О бюджетном процессе Ульяновской

Подборка наиболее важных документов по запросу О бюджетном процессе Ульяновской (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.10.2023 N 11АП-14252/2023 по делу N А72-408/2023
Требование: О признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер, направленных на своевременное исполнение исполнительного листа.
Решение: Требование удовлетворено.
В письмах от 12.12.2022 и 13.04.2023 Минфин Ульяновской области в ответ на обращения Администрации Павловского района указало, что выполнение плана к годовым значениям на 2022 год составило 104%. Из областного бюджета бюджету МО "Павловский район" ежегодно выделяются нецелевые средства в виде дотаций. Объем данных дотаций в 2022 году составил 100,5 млн руб. В 2023 году на финансовое обеспечение решения вопросов местного значения МО "Павловский район" дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности составил в утвержденном бюджете 109,6 млн руб., что на 20,4 млн руб. больше чем на 2022 год. В соответствии с принципом самостоятельности бюджетов, установленным статьей 31 БК РФ, органы местного самоуправления наделены полномочиями самостоятельно осуществлять бюджетный процесс, обеспечивать сбалансированность бюджета и эффективное использование бюджетных средств.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Стадия составления проекта местного бюджета: особенности правового регулирования
(Силантьева И.А.)
("Ленинградский юридический журнал", 2014, N 3)
<7> См., например: О бюджетном процессе в Пермском крае (в ред. от 15 ноября 2013 г.): Закон Пермского края от 12 окт. 2007 г. N 111-ПК // Собрание законодательства Пермского края. 2007. N 11. 30 нояб.; О бюджетном процессе в Волгоградской области (в ред. от 10 дек. 2012 г.): Закон Волгоградской области от 11 июня 2008 г. N 1694-ОД // Волгогр. правда. 2008. N 105. 18 июня; Об особенностях бюджетного процесса в Ульяновской области (в ред. от 5 ноября 2013 г.): Закон Ульяновской области от 2 окт. 2012 г. N 123-ЗО // Ульяновск. правда. 2012. N 109(23.234). 5 окт.

Нормативные акты

Приказ ФСИН России от 11.06.2015 N 518
"Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"
4. Управление является юридическим лицом, участником бюджетного процесса - распорядителем (получателем) бюджетных средств, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также необходимые для осуществления своей деятельности иные печати, штампы и бланки, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации, имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, выступает в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
"Вопросы к видеоконференции по вопросам ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной бухгалтерской) отчетности (УФК) (часть первая)"При формировании Журнала по прочим операциям (ф. 0504071) по операциям кассового исполнения федерального бюджета, кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, операциям со средствами неучастников бюджетного процесса указанный реквизит не заполняется.