Обязательные реквизиты акта на списание материалов

Подборка наиболее важных документов по запросу Обязательные реквизиты акта на списание материалов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Форма: Акт о списании материалов, пришедших в негодность (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2024)
Форма акта о списании материалов по причине их непригодности для дальнейшего использования законодательно не утверждена. Разработайте ее самостоятельно. Укажите обязательные реквизиты первичного учетного документа. Форму акта утвердите в учетной политике.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: СМР для собственного потребления: НДС
(Дурново Д.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 1)
Возникновение фактических расходов в связи с осуществлением организацией СМР для собственного потребления может быть подтверждено такими первичными учетными документами (оформленными с учетом предусмотренного ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" требования о включении в первичные учетные документы обязательных реквизитов):
Статья: Указание каких реквизитов в акте на списание МПЗ снизит налоговые риски
(Колесников Д.П.)
("Российский налоговый курьер", 2013, N 5)
1. В акте на списание материалов важно отразить обязательные реквизиты первичного документа. Это наименование и дата составления документа, название организации, содержание хозяйственной операции и величина ее измерения, указание должностей и инициалов лиц, совершивших операцию, их подписи. Форму самостоятельно разработанного первичного документа компания утверждает отдельным приказом руководителя или приводит в приложении к учетной политике <1>.

Нормативные акты

Решение Совета депутатов муниципального образования Подпорожский муниципальный район Ленинградской области от 30.09.2008 N 244
"Об утверждении Положения о списании и последующем использовании муниципального имущества МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"
Акт о списании объекта основных средств составляется в двух экземплярах (для бухгалтерии и для материально ответственного лица) с обязательным заполнением всех реквизитов, характеризующих объект (название объекта, инвентарный номер, заводской номер, дата выпуска, дата принятия объекта к бухгалтерскому учету, срок полезного использования, срок фактической эксплуатации, первоначальная (восстановительная) балансовая стоимость, начисленная за время эксплуатации амортизация, проведенные ремонты, краткая характеристика объекта с указанием содержания драгоценных материалов).
Приказ Министра обороны РФ от 30.12.2011 N 2666
"Об утверждении Положения о списании федерального имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации"
30. При списании ущерба, причиненного в результате обследования дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания, к акту о списании ущерба прилагаются: