Общественное обсуждение нормативных затрат
Подборка наиболее важных документов по запросу Общественное обсуждение нормативных затрат (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Какие документы о нормировании в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ принимаются на муниципальном уровне
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Проект данного документа до его утверждения может пройти предварительное обсуждение на заседании общественного совета при муниципальном органе (п. 3 Общих требований).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Проект данного документа до его утверждения может пройти предварительное обсуждение на заседании общественного совета при муниципальном органе (п. 3 Общих требований).
Готовое решение: Как составить, утвердить и разместить план-график закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)изменились установленные в соответствии со ст. 19 Закона N 44-ФЗ требования к закупаемым товарам (работам, услугам), в том числе в части предельной цены и (или) нормативных затрат;
(КонсультантПлюс, 2025)изменились установленные в соответствии со ст. 19 Закона N 44-ФЗ требования к закупаемым товарам (работам, услугам), в том числе в части предельной цены и (или) нормативных затрат;
Нормативные акты
"Договор о Евразийском экономическом союзе"
(Подписан в г. Астане 29.05.2014)
(ред. от 25.05.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 24.06.2024)1) нормирование закупок путем установления требований к закупаемым товарам, работам и услугам (в том числе к предельной цене товаров, работ и услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков;
(Подписан в г. Астане 29.05.2014)
(ред. от 25.05.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 24.06.2024)1) нормирование закупок путем установления требований к закупаемым товарам, работам и услугам (в том числе к предельной цене товаров, работ и услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков;
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Предложенный законодательно формат электронного плана-графика закупки товаров, работ, услуг позволяет вносить изменения в установленных законодательством случаях [138]. Изучение вносимых изменений позволит выявить типичные факторы изменения плана-графика закупок, сгруппировать выявленные факторы на "допустимые" и "с нарушением действующих изменений в соответствии с законодательством", что может лечь в основу проведения факторного анализа изменения плана-графика закупки товаров, работ, услуг. Отметим, что "допустимые" изменения плана-графика закупки товаров, работ, услуг установлены п. 22 Постановления Правительства РФ от 30.09.2019 N 1279 [20], к которым относятся аспекты уточнения информации об объекте закупки, признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся, расторжения контракта, обусловленные исполнением предписаний органов контроля в сфере закупки товаров, работ, услуг, реализации решений по итогам обязательного общественного обсуждения закупки [15], полученной экономией в результате применения конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя). К обоснованным факторам изменения плана-графика закупки товаров, работ, услуг стоит также отнести приведение позиции отдельной закупки плана-графика к изменениям требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам, изменениям предельной цены товаров, работ, услуг, нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (п. 1 ч. 8 ст. 16 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг) [14]. К допустимым факторам изменения плана-графика закупки товаров, работ, услуг законодательство в сфере закупки относится и приведение содержания и положений документа, обусловленных изменением доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством РФ, изменением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, изменением положений соглашений о предоставлении субсидии.
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Предложенный законодательно формат электронного плана-графика закупки товаров, работ, услуг позволяет вносить изменения в установленных законодательством случаях [138]. Изучение вносимых изменений позволит выявить типичные факторы изменения плана-графика закупок, сгруппировать выявленные факторы на "допустимые" и "с нарушением действующих изменений в соответствии с законодательством", что может лечь в основу проведения факторного анализа изменения плана-графика закупки товаров, работ, услуг. Отметим, что "допустимые" изменения плана-графика закупки товаров, работ, услуг установлены п. 22 Постановления Правительства РФ от 30.09.2019 N 1279 [20], к которым относятся аспекты уточнения информации об объекте закупки, признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся, расторжения контракта, обусловленные исполнением предписаний органов контроля в сфере закупки товаров, работ, услуг, реализации решений по итогам обязательного общественного обсуждения закупки [15], полученной экономией в результате применения конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя). К обоснованным факторам изменения плана-графика закупки товаров, работ, услуг стоит также отнести приведение позиции отдельной закупки плана-графика к изменениям требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам, изменениям предельной цены товаров, работ, услуг, нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (п. 1 ч. 8 ст. 16 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг) [14]. К допустимым факторам изменения плана-графика закупки товаров, работ, услуг законодательство в сфере закупки относится и приведение содержания и положений документа, обусловленных изменением доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством РФ, изменением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, изменением положений соглашений о предоставлении субсидии.
Готовое решение: Как осуществляется нормирование в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)проекты актов, утверждающих требования, и нормативы затрат размещаются в ЕИС для обсуждения общественниками. Срок такого обсуждения не может быть меньше пяти рабочих дней со дня размещения (п. п. 5, 6 Требований, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 479);
(КонсультантПлюс, 2025)проекты актов, утверждающих требования, и нормативы затрат размещаются в ЕИС для обсуждения общественниками. Срок такого обсуждения не может быть меньше пяти рабочих дней со дня размещения (п. п. 5, 6 Требований, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 479);