Нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд

Подборка наиболее важных документов по запросу Нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Институт субфедерального законотворчества в Российской Федерации: состоятельность и перспективы конституционной модернизации
(Крусс В.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 1)
<43> См.: Закон Тверской области от 18 сентября 2007 г. N 96-ЗО (ред. от 06.11.2015) "Об установлении порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд и порядка заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" // СПС "КонсультантПлюс".
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Правовое регулирование лесных отношений в Российской Федерации: Монография"
(Шуплецова Ю.И.)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2018)
Порядок и нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд устанавливаются законами субъектов РФ. При этом субъект РФ вправе определять порядок заключения договора купли-продажи древесины, но не произвольно, а в соответствии с требованиями федерального законодательства <1>.

Нормативные акты: Нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2018)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 04.07.2018)
Удовлетворяя заявленные требования административных истцов, суд первой инстанции, проанализировав положения ст. 29 и 30 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ), предусматривающих два вида заготовок древесины - в форме предпринимательской деятельности и для собственных нужд, ч. 4 ст. 30 ЛК РФ, которой установлен запрет на отчуждение древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд, а также положения Закона Челябинской области от 27 сентября 2007 г. N 204-ЗО "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд", пришел к правильному выводу о том, что заготовка гражданами древесины для собственных нужд имеет характер льготы и предполагает социальную поддержку соответствующих категорий граждан, в связи с чем стоимость объема древесины, предназначенного для собственных нужд граждан, не может быть равной стоимости этого же объема древесины, заготавливаемого в целях предпринимательской деятельности.
Решение Конституционного Суда РФ от 17.01.2017
"Об утверждении Обзора практики Конституционного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2016 года"
Оспоренные положения являлись предметом рассмотрения постольку, поскольку ими определяются - в рамках реализации Алтайским краем полномочий по установлению порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд на территории Алтайского края - основания для постановки граждан на учет как испытывающих потребность в древесине для индивидуального жилищного строительства.