О защите прав потребителей комментарий
Подборка наиболее важных документов по запросу О защите прав потребителей комментарий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Физические лица как субъекты российского гражданского права: монография"
(отв. ред. Н.В. Козлова, С.Ю. Филиппова)
("Статут", 2022)<1> См.: Закон о защите прав потребителей. Комментарий к закону и практике его применения / отв. ред. А.Е. Шерстобитов. М., 2004. С. 16 - 25.
(отв. ред. Н.В. Козлова, С.Ю. Филиппова)
("Статут", 2022)<1> См.: Закон о защите прав потребителей. Комментарий к закону и практике его применения / отв. ред. А.Е. Шерстобитов. М., 2004. С. 16 - 25.
Статья: Основания установления международной судебной юрисдикции применительно к трансграничным потребительским спорам в цифровую эпоху
(Терентьева Л.В.)
("Lex russica", 2019, N 11)При конкретизации основания, предусмотренного в п. 2 ч. 3 ст. 402 ГПК РФ - "распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, направленной на привлечение внимания потребителей", А.И. Савельев придерживается широкого подхода, предлагая включать в данное основание распространение рекламы на русском языке и (или) на веб-сайтах рунета <19>. Узкий подход имеет место в доктрине при толковании понятия "направленной деятельности", предусмотренного в ст. 1212 ГК РФ, в целях установления специальных коллизионных механизмов защиты потребителей. Так, авторами комментария к Гражданскому кодексу РФ среди прочего предложен такой критерий, как "наличие сайта в сети Интернет в национальной доменной зоне страны места жительства потребителя" <20>.
(Терентьева Л.В.)
("Lex russica", 2019, N 11)При конкретизации основания, предусмотренного в п. 2 ч. 3 ст. 402 ГПК РФ - "распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, направленной на привлечение внимания потребителей", А.И. Савельев придерживается широкого подхода, предлагая включать в данное основание распространение рекламы на русском языке и (или) на веб-сайтах рунета <19>. Узкий подход имеет место в доктрине при толковании понятия "направленной деятельности", предусмотренного в ст. 1212 ГК РФ, в целях установления специальных коллизионных механизмов защиты потребителей. Так, авторами комментария к Гражданскому кодексу РФ среди прочего предложен такой критерий, как "наличие сайта в сети Интернет в национальной доменной зоне страны места жительства потребителя" <20>.