Органы государственной власти Владимирской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Органы государственной власти Владимирской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 72 Конституции РФ"Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, приведенной в постановлении от 15 апреля 2014 года N 11-П "По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 65 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в связи с запросом законодательного собрания Владимирской области", закрепляя право граждан избирать и быть избранными в органы государственной власти и местного самоуправления, Конституция Российской Федерации непосредственно не определяет порядок его реализации. Как следует из ее статей 71 (пункт "в"), 72 (пункт "н" части 1) и 76 (части 1 и 2), регулирование избирательного права и установление порядка проведения выборов входят в компетенцию законодателя, который при этом обязан соблюдать конституционные требования, в частности учитывать, что любая дифференциация правового регулирования, приводящая к различиям в правах и обязанностях субъектов избирательных правоотношений, допустима, если она объективно оправданна, обоснована и преследует конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Трансформация полномочий органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности в связи с принятием Закона N 494-ФЗ
(Кухаренко Л.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2023, N 5)
<6> Закон Владимирской области от 4 июля 2017 года N 61-ОЗ "О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципального образования город Владимир Владимирской области и исполнительными органами государственной власти Владимирской области".
Статья: Обеспечение обязательных требований в сфере предпринимательской деятельности: особенности регионального административно-деликтного законодательства
(Селезнев В.А.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)
Как возможный вариант структуризации в некоторых региональных законах применена группировка составов однородных правонарушений в отдельной статье. Например, гл. II "Особенная часть" Закона Владимирской области от 14 февраля 2003 г. "Об административных правонарушениях во Владимирской области" содержит статьи, объединяющие однородные правонарушения. Части 1, 2, 4, 5 ст. 8 "Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности" указанной главы предусматривают такие правонарушения, как: нарушение установленного органами государственной власти или соответствующими органами местного самоуправления правил торговли на специально отведенных территориях (рынках); нестационарное осуществление торговли, приема стеклопосуды, оказание услуг общественного питания и бытовых услуг в не установленных органами местного самоуправления местах, самовольное размещение нестационарных торговых объектов, а также их размещение с нарушением схемы размещения, утвержденной органом местного самоуправления; неисполнение предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания постановлений, распоряжений органов государственной власти Владимирской области по регулированию цен (тарифов); завышение или занижение цен (тарифов, расценок и т.п.) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.), установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и т.п.), регулируемых правовыми актами Владимирской области или соответствующих органов местного самоуправления Владимирской области, а равно иное нарушение порядка ценообразования, установленного указанными нормативными правовыми актами.

Нормативные акты

"Соглашение между Правительством Санкт-Петербурга и администрацией Владимирской области о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве"
(Совершено в г. Владимире 23.08.2013)
Стороны содействуют укреплению связей в области культуры и искусства и оказывают поддержку в осуществлении программ (мероприятий) культурного обмена, организации художественных и музейных выставок, библиотечного дела, народного художественного творчества, образования в области культуры и искусства, выступлений профессиональных и самодеятельных творческих коллективов на основе прямых договоренностей между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Владимирской области в области культуры и учреждениями культуры и искусства.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2013 N 593
"О проекте соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и Администрацией Владимирской области о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве"
Стороны содействуют укреплению связей в области культуры и искусства и оказывают поддержку в осуществлении программ (мероприятий) культурного обмена, организации художественных и музейных выставок, библиотечного дела, народного художественного творчества, образования в области культуры и искусства, выступлений профессиональных и самодеятельных творческих коллективов на основе прямых договоренностей между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Владимирской области в области культуры и учреждениями культуры и искусства.