Ограничение авиасообщения с Южной Кореей
Подборка наиболее важных документов по запросу Ограничение авиасообщения с Южной Кореей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Урегулирование споров между иностранными инвесторами и государством, принимающим инвестиции: на примере соглашения о свободной торговле между Южной Кореей и Соединенными Штатами Америки
(Тайвук К.)
("Актуальные проблемы российского права", 2017, N 10)Стоит упомянуть, что проблема арбитража в рамках инвестиционных договоров не ограничивается сферой интересов Южной Кореи, а напрямую затрагивает многие страны, заинтересованные в заключении торговых соглашений.
(Тайвук К.)
("Актуальные проблемы российского права", 2017, N 10)Стоит упомянуть, что проблема арбитража в рамках инвестиционных договоров не ограничивается сферой интересов Южной Кореи, а напрямую затрагивает многие страны, заинтересованные в заключении торговых соглашений.
Статья: Конституция РФ и международное право: теоретический взгляд на понятия "общепризнанные принципы и нормы международного права" и jus cogens
(Ануфриева Л.П.)
("Lex russica", 2018, N 12)<5> Уместно в свете этого указать, что проблема охвата темы jus cogens, стоящей в планах деятельности КМП ООН на текущий период, и ныне характеризуется расхождениями во мнениях делегаций государств: часть из них высказывается за ограничение темы правом международных договоров (Франция), другие (Кипр, Греция, Южная Корея, Португалия, Российская Федерация) считают целесообразным выход за рамки права международных договоров. Это, в свою очередь, показывает неоднозначность трактовки качеств, масштабов и роли понятия jus cogens в международном праве. Вместе с тем Комиссия признает ст. 53 Венской конвенции о праве международных договоров в качестве "отправной точки для любого исследования jus cogens" (см.: Official Records of the General Assembly, Sixty-Ninth Session, Supplement No. 10 (A/69/10), annex, para. 7).
(Ануфриева Л.П.)
("Lex russica", 2018, N 12)<5> Уместно в свете этого указать, что проблема охвата темы jus cogens, стоящей в планах деятельности КМП ООН на текущий период, и ныне характеризуется расхождениями во мнениях делегаций государств: часть из них высказывается за ограничение темы правом международных договоров (Франция), другие (Кипр, Греция, Южная Корея, Португалия, Российская Федерация) считают целесообразным выход за рамки права международных договоров. Это, в свою очередь, показывает неоднозначность трактовки качеств, масштабов и роли понятия jus cogens в международном праве. Вместе с тем Комиссия признает ст. 53 Венской конвенции о праве международных договоров в качестве "отправной точки для любого исследования jus cogens" (см.: Official Records of the General Assembly, Sixty-Ninth Session, Supplement No. 10 (A/69/10), annex, para. 7).
Нормативные акты
"Действующие ограничения по въезду в иностранные государства"
(утв. Ростуризмом)ОГРАНИЧЕНИЕ ВЪЕЗДА В СТРАНУ
(утв. Ростуризмом)ОГРАНИЧЕНИЕ ВЪЕЗДА В СТРАНУ
<Информация> Росавиации
"Информация для пассажиров в связи с ограничениями авиасообщения с Южной Кореей"ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
"Информация для пассажиров в связи с ограничениями авиасообщения с Южной Кореей"ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
"Признание иностранных банкротств в международном частном праве"
(Собина Л.Ю.)
("Статут", 2012)В настоящее время законодательство Южной Кореи исходит из принципа территориальности и ограничивает конкурсную массу лишь имуществом, находящимся на территории страны (Закон о конкурсе 1972 г.).
(Собина Л.Ю.)
("Статут", 2012)В настоящее время законодательство Южной Кореи исходит из принципа территориальности и ограничивает конкурсную массу лишь имуществом, находящимся на территории страны (Закон о конкурсе 1972 г.).
Статья: Доктрина злоупотребления правом в немецком налоговом законодательстве
(Бельтюкова А.А.)
("Налоги" (газета), 2012, N 26)Стоит отметить, что налоговая система ФРГ являет собой занимательный пример того, как под влиянием смены политического курса изменяется характер предоставляемых законом налоговых преимуществ. До предпринятой налоговой реформы национальный режим налогообложения благоприятствовал экспорту инвестиций, направляемых в сферы альтернативной энергетики, морских перевозок, киноиндустрию и др., что, кстати, способствовало использованию "налоговых убежищ". С целью сократить налогооблагаемую базу немецкие налогоплательщики финансировали производство многих голливудских картин (например, трилогии "Властелин колец"), строительство парков морского транспорта в Южной Корее. Внезапно последовавшее ограничение возможностей для применения подобных схем повлекло отток немецкого капитала из-за рубежа <7>.
(Бельтюкова А.А.)
("Налоги" (газета), 2012, N 26)Стоит отметить, что налоговая система ФРГ являет собой занимательный пример того, как под влиянием смены политического курса изменяется характер предоставляемых законом налоговых преимуществ. До предпринятой налоговой реформы национальный режим налогообложения благоприятствовал экспорту инвестиций, направляемых в сферы альтернативной энергетики, морских перевозок, киноиндустрию и др., что, кстати, способствовало использованию "налоговых убежищ". С целью сократить налогооблагаемую базу немецкие налогоплательщики финансировали производство многих голливудских картин (например, трилогии "Властелин колец"), строительство парков морского транспорта в Южной Корее. Внезапно последовавшее ограничение возможностей для применения подобных схем повлекло отток немецкого капитала из-за рубежа <7>.
"Международное право = Volkerrecht"
(книга 2)
(перевод с немецкого)
(2-е издание)
(Вольфганг Граф Витцтум и др.)
("Инфотропик Медиа", 2015)46. Если после квалификации ситуации по ст. 39 Устава Совет Безопасности ограничится рекомендациями, из квалификации не следуют дополнительные ограничения. Важным примером таких рекомендаций является решение Совета Безопасности, которое привело к военной операции США и их союзников в связи с нападением Северной Кореи на Южную Корею <256>. Полномочие Совета Безопасности по предоставлению рекомендаций является само собой разумеющимся. Но оно должно рассматриваться в совокупности с его организационными полномочиями (ст. ст. 29, 100 Устава ООН), вследствие чего использование миротворческих сил возможно и на основании рекомендаций <257>. Эти миротворческие силы используются только с согласия всех непосредственно заинтересованных сторон. Этот критерий являлся основным до кризиса в Сомали. Таким образом, Совет Безопасности может рекомендовать использование миротворческих сил или миссий наблюдателей, а стороны могут последовать данной рекомендации. При согласии сторон рекомендация является достаточным основанием для использования миротворческих сил.
(книга 2)
(перевод с немецкого)
(2-е издание)
(Вольфганг Граф Витцтум и др.)
("Инфотропик Медиа", 2015)46. Если после квалификации ситуации по ст. 39 Устава Совет Безопасности ограничится рекомендациями, из квалификации не следуют дополнительные ограничения. Важным примером таких рекомендаций является решение Совета Безопасности, которое привело к военной операции США и их союзников в связи с нападением Северной Кореи на Южную Корею <256>. Полномочие Совета Безопасности по предоставлению рекомендаций является само собой разумеющимся. Но оно должно рассматриваться в совокупности с его организационными полномочиями (ст. ст. 29, 100 Устава ООН), вследствие чего использование миротворческих сил возможно и на основании рекомендаций <257>. Эти миротворческие силы используются только с согласия всех непосредственно заинтересованных сторон. Этот критерий являлся основным до кризиса в Сомали. Таким образом, Совет Безопасности может рекомендовать использование миротворческих сил или миссий наблюдателей, а стороны могут последовать данной рекомендации. При согласии сторон рекомендация является достаточным основанием для использования миротворческих сил.
"Право на эффективную судебную защиту в административном судопроизводстве"
(Опалев Р.О.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В законах об административном судопроизводстве некоторых зарубежных стран (например, Казахстана <1>, Южной Кореи, Японии) классификации исков уделяется значительное внимание. При этом в таких странах полномочия суда по разрешению спора зачастую оказываются ограниченными видом предъявленного в суд требования. Напротив, в странах, в которых подобная классификация в законодательстве отсутствует (например, в Китае, Сербии), вытекающие из буквы закона полномочия суда по разрешению вопросов, составляющих существо публично-правового спора, как правило, носят широкий характер (в частности, не сводятся к возможности отмены судом оспоренного акта) <2>.
(Опалев Р.О.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В законах об административном судопроизводстве некоторых зарубежных стран (например, Казахстана <1>, Южной Кореи, Японии) классификации исков уделяется значительное внимание. При этом в таких странах полномочия суда по разрешению спора зачастую оказываются ограниченными видом предъявленного в суд требования. Напротив, в странах, в которых подобная классификация в законодательстве отсутствует (например, в Китае, Сербии), вытекающие из буквы закона полномочия суда по разрешению вопросов, составляющих существо публично-правового спора, как правило, носят широкий характер (в частности, не сводятся к возможности отмены судом оспоренного акта) <2>.
"Международное право = Volkerrecht"
(книга 2)
(перевод с немецкого)
(Вольфганг Граф Витцтум и др.)
("Инфотропик Медиа", 2011)46. Если после определения ситуации по правилам ст. 39 Устава Совет Безопасности ограничится рекомендациями, то дальнейших ограничений не последует. В числе важнейших примеров таких рекомендаций можно назвать решение Совета Безопасности, которое привело к военной акции США и их союзников в ответ на нападение Северной Кореи на Южную Корею <223>. Полномочие Совета Безопасности по предоставлению рекомендаций считается очевидным. Но оно должно рассматриваться в сочетании с его организационными полномочиями (ст. ст. 29, 100 Устава ООН), что позволяет использовать миротворческие силы также на основании рекомендаций <224>. Миротворческие силы используются только при согласии всех непосредственно заинтересованных сторон (именно это является, или являлось, по крайней мере до кризиса в Сомали, основным критерием). Таким образом, Совет Безопасности может рекомендовать использование миротворческих сил или миссий наблюдателей, и стороны могут последовать данной рекомендации; это послужит достаточным основанием для использования указанных формирований.
(книга 2)
(перевод с немецкого)
(Вольфганг Граф Витцтум и др.)
("Инфотропик Медиа", 2011)46. Если после определения ситуации по правилам ст. 39 Устава Совет Безопасности ограничится рекомендациями, то дальнейших ограничений не последует. В числе важнейших примеров таких рекомендаций можно назвать решение Совета Безопасности, которое привело к военной акции США и их союзников в ответ на нападение Северной Кореи на Южную Корею <223>. Полномочие Совета Безопасности по предоставлению рекомендаций считается очевидным. Но оно должно рассматриваться в сочетании с его организационными полномочиями (ст. ст. 29, 100 Устава ООН), что позволяет использовать миротворческие силы также на основании рекомендаций <224>. Миротворческие силы используются только при согласии всех непосредственно заинтересованных сторон (именно это является, или являлось, по крайней мере до кризиса в Сомали, основным критерием). Таким образом, Совет Безопасности может рекомендовать использование миротворческих сил или миссий наблюдателей, и стороны могут последовать данной рекомендации; это послужит достаточным основанием для использования указанных формирований.
Статья: Ясность в умах и налогах. Нужно ли готовиться к приходу искусственного интеллекта
(Воловик Е.)
("Финансовая газета", 2018, N 13)Если не уделять внимания налоговым последствиям, любая попытка справиться с господством роботов будет терпеть фиаско. В последнее время отношение к налоговому аспекту автоматизации начало меняться. В прошлом году Европейский парламент под нажимом технологических компаний проголосовал против принятия "налога на роботов", аргументируя это решение необходимостью убрать препятствия инновациям и конкуренции. С другой стороны, на фоне опасений, что машины заменят работников-людей и это приведет к массовой безработице, Южная Корея стала первой страной мира, ограничившей налоговые льготы предприятиям, инвестирующим в автоматизацию и роботизацию.
(Воловик Е.)
("Финансовая газета", 2018, N 13)Если не уделять внимания налоговым последствиям, любая попытка справиться с господством роботов будет терпеть фиаско. В последнее время отношение к налоговому аспекту автоматизации начало меняться. В прошлом году Европейский парламент под нажимом технологических компаний проголосовал против принятия "налога на роботов", аргументируя это решение необходимостью убрать препятствия инновациям и конкуренции. С другой стороны, на фоне опасений, что машины заменят работников-людей и это приведет к массовой безработице, Южная Корея стала первой страной мира, ограничившей налоговые льготы предприятиям, инвестирующим в автоматизацию и роботизацию.
"Конвергенция частноправового регулирования общественных отношений сквозь призму эффективности права: монография"
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2023)<448> Сударкина Е.С. Анализ зарубежной практики социального предпринимательства Южной Кореи // Развитие общественных наук российскими студентами: сборник научных трудов, Краснодар, 15 апреля 2017 года. Выпуск III. Краснодар: Общество с ограниченной ответственностью "Ассоциация молодых ученых", 2017. С. 69 - 74; Гладких Н., Вайнер В., Большакова Д. Аналитический отчет об опыте Южной Кореи по поддержке и развитию социального предпринимательства. 2013. // [Электронный ресурс] URL: http://www.slideshare.net/Vovainer/ss-25806494?next_slideshow=1 (дата обращения: 06.02.2023).
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2023)<448> Сударкина Е.С. Анализ зарубежной практики социального предпринимательства Южной Кореи // Развитие общественных наук российскими студентами: сборник научных трудов, Краснодар, 15 апреля 2017 года. Выпуск III. Краснодар: Общество с ограниченной ответственностью "Ассоциация молодых ученых", 2017. С. 69 - 74; Гладких Н., Вайнер В., Большакова Д. Аналитический отчет об опыте Южной Кореи по поддержке и развитию социального предпринимательства. 2013. // [Электронный ресурс] URL: http://www.slideshare.net/Vovainer/ss-25806494?next_slideshow=1 (дата обращения: 06.02.2023).
Статья: Сравнительно-правовой анализ косвенного налогообложения по законодательству зарубежных стран
(Мамаев И.В.)
("Финансовое право", 2005, N 11)В настоящее время большинство иностранных государств при проведении своей налоговой политики исходят из необходимости ограничения косвенного налогообложения. Например, правительство Южной Кореи намерено существенно сократить размер специального акциза, взимаемого с таких товаров, как автомобили, кондиционеры, ювелирные изделия, мебель, меховые изделия и часы, снаряжение для игры в гольф. Эта мера основывается на предположении, что такое изменение ставок акцизов приведет к снижению цен на товары и соответственно увеличению спроса на них. В частности, предусматривается снижение размера акциза для автомобилей до уровня 5 - 10% в зависимости от объема двигателя, а для других потребительских товаров - до 20%. В Норвегии рассматривается возможность снижения налога на алкогольные напитки в связи с тем, что высокий уровень их налогообложения приводит к оттоку покупателей из страны в соседнюю Швецию, где те же напитки облагаются по более низким ставкам. В Китае предполагается на 30% снизить ставки акциза на автомобили, соответствующие требованиям Европейского Союза по защите окружающей среды. Ранее налог на потребление уплачивался изготовителем автомобиля по ставке от 3 до 8%. Таким образом, создаются дополнительные условия для снижения уровня загрязнения воздуха в крупных промышленных центрах <*>.
(Мамаев И.В.)
("Финансовое право", 2005, N 11)В настоящее время большинство иностранных государств при проведении своей налоговой политики исходят из необходимости ограничения косвенного налогообложения. Например, правительство Южной Кореи намерено существенно сократить размер специального акциза, взимаемого с таких товаров, как автомобили, кондиционеры, ювелирные изделия, мебель, меховые изделия и часы, снаряжение для игры в гольф. Эта мера основывается на предположении, что такое изменение ставок акцизов приведет к снижению цен на товары и соответственно увеличению спроса на них. В частности, предусматривается снижение размера акциза для автомобилей до уровня 5 - 10% в зависимости от объема двигателя, а для других потребительских товаров - до 20%. В Норвегии рассматривается возможность снижения налога на алкогольные напитки в связи с тем, что высокий уровень их налогообложения приводит к оттоку покупателей из страны в соседнюю Швецию, где те же напитки облагаются по более низким ставкам. В Китае предполагается на 30% снизить ставки акциза на автомобили, соответствующие требованиям Европейского Союза по защите окружающей среды. Ранее налог на потребление уплачивался изготовителем автомобиля по ставке от 3 до 8%. Таким образом, создаются дополнительные условия для снижения уровня загрязнения воздуха в крупных промышленных центрах <*>.
Вопрос: Российское физическое лицо планирует купить аппарат ультразвуковой диагностики в Казахстане. Страна-производитель - Южная Корея. Существуют ли ограничения на ввоз? Если да, то нужно ли оформлять какие-либо документы при ввозе?
(Консультация эксперта, 2012)Вопрос: Российское физическое лицо планирует купить аппарат ультразвуковой диагностики в Казахстане. Страна-производитель - Южная Корея.
(Консультация эксперта, 2012)Вопрос: Российское физическое лицо планирует купить аппарат ультразвуковой диагностики в Казахстане. Страна-производитель - Южная Корея.
Статья: Ответственность за заключение картельных соглашений, связанная с лишением свободы: зарубежный опыт
(Акифьева А.А., Лысова Е.И.)
("Закон", 2019, N 2)Вторая группа включает в себя страны, установившие наказание в виде лишения свободы за наиболее распространенный и опасный вид картельных соглашений, а именно сговор на торгах (bid rigging). При этом ограничивающие конкуренцию соглашения между конкурентами (на товарном рынке) указанного наказания не предполагают. В данную группу стран входят: Германия, Испания, Италия, Польша, Австрия, Венгрия, Хорватия, Словакия, Турция, Южная Корея, Колумбия - 11 стран.
(Акифьева А.А., Лысова Е.И.)
("Закон", 2019, N 2)Вторая группа включает в себя страны, установившие наказание в виде лишения свободы за наиболее распространенный и опасный вид картельных соглашений, а именно сговор на торгах (bid rigging). При этом ограничивающие конкуренцию соглашения между конкурентами (на товарном рынке) указанного наказания не предполагают. В данную группу стран входят: Германия, Испания, Италия, Польша, Австрия, Венгрия, Хорватия, Словакия, Турция, Южная Корея, Колумбия - 11 стран.