О Республиканском бюджете Республики Калмыкия на 2020 год
Подборка наиболее важных документов по запросу О Республиканском бюджете Республики Калмыкия на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые проблемы охраны атмосферного воздуха городских и сельских поселений
(Менкенов А.В.)
("Экологическое право", 2023, N 2)<18> См.: Решение Собрания депутатов Нартинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия от 25 ноября 2020 г. N 17 "О принятии проекта решения "О бюджете Нартинского сельского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и назначении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов". URL: http://xn7sbabu2cbzs.xn--p1ai/documents/496.html (дата обращения: 03.03.2022).
(Менкенов А.В.)
("Экологическое право", 2023, N 2)<18> См.: Решение Собрания депутатов Нартинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия от 25 ноября 2020 г. N 17 "О принятии проекта решения "О бюджете Нартинского сельского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и назначении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов". URL: http://xn7sbabu2cbzs.xn--p1ai/documents/496.html (дата обращения: 03.03.2022).
Статья: Развитие регионов. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Миненок В., Котова Н., Стаценко П., Малчинов Э., Утаджиев С., Дорохов А., Аристова С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)Определить конкретное влияние реализации мероприятий ИПР на достижение показателей социально-экономического развития республики затруднительно, даже при значительной доле в объеме доходов консолидированного бюджета (4,1% в среднем за 2020 - 2022 годы). Вместе с тем, согласно данным краткого статистического сборника "Калмыкия в цифрах - 2023", по показателям наблюдается положительная динамика снижения за период с 2020 по 2022 год. Так, уровень безработицы снизился на 1,5% (2020 год - 9,6%, 2022 год - 8,1%), уровень бедности - на 1,7% (2020 год - 22,7%, 2022 год - 21%). При этом численность населения с денежными доходами ниже границы бедности не доходит до уровня, установленного в ИПР (2022 год - 19,5%). Отдельно необходимо отметить, что наблюдается рост промышленного производства в республике. Так, темп роста промышленности в 2021 году составил 129,3%, в 2022 году - 115,3% к предыдущему году. Данный факт, конечно, больше связан с эффектом низкой базы, но тем не менее можно говорить о перспективе дальнейшего развития промышленности в случае поддержки субъектов деятельности.
(Миненок В., Котова Н., Стаценко П., Малчинов Э., Утаджиев С., Дорохов А., Аристова С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)Определить конкретное влияние реализации мероприятий ИПР на достижение показателей социально-экономического развития республики затруднительно, даже при значительной доле в объеме доходов консолидированного бюджета (4,1% в среднем за 2020 - 2022 годы). Вместе с тем, согласно данным краткого статистического сборника "Калмыкия в цифрах - 2023", по показателям наблюдается положительная динамика снижения за период с 2020 по 2022 год. Так, уровень безработицы снизился на 1,5% (2020 год - 9,6%, 2022 год - 8,1%), уровень бедности - на 1,7% (2020 год - 22,7%, 2022 год - 21%). При этом численность населения с денежными доходами ниже границы бедности не доходит до уровня, установленного в ИПР (2022 год - 19,5%). Отдельно необходимо отметить, что наблюдается рост промышленного производства в республике. Так, темп роста промышленности в 2021 году составил 129,3%, в 2022 году - 115,3% к предыдущему году. Данный факт, конечно, больше связан с эффектом низкой базы, но тем не менее можно говорить о перспективе дальнейшего развития промышленности в случае поддержки субъектов деятельности.
Нормативные акты
Статья: Доклад Счетной палаты Российской Федерации "Анализ эффективности реализации программ индивидуальных планов развития территорий с низким уровнем социально-экономического развития"
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)Наиболее значимую роль при формировании бюджета средства на реализацию ИПР играют в Республике Калмыкия - на них приходится 4,1% всех доходов консолидированного бюджета (в среднем в 2020 - 2022 гг.). Сравнительно значимы указанные средства также для Республики Алтай, где они формируют порядка 3,1% всех доходов, а также для Республики Адыгея (2,5%). В остальных регионах средства формируют менее 2% всех доходов в последние годы. Самое низкое потенциальное влияние механизм оказывает на развитие Алтайского края, где эта сумма обеспечивает лишь 0,6% всех доходов бюджета региона.
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)Наиболее значимую роль при формировании бюджета средства на реализацию ИПР играют в Республике Калмыкия - на них приходится 4,1% всех доходов консолидированного бюджета (в среднем в 2020 - 2022 гг.). Сравнительно значимы указанные средства также для Республики Алтай, где они формируют порядка 3,1% всех доходов, а также для Республики Адыгея (2,5%). В остальных регионах средства формируют менее 2% всех доходов в последние годы. Самое низкое потенциальное влияние механизм оказывает на развитие Алтайского края, где эта сумма обеспечивает лишь 0,6% всех доходов бюджета региона.