Оформление инвентаризации арендованных основных средств



Подборка наиболее важных документов по запросу Оформление инвентаризации арендованных основных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как провести инвентаризацию забалансовых счетов
(КонсультантПлюс, 2025)
При инвентаризации арендованных ОС дополнительно проверьте наличие документов, подтверждающих получение имущества в аренду. При отсутствии документов - инициируйте их получение или оформление.
Типовая ситуация: Аренда: учет у арендатора
(Издательство "Главная книга", 2025)
Инвентаризацию арендованного имущества на счете 001 и ППА можно проводить один раз в три года при годовой инвентаризации. Отдельные объекты инвентаризируют при смене материально ответственных лиц и в некоторых других случаях. Результаты оформляют так же, как при инвентаризации своих ОС, но заносят в отдельные описи по каждому арендодателю.
показать больше документов

Нормативные акты

"Методические рекомендации по разработке учетной политики в сельскохозяйственных организациях"
(утв. Минсельхозом РФ 16.05.2005)
По указанным объектам составляется отдельная опись, в которой дается ссылка на документы, подтверждающие принятие этих объектов на ответственное хранение или в аренду.
Приказ Минфина РФ N 20н, МНС РФ N ГБ-3-04/39 от 10.03.1999
"Об утверждении Положения о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.06.1999 N 1804)
в) наличие документов на основные средства, сданные или принятые налогоплательщиком в аренду и на хранение. При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление.
показать больше документов