Официальный источник опубликования сведений о банкротстве
Подборка наиболее важных документов по запросу Официальный источник опубликования сведений о банкротстве (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.03.2023 N 14АП-713/2023 по делу N А66-2057/2022
Требование: Об отмене определения об отказе в восстановлении пропущенного процессуального срока.
Решение: Определение оставлено без изменения.Отказывая в восстановлении пропущенного срока, суд правомерно учел публичность процедуры банкротства должника, опубликование соответствующих сведений в официальных источниках информации, в том числе в информационном ресурсе "Картотека арбитражных дел", а также осуществление кредитором профессиональной деятельности в сфере несостоятельности (банкротства) физических лиц. Объективно заключение договора цессии 21.04.2022 и отсутствие всех необходимых документов для предъявления требования не может являться уважительной причиной для восстановления пропущенного срока. На иные причины заявитель не ссылался, иных убедительных доводов и доказательств уважительности причин пропуска срока для заявления требования судам двух инстанций не приведено.
Требование: Об отмене определения об отказе в восстановлении пропущенного процессуального срока.
Решение: Определение оставлено без изменения.Отказывая в восстановлении пропущенного срока, суд правомерно учел публичность процедуры банкротства должника, опубликование соответствующих сведений в официальных источниках информации, в том числе в информационном ресурсе "Картотека арбитражных дел", а также осуществление кредитором профессиональной деятельности в сфере несостоятельности (банкротства) физических лиц. Объективно заключение договора цессии 21.04.2022 и отсутствие всех необходимых документов для предъявления требования не может являться уважительной причиной для восстановления пропущенного срока. На иные причины заявитель не ссылался, иных убедительных доводов и доказательств уважительности причин пропуска срока для заявления требования судам двух инстанций не приведено.
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.03.2023 N 14АП-1320/2023 по делу N А66-1257/2022
Требование: Об отмене определения о включении требований в реестр требований кредиторов должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.В данном случае, аргументировано отказывая в восстановлении пропущенного срока, суд правомерно учел публичность процедуры банкротства Должника, опубликование соответствующих сведений в официальных источниках информации, в том числе в информационном ресурсе "Картотека арбитражных дел", а также осуществление кредитором профессиональной деятельности в сфере несостоятельности (банкротства) физических лиц. Объективно заключение договора цессии 21.04.2022 и отсутствие всех необходимых документов для предъявления требования не может являться уважительной причиной для восстановления пропущенного срока. На иные причины заявитель не ссылался, иных убедительных доводов и доказательств уважительности причин пропуска срока закрытия реестра судам двух инстанций не приведено.
Требование: Об отмене определения о включении требований в реестр требований кредиторов должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.В данном случае, аргументировано отказывая в восстановлении пропущенного срока, суд правомерно учел публичность процедуры банкротства Должника, опубликование соответствующих сведений в официальных источниках информации, в том числе в информационном ресурсе "Картотека арбитражных дел", а также осуществление кредитором профессиональной деятельности в сфере несостоятельности (банкротства) физических лиц. Объективно заключение договора цессии 21.04.2022 и отсутствие всех необходимых документов для предъявления требования не может являться уважительной причиной для восстановления пропущенного срока. На иные причины заявитель не ссылался, иных убедительных доводов и доказательств уважительности причин пропуска срока закрытия реестра судам двух инстанций не приведено.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Постатейный комментарий к Примерным условиям договора о срочных сделках на финансовых рынках 2011 г."
(Аничкин А.В., Буркова А.Ю., Вильданова Л.И., Дистлер Н.А., Захарова О.А., Комолов А.Л., Липовцев В.Н., Муровец Р.Н., Нерсесян А.Г., Сушко Р.В., Хлыстова Е.В., Чугунов Н.Д.)
(под ред. Л.И. Вильдановой, Р.Н. Муровца, Н.Д. Чугунова)
("Статут", 2021)- иных источников информации, в том числе сервиса представления сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, режим доступа: https://egrul.nalog.ru.
(Аничкин А.В., Буркова А.Ю., Вильданова Л.И., Дистлер Н.А., Захарова О.А., Комолов А.Л., Липовцев В.Н., Муровец Р.Н., Нерсесян А.Г., Сушко Р.В., Хлыстова Е.В., Чугунов Н.Д.)
(под ред. Л.И. Вильдановой, Р.Н. Муровца, Н.Д. Чугунова)
("Статут", 2021)- иных источников информации, в том числе сервиса представления сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, режим доступа: https://egrul.nalog.ru.
Нормативные акты
Решение ВАС РФ от 19.08.2013 N ВАС-7282/13
<О признании подпунктов "г" и "д" пункта 1 Приказа Минэкономразвития России от 12.07.2010 N 292 недействующими в той части, в какой этими положениями во взаимосвязи с пунктом 4 Приказа Минэкономразвития России от 12.07.2010 N 292 допускается увеличение твердой цены опубликования официальным изданием сведений о несостоятельности (банкротстве), определенной по результатам конкурса между редакциями печатных средств массовой информации и отраженной в соответствующем соглашении (договоре), заключенном компетентным органом исполнительной власти с официальным изданием, в случае, когда в конкурсной документации правила об увеличении (индексации) цены не содержатся>Необходимость выбора Российской Федерацией как публично-правовым образованием единого общероссийского печатного издания, в котором подлежат официальному опубликованию сведения о несостоятельности, вызвана потребностью в обеспечении открытости и общедоступности для всех участников гражданского оборота этих сведений. Наличие единого официального издания позволяет любому лицу получить достоверную информацию относительно процедур банкротства, не создавая неоправданных усилий по ее поиску, устраняет неопределенность относительно источника такой информации.
<О признании подпунктов "г" и "д" пункта 1 Приказа Минэкономразвития России от 12.07.2010 N 292 недействующими в той части, в какой этими положениями во взаимосвязи с пунктом 4 Приказа Минэкономразвития России от 12.07.2010 N 292 допускается увеличение твердой цены опубликования официальным изданием сведений о несостоятельности (банкротстве), определенной по результатам конкурса между редакциями печатных средств массовой информации и отраженной в соответствующем соглашении (договоре), заключенном компетентным органом исполнительной власти с официальным изданием, в случае, когда в конкурсной документации правила об увеличении (индексации) цены не содержатся>Необходимость выбора Российской Федерацией как публично-правовым образованием единого общероссийского печатного издания, в котором подлежат официальному опубликованию сведения о несостоятельности, вызвана потребностью в обеспечении открытости и общедоступности для всех участников гражданского оборота этих сведений. Наличие единого официального издания позволяет любому лицу получить достоверную информацию относительно процедур банкротства, не создавая неоправданных усилий по ее поиску, устраняет неопределенность относительно источника такой информации.