О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа

Подборка наиболее важных документов по запросу О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Особенности нормативно-правового регулирования использования попутного нефтяного газа
(Геталова М.А., Геталова А.В.)
("Юридический мир", 2009, N 4)
Зачем разрабатывать новую программу, если для основных регионов добычи ПНГ (ХМАО и ЯНАО Тюменской области) уже разработан проект федеральной программы проведения эколого-экономического эксперимента по повышению уровня использования ПНГ и углубления его переработки? Программа предусматривает создание инвестиционного фонда, привлечение льготных экологических кредитов, отработку на практике экономических моделей, стимулирующих использование ПНГ, разработку и принятие Федерального закона "О попутном нефтяном газе". Государственная поддержка данной программы и ее принятие позволили бы на порядок увеличить инвестиции, переломить тенденцию угасания газоперерабатывающей подотрасли, остановить ухудшение экологического и социально-экономического положения.
Статья: О некоторых аспектах правового регулирования доступа граждан к информации о деятельности органов публичной власти
(Гришаева Ю.И.)
("Юрист", 2007, N 3)
Такой системный подход к решению проблем формирования информационного общества и доступа к информации на региональном и муниципальном уровнях уже сложился в Мурманской, Пермской, Рязанской областях, Ставропольском и Краснодарском краях, Республике Саха (Якутия), Ханты-Мансийском автономном округе, ряде других регионов страны.

Нормативные акты

Решение Ханты-Мансийского УФАС России от 11.06.2021 по делу N 086/01/16-1484/2020
Обстоятельства: Заинтересованными лицами заключено соглашение, целью которого явилось строительство объекта с последующим выкупом указанного объекта за счет бюджетных средств без проведения конкурентных процедур, что привело, а также могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке строительства нежилых зданий.
Решение: Признать заинтересованных лиц нарушившими п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
"А" указала, что объекты для размещения дошкольных образовательных и (или) общеобразовательных организаций в муниципальную собственность в соответствии с условиями государственной программы ХМАО - Югры "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства ХМАО - Югры от 05.10.2018 N 338-п, которая определяет объем субсидии из бюджета автономного округа для приобретения объектов образования исходя из мощности объекта и стоимости 1 места учитывающей всю номенклатуру затрат, в том числе затрат на проектно-изыскательские работы и их экспертизу, строительный контроль, возведение и ввод в эксплуатацию зданий и сооружений, включая оборудование и т.д.
Решение Ханты-Мансийского УФАС России от 14.04.2021 N 086/06/31-589/2021 по делу N 635-ж
Обстоятельства: Поступила жалоба на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по разработке документации по анализу показателей работы инженерных систем с разработкой муниципальной геоинформационной системы в сфере ЖКХ, а именно: результаты работ, предусмотренные требованиями технического задания, не являются единым взаимосвязанным проектом; требование о наличии лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, неправомерно.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.
Что в полном объеме соответствует реализации принципов построения Умного ЖКХ и широкого внедрения передовых цифровых и инженерных решений в городской и коммунальной инфраструктуре на основании Государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Цифровое развитие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".