Обязан ли работник уведомлять работодателя о получении им инвалидности

Подборка наиболее важных документов по запросу Обязан ли работник уведомлять работодателя о получении им инвалидности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по кадровым вопросам. Права инвалидов (квоты)Обращаем внимание на то, что обязанность работника представлять документы, подтверждающие его инвалидность, работодателю нормативно не предусмотрена. Работник может представить такие документы по собственному желанию, причем как при приеме на работу, так и в процессе трудовой деятельности.
Типовая ситуация: Работник-инвалид: особенности условий труда, прием, увольнение
(Издательство "Главная книга", 2024)
Прием на работу инвалида любой группы оформляйте как обычно. Если работник представит справку об инвалидности и ИПРА, особенности условий его труда зафиксируйте в трудовом договоре. Представлять эти документы и сообщать об установлении инвалидности работник не обязан.