Нормирование в сфере закупок для бюджетных учреждений
Подборка наиболее важных документов по запросу Нормирование в сфере закупок для бюджетных учреждений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Вправе ли бюджетное учреждение, которое приняло решение проводить по нормам Закона N 223-ФЗ закупки за счет средств, полученных от осуществления приносящей доход деятельности, разместить их по Закону N 44-ФЗ?
("Вестник Института госзакупок", 2023, N 11)"Вестник Института госзакупок", 2023, N 11
("Вестник Института госзакупок", 2023, N 11)"Вестник Института госзакупок", 2023, N 11
Статья: Антиконкурентные действия заказчиков при закупках
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2023, N 3)Контролеры, а затем и суды трех инстанций не нашли нарушений в действиях заказчика (см., например, Постановление АС ПО от 01.12.2022 N Ф06-26306/2022 по делу N А65-9238/2022). Они выяснили следующее. Учреждение, являясь исполнителем по контракту, привлекло единственного поставщика на основании норм положения о закупке. А обязанность учреждения привлечь именно этого субподрядчика была закреплена в самом контракте.
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2023, N 3)Контролеры, а затем и суды трех инстанций не нашли нарушений в действиях заказчика (см., например, Постановление АС ПО от 01.12.2022 N Ф06-26306/2022 по делу N А65-9238/2022). Они выяснили следующее. Учреждение, являясь исполнителем по контракту, привлекло единственного поставщика на основании норм положения о закупке. А обязанность учреждения привлечь именно этого субподрядчика была закреплена в самом контракте.
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)5. Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения на основании правил нормирования, установленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи, утверждают требования к закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными, муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)5. Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения на основании правил нормирования, установленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи, утверждают требования к закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными, муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.