письменного уведомления от территориальных органов статистики (или других министерств и ведомств - субъектов официального статистического учета) направить исправленные данные с обоснованием внесения изменений и дополнительными необходимыми пояснениями.
Статья: Статотчетность при УСНО в 2017 году
(Данченко С.П.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 5)Непредставление, несвоевременное представление респондентами статистических данных, представление недостоверных статистических данных влекут ответственность респондентов, предусмотренную законодательством РФ. Под недостоверными данными понимаются и отражение данных в формах федерального статистического наблюдения с нарушением указаний по их заполнению, и арифметические или логические ошибки в формах.
(Данченко С.П.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 5)Непредставление, несвоевременное представление респондентами статистических данных, представление недостоверных статистических данных влекут ответственность респондентов, предусмотренную законодательством РФ. Под недостоверными данными понимаются и отражение данных в формах федерального статистического наблюдения с нарушением указаний по их заполнению, и арифметические или логические ошибки в формах.