Офис и кабинет

Подборка наиболее важных документов по запросу Офис и кабинет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 378.2 "Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
По мнению общества, госинспекция по недвижимости неправомерно составила акт о фактическом использовании нежилого здания для целей обложения налогом на имущество по кадастровой стоимости, из которого следует, что площадь здания, фактически используемая для размещения офисов, составляет более 20%. Учрежденческие помещения, имеющие назначение "кабинет", не тождественны понятию "офис".
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 378.2 "Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Как указал суд, признавая позицию инспекции необоснованной, часть спорных помещений самостоятельного офисного назначения не имеет, по своему фактическому использованию данные помещения являются кабинетами, в которых оборудованы рабочие места для сотрудников, осуществляющих административно-вспомогательную деятельность по отношению к основной деятельности. Передача кабинетов в аренду сама по себе не свидетельствует о том, что эти помещения относятся к офисным для целей налогообложения.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

"Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с применением глав 26.2 и 26.5 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 04.07.2018)
Из материалов дела также следовало, что хранение товаров осуществлялось на общем складе без фактического разделения мест хранения, используемых в работе погрузочных машин и штата работников. Организации имели общий офис, состоящий из кабинетов директора, бухгалтера и операторов.