Обжалование результатов конкурса по 223-ФЗ
Подборка наиболее важных документов по запросу Обжалование результатов конкурса по 223-ФЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Исполнение договора при закупках по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Документация о проведении открытого конкурса подготовлена в соответствии с Законом N 223-ФЗ и Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Предприятия...
(КонсультантПлюс, 2024)Документация о проведении открытого конкурса подготовлена в соответствии с Законом N 223-ФЗ и Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Предприятия...
Важнейшая практика по ст. 129 Закона о банкротствебез закупочных процедур заключать договор на оценку имущества должника, который подпадает под Закон N 223-ФЗ >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Предпринимательское право: учебник: в 2 т."
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)С положениями Закона 44-ФЗ стыкуются положения уже упоминавшегося Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". В этом Законе предусмотрены принципы и основные положения, которыми должны руководствоваться заказчики при закупке товаров, работ, услуг; в частности, названы принципы равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации по отношению к участникам закупки, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции), реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика. Основные положения относятся к информационному обеспечению закупок, составу документации о закупках, ведению реестра недобросовестных поставщиков. Участник закупки, признанный недобросовестным поставщиком, вправе оспорить в судебном порядке включение его в реестр. Способами проведения закупок и определения исполнителя по Закону 223-ФЗ являются конкурс и аукцион, по результатам которых с победителем заключается договор на закупку товаров.
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)С положениями Закона 44-ФЗ стыкуются положения уже упоминавшегося Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". В этом Законе предусмотрены принципы и основные положения, которыми должны руководствоваться заказчики при закупке товаров, работ, услуг; в частности, названы принципы равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации по отношению к участникам закупки, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции), реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика. Основные положения относятся к информационному обеспечению закупок, составу документации о закупках, ведению реестра недобросовестных поставщиков. Участник закупки, признанный недобросовестным поставщиком, вправе оспорить в судебном порядке включение его в реестр. Способами проведения закупок и определения исполнителя по Закону 223-ФЗ являются конкурс и аукцион, по результатам которых с победителем заключается договор на закупку товаров.
Статья: Об обжаловании решений и предписаний ФАС России в контексте новой правовой позиции Верховного Суда РФ
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 8)Одним из несовершенств Закона N 135-ФЗ, связанным с обжалованием закупок, является выдача предписаний по результатам неторговых процедур.
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 8)Одним из несовершенств Закона N 135-ФЗ, связанным с обжалованием закупок, является выдача предписаний по результатам неторговых процедур.
Нормативные акты
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)15. Договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки. В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки.
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)15. Договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки. В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки.
<Письмо> ФАС России от 13.10.2014 N ИА/41225/14
"По вопросу наличия у должностных лиц ФАС России и ее территориальных органов полномочий по привлечению к административной ответственности виновных лиц за правонарушения в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона N 223-ФЗ, частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предусмотрено обжалование в антимонопольный орган действия (бездействия) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.
"По вопросу наличия у должностных лиц ФАС России и ее территориальных органов полномочий по привлечению к административной ответственности виновных лиц за правонарушения в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона N 223-ФЗ, частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предусмотрено обжалование в антимонопольный орган действия (бездействия) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.