Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Астраханской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Астраханской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"
(постатейный)
(Афанасьева О.Р., Бадальянц Э.Ю., Болотин В.С., Грибанов Е.В., Шиян В.И., Щербаков А.Д., Беляев М.А., Вяземская А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)- Постановление Правительства Астраханской области от 12 сентября 2014 г. N 383-П "О государственной программе "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Астраханской области";
(постатейный)
(Афанасьева О.Р., Бадальянц Э.Ю., Болотин В.С., Грибанов Е.В., Шиян В.И., Щербаков А.Д., Беляев М.А., Вяземская А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)- Постановление Правительства Астраханской области от 12 сентября 2014 г. N 383-П "О государственной программе "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Астраханской области";
Статья: Инвалидность от работы: споры с работодателями
(Слесарев С.)
("Трудовое право", 2019, N 5)При этом доводы ООО о том, что все суммы должны быть взысканы с ИП В. как с непосредственного работодателя истца, поскольку он допустил истца и других работников к выполнению ремонтных работ с нарушением требований охраны труда апелляционная коллегия отклонила, поскольку именно на должностных лиц ООО была возложена обязанность по обеспечению установленного порядка допуска персонала к выполнению работ (Апелляционное определение Астраханского областного суда от 01.03.2017 по делу N 33-690/2017).
(Слесарев С.)
("Трудовое право", 2019, N 5)При этом доводы ООО о том, что все суммы должны быть взысканы с ИП В. как с непосредственного работодателя истца, поскольку он допустил истца и других работников к выполнению ремонтных работ с нарушением требований охраны труда апелляционная коллегия отклонила, поскольку именно на должностных лиц ООО была возложена обязанность по обеспечению установленного порядка допуска персонала к выполнению работ (Апелляционное определение Астраханского областного суда от 01.03.2017 по делу N 33-690/2017).
Нормативные акты
Приказ МВД России от 25.07.2017 N 528
(ред. от 28.10.2025)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области"1) обеспечение защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, противодействие преступности, охрана общественного порядка и собственности, обеспечение общественной безопасности на территории Астраханской области;
(ред. от 28.10.2025)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области"1) обеспечение защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, противодействие преступности, охрана общественного порядка и собственности, обеспечение общественной безопасности на территории Астраханской области;
Решение Астраханского УФАС России от 16.09.2020 N 030/06/94-1091/2020
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 94, ч. 13.1 ст. 34 и ч. 8 ст. 30, ч. 1 ст. 94, ч. 13.1 ст. 34 и ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.в присутствии представителя Управления делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области) (ИНН <...>; 414000, <...>) (далее - Заказчик) Д. и в отсутствие представителя прокуратуры Астраханской области, на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) и обращения прокуратуры Астраханской области, провела внеплановую проверку государственного заказчика Управления делами Губернатора Астраханской области на предмет соблюдения им требований Закона о контрактной системе при исполнении государственного контракта N 0125500000220000041 от 30.03.2020 на поставку оригинальных картриджей (реестровый номер контракта 2<...> 20 000044, ИКЗ 202301506446830150100100350012823244), государственного контракта N 0325200000720000016 от 16.03.2020 на замену деревянных окон на окна ПВХ в служебных помещениях по адресу: <...> (каб. N 60, 61, 62, 63, 63А, 64, 65, 65А) (реестровый номер контракта 2<...> 20 000037, ИКЗ 202301506446830150100100370014332244), государственного контракта N 0125500000220000122 от 18.05.2020 на поставку компьютерной техники и периферийного оборудования (реестровый номер контракта 2<...> 20 000060, ИКЗ 202301506446830150100100540020000244) и государственного контракта N 0125500000220000080 от 24.04.2020 на поставку арочных металлодетекторов по мероприятию "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области" государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Астраханской области на 2015-2020 годы" (реестровый номер контракта 2301506446820000057, ИКЗ 202301506446830150100100420012630244), по итогам которой
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 94, ч. 13.1 ст. 34 и ч. 8 ст. 30, ч. 1 ст. 94, ч. 13.1 ст. 34 и ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.в присутствии представителя Управления делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области) (ИНН <...>; 414000, <...>) (далее - Заказчик) Д. и в отсутствие представителя прокуратуры Астраханской области, на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) и обращения прокуратуры Астраханской области, провела внеплановую проверку государственного заказчика Управления делами Губернатора Астраханской области на предмет соблюдения им требований Закона о контрактной системе при исполнении государственного контракта N 0125500000220000041 от 30.03.2020 на поставку оригинальных картриджей (реестровый номер контракта 2<...> 20 000044, ИКЗ 202301506446830150100100350012823244), государственного контракта N 0325200000720000016 от 16.03.2020 на замену деревянных окон на окна ПВХ в служебных помещениях по адресу: <...> (каб. N 60, 61, 62, 63, 63А, 64, 65, 65А) (реестровый номер контракта 2<...> 20 000037, ИКЗ 202301506446830150100100370014332244), государственного контракта N 0125500000220000122 от 18.05.2020 на поставку компьютерной техники и периферийного оборудования (реестровый номер контракта 2<...> 20 000060, ИКЗ 202301506446830150100100540020000244) и государственного контракта N 0125500000220000080 от 24.04.2020 на поставку арочных металлодетекторов по мероприятию "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области" государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Астраханской области на 2015-2020 годы" (реестровый номер контракта 2301506446820000057, ИКЗ 202301506446830150100100420012630244), по итогам которой
Статья: Неосторожная растрата...
(Молодкин В.)
("ЭЖ-Юрист", 2017, N 3)Однако и утерю указанного имущества по неосторожности суды также квалифицируют как растрату и также выносят обвинительные приговоры по ч. 1 ст. 312 УК РФ в отношении подсудимых. Так, мировым судьей судебного участка N 2 Красноярского района Астраханской области Д. признан виновным в совершении вышеуказанного преступления, в приговоре, в частности, указано, что Д., "имея умысел на растрату вверенного ему на хранение имущества, осознавая преступный характер своих действий, действуя из личной заинтересованности, зная о необходимости обеспечения надлежащего хранения имущества, утерял сотовый телефон... то есть произвел его растрату" (Решение по уголовному делу от 26.08.2014 N 1-74/2014).
(Молодкин В.)
("ЭЖ-Юрист", 2017, N 3)Однако и утерю указанного имущества по неосторожности суды также квалифицируют как растрату и также выносят обвинительные приговоры по ч. 1 ст. 312 УК РФ в отношении подсудимых. Так, мировым судьей судебного участка N 2 Красноярского района Астраханской области Д. признан виновным в совершении вышеуказанного преступления, в приговоре, в частности, указано, что Д., "имея умысел на растрату вверенного ему на хранение имущества, осознавая преступный характер своих действий, действуя из личной заинтересованности, зная о необходимости обеспечения надлежащего хранения имущества, утерял сотовый телефон... то есть произвел его растрату" (Решение по уголовному делу от 26.08.2014 N 1-74/2014).
Статья: О некоторых вопросах применения военными судами законодательства о денежном довольствии военнослужащих (по материалам судебной практики)
(Миронов В.С., Харитонов С.С.)
("Право в Вооруженных Силах", 2022, N 8)Решением гарнизонного военного суда, оставленным без изменения апелляционным определением окружного военного суда, отказано в удовлетворении искового заявления начальника ФКУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области" о взыскании с военнослужащего Б. в порядке привлечения к материальной ответственности 94 200 руб., излишне выплаченных в качестве заработной платы судовому врачу спасательного буксирного судна М. Суды оставили исковые требования без удовлетворения со ссылкой на то, что М. имел тот уровень профессионального образования, который предусмотрен для должности судового врача, и к исполнению своих трудовых обязанностей относился добросовестно.
(Миронов В.С., Харитонов С.С.)
("Право в Вооруженных Силах", 2022, N 8)Решением гарнизонного военного суда, оставленным без изменения апелляционным определением окружного военного суда, отказано в удовлетворении искового заявления начальника ФКУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области" о взыскании с военнослужащего Б. в порядке привлечения к материальной ответственности 94 200 руб., излишне выплаченных в качестве заработной платы судовому врачу спасательного буксирного судна М. Суды оставили исковые требования без удовлетворения со ссылкой на то, что М. имел тот уровень профессионального образования, который предусмотрен для должности судового врача, и к исполнению своих трудовых обязанностей относился добросовестно.
Статья: Предоставление электронных услуг региональными органами власти и органами местного самоуправления в РФ: правовая основа и проблемы правоприменения
(Петрин И.В., Погодина И.В., Белоконев С.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2017, N 3)Рассмотрим пример из судебной практики. В соответствии с нормой ст. 13.27 КоАП РФ мировой суд Лиманского района Астраханской области установил, что в ходе проверки, проведенной прокуратурой, исполнения администрацией муниципального образования законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления установлено нарушение ч. 3 ст. 3 Федерального закона N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", ст. 13 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", а именно не размещена информация, предусмотренная п. п. 2, 9 ст. 13 указанного Федерального закона. На момент проверки на сайте органа местного самоуправления в сети Интернет отсутствовала информация, актуальная на 2013 - 2016 гг., о нормотворческой деятельности в сфере закупок; обзоры обращений граждан, организаций, объединений, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах за второе полугодие 2014, 2015 гг. и истекший период 2016 г. <18>.
(Петрин И.В., Погодина И.В., Белоконев С.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2017, N 3)Рассмотрим пример из судебной практики. В соответствии с нормой ст. 13.27 КоАП РФ мировой суд Лиманского района Астраханской области установил, что в ходе проверки, проведенной прокуратурой, исполнения администрацией муниципального образования законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления установлено нарушение ч. 3 ст. 3 Федерального закона N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", ст. 13 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", а именно не размещена информация, предусмотренная п. п. 2, 9 ст. 13 указанного Федерального закона. На момент проверки на сайте органа местного самоуправления в сети Интернет отсутствовала информация, актуальная на 2013 - 2016 гг., о нормотворческой деятельности в сфере закупок; обзоры обращений граждан, организаций, объединений, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах за второе полугодие 2014, 2015 гг. и истекший период 2016 г. <18>.
Статья: Систематическое неисполнение возложенных судом обязанностей как основание для отмены условного осуждения
(Антонов Т.Г.)
("Уголовное право", 2015, N 1)Кемеровский областной суд в справке о причинах отмены и изменения приговоров и других судебных решений по уголовным делам, постановленных районными (городскими) судами Кемеровской области, в 2013 г. указал: "Нарушения общественного порядка, совершенные Б. 11.12.2012 и 14.02.2013, за которые он был привлечен к административной ответственности, не являются основанием для отмены ему условного осуждения, поскольку за совершение каждого из указанных нарушений осужденному был продлен испытательный срок..." <1>. Схожая формулировка приведена в решении Астраханского областного суда: "Как следует из представленных материалов, суд, установив, что ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ Б. совершил административные правонарушения, предусмотренные ст. 20.21, ч. 1 ст. 20.1, ч. 3 ст. 12.8 и ч. 2 ст. 12.26 КоАП РФ соответственно, и был привлечен к административной ответственности, а контролирующим органом предупрежден о возможности отмены условного осуждения, признал в его действиях систематичность нарушения общественного порядка и отменил условное осуждение. Вместе с тем суд не принял во внимание, что факты привлечения Б. к административной ответственности за нарушение общественного порядка ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ были предметом судебных разбирательств по представлениям контролирующего органа и явились основаниями к принятию ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ Харабалинским районным судом Астраханской области решений о продлении ему испытательного срока по этому же приговору суда, что не позволяло суду повторно учитывать совершение данных правонарушений при определении систематичности, а административные правонарушения, предусмотренные ч. 3 ст. 12.8, ч. 2 ст. 12.26 КоАП РФ, не являются нарушением общественного порядка..." <2>. Ту же позицию занимают и суды других регионов <3>.
(Антонов Т.Г.)
("Уголовное право", 2015, N 1)Кемеровский областной суд в справке о причинах отмены и изменения приговоров и других судебных решений по уголовным делам, постановленных районными (городскими) судами Кемеровской области, в 2013 г. указал: "Нарушения общественного порядка, совершенные Б. 11.12.2012 и 14.02.2013, за которые он был привлечен к административной ответственности, не являются основанием для отмены ему условного осуждения, поскольку за совершение каждого из указанных нарушений осужденному был продлен испытательный срок..." <1>. Схожая формулировка приведена в решении Астраханского областного суда: "Как следует из представленных материалов, суд, установив, что ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ Б. совершил административные правонарушения, предусмотренные ст. 20.21, ч. 1 ст. 20.1, ч. 3 ст. 12.8 и ч. 2 ст. 12.26 КоАП РФ соответственно, и был привлечен к административной ответственности, а контролирующим органом предупрежден о возможности отмены условного осуждения, признал в его действиях систематичность нарушения общественного порядка и отменил условное осуждение. Вместе с тем суд не принял во внимание, что факты привлечения Б. к административной ответственности за нарушение общественного порядка ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ были предметом судебных разбирательств по представлениям контролирующего органа и явились основаниями к принятию ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ Харабалинским районным судом Астраханской области решений о продлении ему испытательного срока по этому же приговору суда, что не позволяло суду повторно учитывать совершение данных правонарушений при определении систематичности, а административные правонарушения, предусмотренные ч. 3 ст. 12.8, ч. 2 ст. 12.26 КоАП РФ, не являются нарушением общественного порядка..." <2>. Ту же позицию занимают и суды других регионов <3>.
Статья: Профилактика правонарушений экстремистской направленности в деятельности религиозных объединений
(Глибовец И.С.)
("Законность", 2021, N 11)В рамках осуществления надзора органам прокуратуры следует особое внимание уделять миссионерской деятельности религиозных организаций и групп, направленной на нарушение общественной безопасности, общественного порядка и межконфессионального согласия. До сих пор есть тенденция к проведению мероприятий нехристианскими конфессиями, деструктивными движениями и сектами с целью вербовки неофитов. Отмечаются сепаратистские тенденции даже в мусульманском сообществе, что проявляется в разделении мусульман по "национальному" признаку - появление мечетей по этноконфессиональному принципу (чеченские, ногайские, казахские, дагестанские).
(Глибовец И.С.)
("Законность", 2021, N 11)В рамках осуществления надзора органам прокуратуры следует особое внимание уделять миссионерской деятельности религиозных организаций и групп, направленной на нарушение общественной безопасности, общественного порядка и межконфессионального согласия. До сих пор есть тенденция к проведению мероприятий нехристианскими конфессиями, деструктивными движениями и сектами с целью вербовки неофитов. Отмечаются сепаратистские тенденции даже в мусульманском сообществе, что проявляется в разделении мусульман по "национальному" признаку - появление мечетей по этноконфессиональному принципу (чеченские, ногайские, казахские, дагестанские).
Статья: Правовые основы деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации
(Матулис С.Н.)
("Журнал российского права", 2018, N 7)На сегодняшний день в ряде субъектов РФ между органами государственной власти субъектов и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти заключены соглашения о взаимодействии, которые призваны способствовать обеспечению координации в рамках осуществления мероприятий, направленных на противодействие коррупции. Так, в Астраханской области в целях организации эффективного предупреждения коррупции, включая меры по выявлению и последующему устранению причин коррупции, заключено Соглашение о взаимном сотрудничестве различных органов и служб Астраханской области (прокуратуры, Управления Федеральной службы безопасности РФ, Управления Федеральной налоговой службы РФ, Управления внутренних дел, Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, Управления Федеральной антимонопольной службы, Контрольно-ревизионного управления, Агентства по печати и информационным коммуникациям, Службы безопасности и информационной защиты) в целях профилактики коррупции. В рамках данного Соглашения стороны договорились сотрудничать по множеству сопутствующих вопросов <8>.
(Матулис С.Н.)
("Журнал российского права", 2018, N 7)На сегодняшний день в ряде субъектов РФ между органами государственной власти субъектов и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти заключены соглашения о взаимодействии, которые призваны способствовать обеспечению координации в рамках осуществления мероприятий, направленных на противодействие коррупции. Так, в Астраханской области в целях организации эффективного предупреждения коррупции, включая меры по выявлению и последующему устранению причин коррупции, заключено Соглашение о взаимном сотрудничестве различных органов и служб Астраханской области (прокуратуры, Управления Федеральной службы безопасности РФ, Управления Федеральной налоговой службы РФ, Управления внутренних дел, Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, Управления Федеральной антимонопольной службы, Контрольно-ревизионного управления, Агентства по печати и информационным коммуникациям, Службы безопасности и информационной защиты) в целях профилактики коррупции. В рамках данного Соглашения стороны договорились сотрудничать по множеству сопутствующих вопросов <8>.
Статья: Комментарий к Постановлению Арбитражного суда Поволжского округа от 17.02.2023 N Ф06-659/2023 <Фирму необоснованно обвинили в неправомерном применении ЕСХН>
(Азарьев В.И.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 11)Организация с момента создания ведет деятельность на земельном участке общей площадью 3 796 кв. м и подсобных помещениях (2 423,3 кв. м и 38,8 кв. м), расположенных в Астраханской области. Имущественный комплекс предоставлен фирме в аренду его собственником - гражданином Д., являющимся соучредителем и руководителем общества. На базе указанного комплекса создано круглогодичное тепличное хозяйство, оборудованное системами водоснабжения, полива зеленых насаждений, электроснабжения и отопления. Общество постоянно его модернизирует.
(Азарьев В.И.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 11)Организация с момента создания ведет деятельность на земельном участке общей площадью 3 796 кв. м и подсобных помещениях (2 423,3 кв. м и 38,8 кв. м), расположенных в Астраханской области. Имущественный комплекс предоставлен фирме в аренду его собственником - гражданином Д., являющимся соучредителем и руководителем общества. На базе указанного комплекса создано круглогодичное тепличное хозяйство, оборудованное системами водоснабжения, полива зеленых насаждений, электроснабжения и отопления. Общество постоянно его модернизирует.
Статья: Механизмы противодействия коррупции в публично-правовой сфере
(Шиндяпина Е.Д., Примаков Д.Я., Черепанова Е.В., Белоусова О.В.)
("Журнал российского права", 2012, N 12)Со вступительным словом к участникам секции "Противодействие коррупции в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях" обратилась руководитель Центра публично-правовых исследований Института доктор юридических наук, профессор Л.В. Андриченко. Она напомнила, что Институт провел анализ практики реализации программ противодействия коррупции в ряде субъектов РФ (Астраханская, Вологодская, Липецкая, Тюменская области, Ставропольский край, Республика Саха (Якутия)). В рамках данного анализа исследовались нормативное правовое обеспечение реализации программ противодействия коррупции в субъектах РФ, институциональные основы реализации региональных программ противодействия коррупции, проблемы соотношения региональных и муниципальных программ противодействия коррупции, реализация мероприятий программ в наиболее коррупциогенных сферах государственного управления, организация профилактической работы. Кроме того, изучались информационные и кадровые аспекты реализации программ, а также практика проведения антикоррупционного мониторинга. Посредством выездных исследований осуществлялся выборочный анализ реализации программ противодействия коррупции муниципальных образований (на примере разных видов муниципальных образований: поселений, муниципальных районов и городских округов).
(Шиндяпина Е.Д., Примаков Д.Я., Черепанова Е.В., Белоусова О.В.)
("Журнал российского права", 2012, N 12)Со вступительным словом к участникам секции "Противодействие коррупции в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях" обратилась руководитель Центра публично-правовых исследований Института доктор юридических наук, профессор Л.В. Андриченко. Она напомнила, что Институт провел анализ практики реализации программ противодействия коррупции в ряде субъектов РФ (Астраханская, Вологодская, Липецкая, Тюменская области, Ставропольский край, Республика Саха (Якутия)). В рамках данного анализа исследовались нормативное правовое обеспечение реализации программ противодействия коррупции в субъектах РФ, институциональные основы реализации региональных программ противодействия коррупции, проблемы соотношения региональных и муниципальных программ противодействия коррупции, реализация мероприятий программ в наиболее коррупциогенных сферах государственного управления, организация профилактической работы. Кроме того, изучались информационные и кадровые аспекты реализации программ, а также практика проведения антикоррупционного мониторинга. Посредством выездных исследований осуществлялся выборочный анализ реализации программ противодействия коррупции муниципальных образований (на примере разных видов муниципальных образований: поселений, муниципальных районов и городских округов).
"Административно-правовое регулирование службы в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации"
(Братановский С.Н., Стрельников В.В.)
(под ред. С.Н. Братановского)
("Саратов", 2007)Прокуратура Российской Федерации имеет службу обеспечения собственной безопасности и физической защиты работников. Однако в ряде прокуратур субъектов Федерации, в частности в прокуратурах Саратовской, Амурской, Астраханской, Воронежской областей, подобная служба не создана. Порядок организации и деятельности службы собственной безопасности законодательно не урегулирован. В современных условиях потребность органов прокуратуры в данной службе велика. Ее предназначением является не только обеспечение безопасности работников, но и борьба с коррупцией в системе органов прокуратуры. В связи с образованием Следственного комитета возникает необходимость создания данной службы в этой структуре. По нашему мнению, нормативные акты, регулирующие порядок организации и функционирования служб собственной безопасности в прокуратуре и Следственном комитете при прокуратуре Российской Федерации, должны быть утверждены соответствующими указами Президента РФ.
(Братановский С.Н., Стрельников В.В.)
(под ред. С.Н. Братановского)
("Саратов", 2007)Прокуратура Российской Федерации имеет службу обеспечения собственной безопасности и физической защиты работников. Однако в ряде прокуратур субъектов Федерации, в частности в прокуратурах Саратовской, Амурской, Астраханской, Воронежской областей, подобная служба не создана. Порядок организации и деятельности службы собственной безопасности законодательно не урегулирован. В современных условиях потребность органов прокуратуры в данной службе велика. Ее предназначением является не только обеспечение безопасности работников, но и борьба с коррупцией в системе органов прокуратуры. В связи с образованием Следственного комитета возникает необходимость создания данной службы в этой структуре. По нашему мнению, нормативные акты, регулирующие порядок организации и функционирования служб собственной безопасности в прокуратуре и Следственном комитете при прокуратуре Российской Федерации, должны быть утверждены соответствующими указами Президента РФ.
"Лицензирование предпринимательской деятельности: правовое регулирование, ответственность, контроль: Монография"
(Субанова Н.В.)
("Статут", 2011)Например, по инициативе ряда прокуратур в субъектах Российской Федерации созданы постоянно действующие межведомственные рабочие группы, направленные на организацию согласованного противодействия правонарушениям и преступлениям в сфере игорного бизнеса (например, Республика Дагестан, Нижегородская, Астраханская, Воронежская области).
(Субанова Н.В.)
("Статут", 2011)Например, по инициативе ряда прокуратур в субъектах Российской Федерации созданы постоянно действующие межведомственные рабочие группы, направленные на организацию согласованного противодействия правонарушениям и преступлениям в сфере игорного бизнеса (например, Республика Дагестан, Нижегородская, Астраханская, Воронежская области).