Нормативы накопления тко Калининград

Подборка наиболее важных документов по запросу Нормативы накопления тко Калининград (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 22.09.2022 по делу N 66а-2978/2022
Об оставлении без изменения решения Калининградского областного суда от 21.06.2022 об удовлетворении заявления об оспаривании пункта 6 приложения 2 "Нормативы накопления твердых коммунальных отходов по категориям объектов на территории Калининградской области", утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области от 14.05.2018 N 218 "Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Калининградской области и признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области от 04.05.2018 N 203".
Считает, что вывод суда первой инстанции о несоответствии установленных оспариваемым нормативным правовым актом нормативов, предложенных ООО " " в томе 3 Отчета по разработке нормативов накопления ТКО в Калининградской области, не соответствует действительности, так как указанный отчет содержит информацию по нормативам накопления на основании замеров, проведенных исполнителем в 22 муниципальных образованиях Калининградской области, в то время как в соответствии с пунктами 7 - 8 Правил N 269 для проведения замеров отбираются участки поселений и городских округов, а не все муниципалитеты, в связи с чем несоответствие установленного норматива среднему арифметическому равенству не свидетельствует о его несоответствии требованиям Правил определения нормативов накопления ТКО.
Определение Верховного Суда РФ от 15.03.2022 N 307-ЭС22-1657 по делу N А21-7455/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об урегулировании разногласий, возникших при заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО).
Обжалуемый результат спора: Спорные пункты договора приняты в редакции ответчика (регионального оператора).
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Суд кассационной инстанции, руководствуясь статьями 425, 426, 445, 446 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Правилами обращения с ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156, Правилами коммерческого учета объема и (или) массы ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505, Нормативами накопления ТКО на территории Калининградской области, утвержденными Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области от 14.05.2018 N 218, сделав вывод о неправильном применении судами первой и апелляционной инстанций норм материального права, изменил решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда, урегулировал разногласия сторон при заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО в редакции Предприятия (регионального оператора), поскольку предложенная им редакция спорных пунктов основана на императивных нормах законодательства, в том числе призванных обеспечить безопасность осуществления накопления, сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения ТКО для населения и окружающей среды.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовое регулирование отходов электронного и электротехнического оборудования в системе отходов производства и потребления
(Нагайцева Д.А.)
("Экологическое право", 2023, N 2)
Таким образом, ОЭЭО упоминаются в подзаконном акте, регламентирующем обращение с ТКО, а регулирование порядка накопления непосредственно ОЭЭО осуществляется в порядке, аналогичном порядку накопления ТКО. Такие нормативные правовые акты утверждены на территории практически каждого субъекта РФ - от Калининградской области <4> и г. Москвы <5> до Чукотского автономного округа <6>.