Программа транспортной инфраструктуры

Подборка наиболее важных документов по запросу Программа транспортной инфраструктуры (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 26 "Реализация документов территориального планирования" Градостроительного кодекса РФ"Кроме того, исходя из анализа положений части 5 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, полномочия по реализации генерального плана поселения осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно, в том числе и с учетом наличия необходимых средств для реализации тех или иных мероприятий. При этом обязанность разрабатывать самостоятельную программу транспортной инфраструктуры для отдельной территории, а не для сельского поселения в целом, градостроительным законодательством на орган местного самоуправления не возложена. При этом, обязанность совершения определенных действий может быть возложена судом на орган местного самоуправления только в случаях, предусмотренных законом, иначе будет нарушен принцип самостоятельности органов местного самоуправления."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 26 "Реализация документов территориального планирования" Градостроительного кодекса РФ"Исходя из анализа положений ч. 5 ст. 26 Градостроительного кодекса РФ, полномочия по реализации генерального плана поселения осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно, в том числе и с учетом наличия необходимых средств для реализации тех или иных мероприятий. При этом обязанность разрабатывать самостоятельную программу транспортной инфраструктуры для отдельной территории, а не для сельского поселения в целом, градостроительным законодательством на орган местного самоуправления не возложена. Кроме того, обязанность совершения определенных действий может быть возложена судом на орган местного самоуправления только в случаях, предусмотренных законом, иначе будет нарушен принцип самостоятельности органов местного самоуправления."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Порядок установки дорожных знаков
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Как следует из содержания ч. 2 и 4 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" (далее - Закон об организации дорожного движения), документация по организации дорожного движения разрабатывается на основе документов территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществляются в соответствии с ГрК РФ, долгосрочных целевых программ, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских округов, поселений, материалов инженерных изысканий, результатов исследования существующих и прогнозируемых параметров дорожного движения, статистической информации. В состав документации по организации дорожного движения включаются комплексные схемы организации дорожного движения и (или) проекты организации дорожного движения.
Статья: К вопросу о деятельности органов местного самоуправления в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения
(Усманова Р.М.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 8)
2. Во-вторых, органы местного самоуправления оказывают содействие в проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в частности путем принятия муниципально-правовых актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, что предусмотрено ст. 39 Федерального закона N 52-ФЗ. Что примечательно, данным Законом собственных полномочий у органов местного самоуправления не предусмотрено, но право издания актов за органами местного самоуправления закрепляется. Видимо, это касается тех отдельных государственных полномочий, которые могут быть переданы органам местного самоуправления федеральным законом или законом субъекта РФ. Принимать муниципально-правовые акты возможно только в пределах правового регулирования <11> и по своим предметам <12>. Принимают они и по своим вопросам правоприменительные акты <13>. Органы местного самоуправления в целях содействия в проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий вправе разрабатывать и муниципальные программы. Однако нередко органы местного самоуправления не принимают необходимых актов, не участвуют в разработках соответствующих программ. Так, в 2017 г., по данным прокуратуры Красноярского края, в г. Минусинске не разрабатывались целевые программы, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду, а действующая на территории города целевая программа "Обеспечение транспортной инфраструктуры г. Минусинска" не содержит мероприятий, направленных на снижение уровня загрязнения атмосферного воздуха <14>.

Нормативные акты

Приказ Минтранса России от 29.12.2020 N 578
"Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности"
(вместе с "Типовой дополнительной профессиональной программой - программой повышения квалификации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры", "Типовой дополнительной профессиональной программой - программой повышения квалификации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве, и персонала специализированных организаций", "Типовой дополнительной профессиональной программой - программой повышения квалификации работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства", "Типовой дополнительной профессиональной программой - программой повышения квалификации работников, включенных в состав группы быстрого реагирования", "Типовой дополнительной профессиональной программой - программой повышения квалификации работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности", "Типовой дополнительной профессиональной программой - программой повышения квалификации работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности", "Типовой дополнительной профессиональной программой - программой повышения квалификации работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности", "Типовой дополнительной профессиональной программой - программой повышения квалификации иных работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства")
(Зарегистрировано в Минюсте России 18.01.2021 N 62120)
Зарегистрировано в Минюсте России 18 января 2021 г. N 62120