Централизованные поставки в учреждение

Подборка наиболее важных документов по запросу Централизованные поставки в учреждение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Постановление Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 18.08.2022 N 16-5090/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без лицензии.
Решение: Отказано.
Отсутствие достаточного финансирования для приобретения необходимого медицинского оборудования, равно как и направление соответствующих заявок о выделении денежных средств либо централизованных поставках медицинского оборудования, не является основанием для освобождения лицензиата от обязанности по соблюдению лицензионных требований, и вопреки доводам жалобы, не свидетельствует о необоснованном привлечении Учреждения к административной ответственности.
Решение Верховного суда Чувашской Республики от 26.05.2022 по делу N 12-96/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без лицензии.
Решение: Отказано.
Отсутствие достаточного финансирования для приобретения необходимого медицинского оборудования, равно как и направление соответствующих заявок о выделении денежных средств либо централизованных поставках медицинского оборудования, не предусмотрено действующим законодательством в качестве основания для освобождения лицензиата от обязанности по соблюдению лицензионных требований, и вопреки доводам жалобы, не свидетельствует о необоснованном привлечении Учреждения к административной ответственности.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Информационные технологии в учете архивных документов: анализ программного обеспечения
(Афанасьева Л.П.)
("Делопроизводство", 2021, NN 1, 2)
- создания "полномасштабной системы централизованного автоматизированного учета документов АФ РФ" (задача поставлена еще в Программе информатизации Федерального архивного агентства и подведомственных учреждений на 2011 - 2020 гг.) путем разработки типового учетного ПО для архивов организаций - источников комплектования Архивного фонда РФ и интеграции массивов учетных данных источников комплектования с ЕАИС архивной отрасли и ЦФК;
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (февраль 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Так, пунктом 2.2 Постановления N 1095 установлено: в целях централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга возложить: "2.2. На Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга - полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов и запросов предложений в случаях, определенных в части 4 статьи 55, части 4 статьи 55.1 и части 4 статьи 71 Федерального закона для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга, осуществляющих централизованные закупки в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона (далее - централизованные закупки), с начальной (максимальной) ценой контракта, максимальным значением цены контракта (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) от 40 млн руб.", из этого не следует, что Уполномоченный орган вправе заключать Государственный контракт.

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)
375. Счет предназначен для учета учреждением (грузополучателем) полученных от поставщика материальных ценностей до момента получения грузополучателем извещения (подтверждения заказчиком централизованной закупки исполнения поставки по централизованному снабжению, в том числе на основании оформленного грузополучателем извещения и копий документов поставщика на отправленные ценности в адрес грузополучателя, при этом пользование имуществом до получения указанных документов (подтверждения исполнения поставки по централизованному снабжению) допускается: казенным учреждением - при наличии разрешения уполномоченного органа исполнительной власти, главного распорядителя бюджетных средств, обособленным подразделением (филиалом) бюджетного учреждения (автономного учреждения) - при наличии разрешения учреждения, его создавшим.
Приказ ФДС РФ от 23.07.1999 N 248
"О приостановке действия "Временного порядка погашения задолженности предприятий и организаций по налогам в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации"
2. Государственному учреждению "Дирекции по централизованным поставкам материально - технических ресурсов" (Концевой С.Ф.) принять исчерпывающие меры по реализации ранее подписанных распоряжений и завершить работу по оформлению договоров в срок до 05.08.99. В срок до 26.07.99 представить реестр распоряжений ФДС России, по которым предприятия отказались заключать договоры, с обоснованием причины отказа.