Образ врача в рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Образ врача в рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Образ врача в рекламе

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Образ врача в рекламе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Конкурентные механизмы оборота фармацевтических изделий и биотехнологий в предпринимательской деятельности
(Сушкова О.В.)
("Конкурентное право", 2019, N 2)
Кроме того, согласно п. 4 ч. 5 ст. 5 Закона N 38-ФЗ в рекламе лекарственных средств, медицинских изделий, БАД для населения недопустимо использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе, предназначенной исключительно для медицинских и фармацевтических работников. Таким образом, использование образов врачей и фармацевтов запрещено в любой рекламе, кроме рекламы медицинских услуг и специализированной рекламы, размещаемой на мероприятиях или в изданиях для медицинских и фармацевтических работников. Так, согласно письму ФАС России N АК/21227 от 14 декабря 2006 г. под образом медицинских и фармацевтических работников понимается любая информация в рекламе, позволяющая отождествить или ассоциировать принадлежность таких работников к профессиональной деятельности в сфере медицины и фармацевтики. При этом образы медицинских и фармацевтических работников в рекламе не допускается создавать любыми способами, как прямо (с непосредственным участием таких работников или изображением их образов, графических рисунков), так и косвенно (опосредованно указывая, ссылаясь на них).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Реклама безрецептурных лекарственных средств: соблюдаем законодательство
(Луговая Н.Н.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 12)
В рекламу не следует включать словесные или иные отсылки к образу врача или фармацевта, основанные на реалистичном или условном изображении.

Нормативные акты: Образ врача в рекламе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств"
(подготовлены при поддержке ФАС России)
В рекламу не следует включать какие-либо отсылки к образу врача или фармацевта, будь то словесные или изобразительные, основанные на реалистичном изображении образа или на его условном изображении, например, средствами живописи или мультипликации, в том числе в образе сказочного героя.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> ФАС России от 14.06.2018 N АК/43550/18
"Об использовании образов медицинских работников в рекламе учебных заведений для медицинских работников"
Следовательно, под образом медицинского и фармацевтического работника понимается, в том числе, указание в тексте рекламы наименования специальности медицинского работника (например, стоматолог, отоларинголог, хирург и т.п.) или профессиональной принадлежности (врач, доктор, фармацевт, аптекарь и т.п.).