Норматив на содержание органов местного самоуправления Приморский край

Подборка наиболее важных документов по запросу Норматив на содержание органов местного самоуправления Приморский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 06.06.2007 по делу N 56-Г07-11
Об отмене решения Приморского краевого суда от 28.02.2007 и удовлетворении заявления в части признания п. 4 ст. 11 Закона Приморского края от 29.12.2003 "О регулировании земельных отношений в Приморском крае" в части слов "кадастровых отношений и" недействующим и не подлежащим применению.
Оспариваемая норма изложена в соответствии с указанной статьей Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Редакция обжалуемой нормы содержит указание на цель принятия органами местного самоуправления нормативных правовых актов, и обеспечивает реализацию Закона Приморского края "О регулировании земельных отношений в Приморском крае".
Определение Верховного Суда РФ от 05.08.2002 N 56-Г02-18
В удовлетворении заявления об отмене регистрации кандидата в депутаты Законодательного Собрания края отказано правомерно, так как допущенные кандидатом нарушения не являются существенными, влекущими отмену его регистрации.
В соответствии с п. 3 ст. 45 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" зарегистрированные кандидаты не вправе при проведении агитации воздействовать на избирателей обещаниями передачи им денежных средств, ценных бумаг (в том числе по итогам голосования) и других материальных благ, а также предоставления услуг иначе чем на основе принимаемых в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами решений органов государственной власти и органов местного самоуправления. Аналогичное требование содержится в п. 3 ст. 32 Закона Приморского края "О выборах депутатов Законодательного Собрания Приморского края".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Доверяй, но проверяй
(Михеева Л.)
("Бизнес-адвокат", N 12, 2000)
Лишь в четырех из 14 регионах в нормативных актах содержится указание на то, что договор доверительного управления заключает непосредственно глава органа местного самоуправления (например, Приморский край, республика Коми). В остальных случаях такая обязанность возложена на администрацию (или иной соответствующий орган). А это означает, что для определения соответствующего компетентного должностного лица необходимо всякий раз знакомиться с уставом или положением об органе местного самоуправления.
Статья: Нормативные правовые акты: выявление норм коррупционной направленности
(Алексеева Л.Г.)
("Законность", 2014, N 3)
Коррупциогенные факторы содержались в нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих правоотношения по предоставлению муниципальных услуг.

Нормативные акты

Приказ Роспотребнадзора от 09.07.2012 N 698
(ред. от 05.08.2015)
"Об утверждении положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю"
8.6. Вносит в Федеральную службу предложения о приведении в соответствие с санитарным законодательством утвержденных федеральными органами исполнительной власти проектов правил охраны труда, правил охраны окружающей среды, проектов федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, проектов других нормативных актов и федеральных целевых программ, содержащих мероприятия по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
Решение Приморского УФАС России от 05.05.2014 N 62/08-2014
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
В соответствии со статьей 24 Градостроительного кодекса в целях устойчивого развития территорий, обеспечивающих благоприятные условия жизнедеятельности населения, субъектом Российской Федерации и органом местного самоуправления принимаются нормативы градостроительного проектирования, которые содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории).