О бюджетном процессе Тюмень

Подборка наиболее важных документов по запросу О бюджетном процессе Тюмень (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Командировка муниципальных служащих
(КонсультантПлюс, 2024)
...департамент является юридическим лицом, имеет лицевой счет, печать, бланки и штампы со своим наименованием; использует бюджетные средства в соответствии с ежегодно утверждаемой сметой доходов и расходов; участвует в бюджетном процессе, обладая правами и обязанностями участников бюджетного процесса в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Тюмени.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовой статус субъекта Российской Федерации как участника инвестиционной деятельности
(Егорова А.А.)
("Предпринимательское право", 2021, N 2)
Государственные гарантии субъектов РФ по инвестиционным проектам предоставляются на конкурсной основе решением органа государственной власти субъекта РФ. Порядок предоставления государственных гарантий за счет средств бюджетов субъектов РФ определяется законами соответствующих субъектов РФ (ст. 11 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений")). Так, в Москве такое предоставление осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 29 января 2008 г. N 71-ПП "Об утверждении Порядка организации работы и взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по предоставлению, оформлению и исполнению государственных гарантий города Москвы". В аналогичном порядке регулируется предоставление государственных гарантий, например, в Тюменской области (Закон Тюменской области от 03.10.2012 N 67 "О порядке предоставления государственных гарантий Тюменской области"). В отдельных субъектах РФ действуют специальные законы о государственных гарантиях, например, Закон Калининградской области от 18 марта 2008 г. N 230 "О порядке предоставления государственных гарантий Калининградской области" или Закон Свердловской области от 30 июня 2006 г. N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области". В некоторых регионах регулирование процедуры предоставления государственных гарантий субъекта РФ осуществляются в законах о бюджетном процессе (Закон Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге") <28>.
Статья: Региональные резервные фонды Российской Федерации: финансово-правовые аспекты формирования, использования и пути повышения эффективности порядка управления
(Ярахмедова Р.Н.)
("Финансовое право", 2017, N 10)
<10> См., напр.: Закон Саратовской области от 16 января 2008 г. N 3-ЗСО (с изм. и доп. от 25 ноября 2015 г.) "О бюджетном процессе в Саратовской области" [Электронный ресурс] // URL: http://g-64.ru/pdf/15/Sb-zak_21-15.pdf; Закон Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области" от 12 октября 2001 г. N 426 (в ред. от 7 октября 2009 г.) [Электронный ресурс] // URL: http://pravo.levonevsky.org/bazazru/texts14/txt14561.htm; Закон Республики Алтай "О бюджетном процессе в Республике Алтай" от 27 ноября 2007 г. N 66-РЗ (в ред. от 22 апреля 2009 г.) // СПС "КонсультантПлюс"; Закон Республики Хакасия "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия" от 7 декабря 2007 г. N 93-ЗРХ (в ред. от 30 сентября 2009 г.) // Вестник Хакасии. 2007. 14 дек. и др.

Нормативные акты

Приказ ФСИН России от 11.06.2015 N 518
"Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"
4. Управление является юридическим лицом, участником бюджетного процесса - распорядителем (получателем) бюджетных средств, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также необходимые для осуществления своей деятельности иные печати, штампы и бланки, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации, имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, выступает в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
"МР 5.1.2134-06. 5.1. Организация государственной санитарно-эпидемиологической службы. Современные методы расчета затрат при переходе органов и организаций Роспотребнадзора на бюджетирование, ориентированное на результат. Методические рекомендации"
(утв. Роспотребнадзором 09.10.2006)
Целью, предусмотренной Концепцией трансформации бюджетного процесса, является создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными (муниципальными) финансами в соответствии с главными направлениями государственной политики. Бюджетирование, ориентированное на результат, является основным элементом проводимой бюджетной реформы.