Обязанности грбс

Подборка наиболее важных документов по запросу Обязанности грбс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 86 "Расходные обязательства муниципального образования" БК РФ"Ни из положений статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ни из положений Закона Хабаровского края N 357, не следует, что корректировка (проверка) расчетов, осуществляемых МУП "ЕРКЦ", а также предоставление рекомендаций в отношении начислений Управления ЖКХ входит в обязанности главного распорядителя бюджетных средств."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 158 "Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств" БК РФ"Отклоняя заявленные в кассационных жалобах доводы, суд кассационной инстанции признает, что судами правильно истолкованы нормы бюджетного законодательства, в том числе подпункт 10 пункта 1 статьи 158 БК РФ. Установленная данной нормой обязанность главного распорядителя бюджетных средств по обеспечению соблюдения получателями субвенций целей, установленных при их предоставлении, вопреки суждению комитета и министерства, подлежит исполнению, в том числе на стадии использования получателями бюджетных средств."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)
Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.
Статья: Публично-правовая ответственность должностных лиц в процедуре восстановления платежеспособности муниципального образования
(Кузнецов А.С., Вербина О.Л.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2022, N 1)
Вышеуказанное правомочие главы временной финансовой администрации муниципального образования коррелирует с правом временного управляющего на обращение в арбитражный суд с ходатайством об отстранении руководителя должника от должности в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением требований Закона о банкротстве, установленным п. 1 ст. 69 <15>. Однако существенное отличие реализации вышеперечисленных смежных прав главы временной финансовой администрации муниципалитета и временного управляющего должника заключается в отсутствии судебного контроля и надзора за процедурой назначения представителей главы временной финансовой администрации и отстранении от исполнения обязанностей главного распорядителя и распорядителя бюджетных средств муниципалитета. Отсутствие судебного контроля при осуществлении главой муниципальной временной финансовой администрации данных полномочий свидетельствует о наделении федеральным законодателем главы временной финансовой администрации муниципалитета квазисудебной властью, а также об административном характере процедуры восстановления платежеспособности муниципального образования.

Нормативные акты

"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 25.12.2023, с изм. от 25.01.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)
3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.
Федеральный закон от 22.12.2020 N 435-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О публично-правовой компании "Единый заказчик в сфере строительства" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
5) к единому заказчику переходят права и обязанности главного распорядителя средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета, главного администратора доходов федерального бюджета, администратора доходов федерального бюджета, соисполнителя, участника государственных программ Российской Федерации, государственного заказчика федеральных целевых программ в отношении объектов, строительство которых по состоянию на указанный день обеспечивалось на основании государственных контрактов (контрактов), заказчиками по которым являлись учреждения.