Образец трудового договора с муниципальным служащим
Подборка наиболее важных документов по запросу Образец трудового договора с муниципальным служащим (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реализация принципа свободы договора в контексте типизации оформления трудовых отношений
(Кринина А.М.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 4)Изложенное позволяет сделать вывод, что использование терминов "типовая" и "примерная форма договоров" основано на требовании ч. 1 ст. 252 ТК РФ. При этом типовая форма трудового договора обязательна к применению в неизменном виде (с некоторыми исключениями), в то время как примерная форма служит образцом, ориентиром для составления на ее основе индивидуального трудового договора.
(Кринина А.М.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 4)Изложенное позволяет сделать вывод, что использование терминов "типовая" и "примерная форма договоров" основано на требовании ч. 1 ст. 252 ТК РФ. При этом типовая форма трудового договора обязательна к применению в неизменном виде (с некоторыми исключениями), в то время как примерная форма служит образцом, ориентиром для составления на ее основе индивидуального трудового договора.
Статья: Государственная и муниципальная служба на новых территориях Российской Федерации
(Чаннов С.Е.)
("Административное право и процесс", 2023, N 10)С первыми из них контракты и трудовые договоры должны заключаться по общим правилам, что же касается вторых, то с ними могут заключаться срочные контракты либо срочные трудовые договоры на срок не более одного года (с возможностью их повторного заключения не более двух раз). Такое решение видится нам достаточно неоднозначным. По-видимому, по замыслу авторов Положения, за этот период государственные и муниципальные служащие, не соответствующие квалификационным требованиям, должны принять меры для того, чтобы им соответствовать. Однако в этом плане данный срок (три года) видится недостаточным. Так, к примеру, если гражданин, замещающий должность государственной либо муниципальной службы, не соответствует квалификационному требованию к уровню образования, то для получения, например, высшего образования ему потребуется минимум четыре года (а фактически, с учетом установленных сроков приема в вузы, - и больше). Получается, что через три года такой служащий, даже при условии успешного исполнения им обязанностей по должности будет подлежать увольнению.
(Чаннов С.Е.)
("Административное право и процесс", 2023, N 10)С первыми из них контракты и трудовые договоры должны заключаться по общим правилам, что же касается вторых, то с ними могут заключаться срочные контракты либо срочные трудовые договоры на срок не более одного года (с возможностью их повторного заключения не более двух раз). Такое решение видится нам достаточно неоднозначным. По-видимому, по замыслу авторов Положения, за этот период государственные и муниципальные служащие, не соответствующие квалификационным требованиям, должны принять меры для того, чтобы им соответствовать. Однако в этом плане данный срок (три года) видится недостаточным. Так, к примеру, если гражданин, замещающий должность государственной либо муниципальной службы, не соответствует квалификационному требованию к уровню образования, то для получения, например, высшего образования ему потребуется минимум четыре года (а фактически, с учетом установленных сроков приема в вузы, - и больше). Получается, что через три года такой служащий, даже при условии успешного исполнения им обязанностей по должности будет подлежать увольнению.
Статья: К вопросу о понятиях конфискации и обращения имущества в доход государства как основаниях для прекращения права собственности
(Голоманчук Э.В., Орлова Е.Р., Попов К.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 10)Вместе с тем конфискация как мера административного наказания присутствует далеко не во всех "коррупционных" составах административных правонарушений. К примеру, в статье 19.29 КоАП РФ говорится о незаконном привлечении к трудовой деятельности либо выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего. Если такой служащий будет использовать знания и пользоваться связями, приобретенными во время прохождения службы, на новой работе, не уведомляя бывшего нанимателя о том, что он трудоустроен по гражданско-правовому или трудовому договору в той же сфере, в которой когда-то осуществлял государственно-властные полномочия, то будут нарушаться требования законодательства о противодействии коррупции в области недопущения конфликта интересов. Предметом (то есть тем, с помощью чего совершается) такого административного правонарушения будет заработная плата, получаемая лицом, которое не может работать в конкретной организации.
(Голоманчук Э.В., Орлова Е.Р., Попов К.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 10)Вместе с тем конфискация как мера административного наказания присутствует далеко не во всех "коррупционных" составах административных правонарушений. К примеру, в статье 19.29 КоАП РФ говорится о незаконном привлечении к трудовой деятельности либо выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего. Если такой служащий будет использовать знания и пользоваться связями, приобретенными во время прохождения службы, на новой работе, не уведомляя бывшего нанимателя о том, что он трудоустроен по гражданско-правовому или трудовому договору в той же сфере, в которой когда-то осуществлял государственно-властные полномочия, то будут нарушаться требования законодательства о противодействии коррупции в области недопущения конфликта интересов. Предметом (то есть тем, с помощью чего совершается) такого административного правонарушения будет заработная плата, получаемая лицом, которое не может работать в конкретной организации.
Статья: Конструкция состава злоупотребления должностными полномочиями
(Борков В.Н.)
("Уголовное право", 2025, N 1)Тезис о том, что служебный подлог представляет собой фальсификацию документа должностным лицом, у которого отсутствуют права на его "издание", или служащим, не имеющим распорядительных полномочий, иллюстрирует следующий пример.
(Борков В.Н.)
("Уголовное право", 2025, N 1)Тезис о том, что служебный подлог представляет собой фальсификацию документа должностным лицом, у которого отсутствуют права на его "издание", или служащим, не имеющим распорядительных полномочий, иллюстрирует следующий пример.
Статья: Некоторые проблемы и противоречия в применении законодательства о муниципальной службе в муниципальных образованиях
(Дегтярева Л.Н., Дудин Н.М.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 1)Требования закона при прохождении муниципальной службы также не выполняются в полном объеме. К примеру, раз в три года муниципальный служащий проходит аттестацию. Положения разработаны и приняты, однако на деле провести процедуру аттестации не всегда просто.
(Дегтярева Л.Н., Дудин Н.М.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 1)Требования закона при прохождении муниципальной службы также не выполняются в полном объеме. К примеру, раз в три года муниципальный служащий проходит аттестацию. Положения разработаны и приняты, однако на деле провести процедуру аттестации не всегда просто.
"Памятки по трудовым правам и обязанностям работника и работодателя, разъясняющие требования трудового законодательства Российской Федерации: Сборник памяток для работодателя"
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)При поступлении из государственного органа решения комиссии, что замещение бывшим государственным служащим должности в коммерческой (некоммерческой) организации нарушает требования ст. 12 Федерального закона N 273-ФЗ, трудовой договор, заключенный с бывшим государственным или муниципальным служащим, подлежит прекращению по п. 11 ч. 1 ст. 77 ТК РФ и абз. 5 ч. 1 ст. 84 ТК РФ.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)При поступлении из государственного органа решения комиссии, что замещение бывшим государственным служащим должности в коммерческой (некоммерческой) организации нарушает требования ст. 12 Федерального закона N 273-ФЗ, трудовой договор, заключенный с бывшим государственным или муниципальным служащим, подлежит прекращению по п. 11 ч. 1 ст. 77 ТК РФ и абз. 5 ч. 1 ст. 84 ТК РФ.