Образец приказа о создании интернет-сайта
Подборка наиболее важных документов по запросу Образец приказа о создании интернет-сайта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Свобода слова в условиях цифровизации: проблемы публично-правового регулирования и обеспечение баланса конституционных прав человека и интересов государства
(Свиридова Н.В., Балаян Э.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 2)Уникальным информационным ресурсом является открытый Электронный банк документов "Подвиг народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг." Министерства обороны РФ, где представлены подлинные документы ВОВ, документы из военных архивов о боевых операциях, подвигах и наградах воинов Великой Отечественной. Эти документы не опосредованная информация, а погружение в реальную историю. В приказах и наградных листах, пожелтевших от времени, описание подвигов, беспримерного мужества и отваги наших солдат. Создатели сайта указывают, что основными целями проекта являются увековечение памяти всех героев Победы, независимо от звания, масштабов подвига, статуса награды, и военно-патриотическое воспитание молодежи на примере военных подвигов отцов, а также создание фактографической основы для противодействия попыткам фальсификации истории войны. Данный проект не имеет аналогов и является вечным памятником великому Подвигу Народа.
(Свиридова Н.В., Балаян Э.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 2)Уникальным информационным ресурсом является открытый Электронный банк документов "Подвиг народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг." Министерства обороны РФ, где представлены подлинные документы ВОВ, документы из военных архивов о боевых операциях, подвигах и наградах воинов Великой Отечественной. Эти документы не опосредованная информация, а погружение в реальную историю. В приказах и наградных листах, пожелтевших от времени, описание подвигов, беспримерного мужества и отваги наших солдат. Создатели сайта указывают, что основными целями проекта являются увековечение памяти всех героев Победы, независимо от звания, масштабов подвига, статуса награды, и военно-патриотическое воспитание молодежи на примере военных подвигов отцов, а также создание фактографической основы для противодействия попыткам фальсификации истории войны. Данный проект не имеет аналогов и является вечным памятником великому Подвигу Народа.
Вопрос: Какой порядок размещения на сайте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Соответствующие Требования к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, утверждены Приказом Минтруда России от 07.10.2013 N 530н, согласно п. 2.1 которого органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления рекомендовано использовать настоящий Приказ при создании и наполнении подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Соответствующие Требования к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, утверждены Приказом Минтруда России от 07.10.2013 N 530н, согласно п. 2.1 которого органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления рекомендовано использовать настоящий Приказ при создании и наполнении подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы налогового учета и отчетности"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- в PDF (данная машиночитаемая форма подготовлена на основании TIF-шаблона АО "ГНИВЦ" и доступна для заполнения в программе Adobe Reader (программа размещена на сайте www.adobe.com))
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- в PDF (данная машиночитаемая форма подготовлена на основании TIF-шаблона АО "ГНИВЦ" и доступна для заполнения в программе Adobe Reader (программа размещена на сайте www.adobe.com))
Статья: Разбираем ситуацию: могут ли РИД относиться к ОЦДИ?
(Малова Е.)
("Актуальные вопросы учета и налогообложения для учреждений госсектора", 2024, N 3)Пример. Федеральное бюджетное учреждение за счет средств субсидии на выполнение государственного задания заключило с коммерческой организацией договор на создание сайта учреждения на сумму 150 000 руб. Созданный сайт передан учреждению на основании акта приема-передачи исключительного права пользования сроком на 5 лет.
(Малова Е.)
("Актуальные вопросы учета и налогообложения для учреждений госсектора", 2024, N 3)Пример. Федеральное бюджетное учреждение за счет средств субсидии на выполнение государственного задания заключило с коммерческой организацией договор на создание сайта учреждения на сумму 150 000 руб. Созданный сайт передан учреждению на основании акта приема-передачи исключительного права пользования сроком на 5 лет.
Статья: Субъекты противодействия распространению деструктивного контента в сети Интернет и административно-правовая характеристика их деятельности
(Шуликов К.А.)
("Административное право и процесс", 2024, N 8)Основным правовым документом, лежащим в основе разработки правовых актов в области оценки информации, которая впоследствии может быть признана запрещенной к распространению, является Постановление Правительства РФ от 26 октября 2012 г. N 1101 "О единой автоматизированной информационной системе "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено" <7>. С учетом положений, определенных в вышеназванном правовом акте, отдельными органами исполнительной власти самостоятельно разрабатывается нормативная документация, на основании которой впоследствии принимается решение о запрете распространения информации.
(Шуликов К.А.)
("Административное право и процесс", 2024, N 8)Основным правовым документом, лежащим в основе разработки правовых актов в области оценки информации, которая впоследствии может быть признана запрещенной к распространению, является Постановление Правительства РФ от 26 октября 2012 г. N 1101 "О единой автоматизированной информационной системе "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено" <7>. С учетом положений, определенных в вышеназванном правовом акте, отдельными органами исполнительной власти самостоятельно разрабатывается нормативная документация, на основании которой впоследствии принимается решение о запрете распространения информации.
Статья: Соотношение централизации и децентрализации антикоррупционного правового регулирования в отношении публичных должностных лиц
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 4)Многие из указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ и иных актов федерального уровня в сфере противодействия коррупции содержат поручения по принятию соответствующих нормативных правовых актов на различных уровнях публичного управления с рекомендацией руководствоваться данными актами (например, п. 3 Указа Президента РФ от 18.05.2009 N 557, п. 4 Указа Президента РФ от 18.05.2009 N 558, п. 3 Указа Президента РФ от 18.05.2009 N 559, п. 6 Указа Президента РФ от 21.09.2009 N 1065, п. 3 Указа Президента РФ от 21.09.2009 N 1066, п. п. 7 и 8 Указа Президента РФ от 01.07.2010 N 821, п. 4 Указа Президента РФ от 21.07.2010 N 925, пп. "б" п. 2 Указа Президента РФ от 15.07.2015 N 364, п. п. 5 и 8 Указа Президента РФ от 22.12.2015 N 650, п. п. 2 и 3 Указа Президента РФ от 17.04.2020 N 272, п. п. 2 и 3 Указа Президента РФ от 10.12.2020 N 778, п. 2 Постановления Правительства РФ от 13.03.2013 N 207, п. п. 5 и 6 Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 10, п. 2.1 Приказа Минтруда России от 07.10.2013 N 530н).
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 4)Многие из указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ и иных актов федерального уровня в сфере противодействия коррупции содержат поручения по принятию соответствующих нормативных правовых актов на различных уровнях публичного управления с рекомендацией руководствоваться данными актами (например, п. 3 Указа Президента РФ от 18.05.2009 N 557, п. 4 Указа Президента РФ от 18.05.2009 N 558, п. 3 Указа Президента РФ от 18.05.2009 N 559, п. 6 Указа Президента РФ от 21.09.2009 N 1065, п. 3 Указа Президента РФ от 21.09.2009 N 1066, п. п. 7 и 8 Указа Президента РФ от 01.07.2010 N 821, п. 4 Указа Президента РФ от 21.07.2010 N 925, пп. "б" п. 2 Указа Президента РФ от 15.07.2015 N 364, п. п. 5 и 8 Указа Президента РФ от 22.12.2015 N 650, п. п. 2 и 3 Указа Президента РФ от 17.04.2020 N 272, п. п. 2 и 3 Указа Президента РФ от 10.12.2020 N 778, п. 2 Постановления Правительства РФ от 13.03.2013 N 207, п. п. 5 и 6 Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 10, п. 2.1 Приказа Минтруда России от 07.10.2013 N 530н).