Обязанность применения типового контракта
Подборка наиболее важных документов по запросу Обязанность применения типового контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как применять типовые формы и типовые условия контрактов по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)проводится закупка в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. При этом отсутствие обязанности заказчика применять типовые условия контрактов не касается случаев проведения закупок в электронной форме в соответствии с ч. 12 ст. 93 этого Закона;
(КонсультантПлюс, 2024)проводится закупка в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. При этом отсутствие обязанности заказчика применять типовые условия контрактов не касается случаев проведения закупок в электронной форме в соответствии с ч. 12 ст. 93 этого Закона;
Статья: Типовые контракты, типовые условия контрактов: практика применения
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 2)1) не применяют типовые контракты/типовые условия контрактов, несмотря на обязанность их применения в конкретной закупке;
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 2)1) не применяют типовые контракты/типовые условия контрактов, несмотря на обязанность их применения в конкретной закупке;
Нормативные акты
Решение Тверского УФАС России от 11.06.2024 N 069/06/105-708/2024
Нарушение: ч. 11 ст. 34, п. 3 ч. 2 ст. 42, п. 1 ч. 2 ст. 42, п. п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).Комиссия отмечает, что проведение в рамках одной закупки товаров как для инвалидов, так и для застрахованных лиц, пострадавших на производстве не может служить основанием для неприменения типовых условий, поскольку часть 11 статьи 34 Закона о контрактной системе императивно установлена обязанность применять типовые условия контрактов. При этом позиция Заказчика носит противоречивый характер, нормативное обоснования установления дополнительных условий по контролю качества Заказчиком не представлено.
Нарушение: ч. 11 ст. 34, п. 3 ч. 2 ст. 42, п. 1 ч. 2 ст. 42, п. п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).Комиссия отмечает, что проведение в рамках одной закупки товаров как для инвалидов, так и для застрахованных лиц, пострадавших на производстве не может служить основанием для неприменения типовых условий, поскольку часть 11 статьи 34 Закона о контрактной системе императивно установлена обязанность применять типовые условия контрактов. При этом позиция Заказчика носит противоречивый характер, нормативное обоснования установления дополнительных условий по контролю качества Заказчиком не представлено.
Решение Якутского УФАС России от 14.10.2024 N 014/06/99-1860/2024
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.27.03.2024 г. Окружной администрацией города Якутска в адрес ФБУ "РА" направлено письмо N ОА-224 о том, что типовые условия контракта на осуществление строительного контроля не подлежат применению в отношении линейного объекта, проект контракта, предложенный ФБУ "РА" содержит общие требование, без указания объемов проверяемых работ, конкретных обязанностей исполнителя, направлен проект муниципального контракта.
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.27.03.2024 г. Окружной администрацией города Якутска в адрес ФБУ "РА" направлено письмо N ОА-224 о том, что типовые условия контракта на осуществление строительного контроля не подлежат применению в отношении линейного объекта, проект контракта, предложенный ФБУ "РА" содержит общие требование, без указания объемов проверяемых работ, конкретных обязанностей исполнителя, направлен проект муниципального контракта.